ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки :: Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды в России
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды в России (артикул: 13658 00730)
Дата выхода отчета: 30 Ноября 2012
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:

1. Разработка стратегии продаж

2. Разработка маркетинговой стратегии

3. Определение оптимальной цены продукта

4. Выявление перспективных сегментов рынка

Задачи исследования:

1. Выявление целевой аудитории и ее потребностей для формирования маркетинговой стратегии и выхода на новый рынок

2. Провести анализ конкурентной среды

3. Объемы рынка в России

Объекты исследования:

1.Потребители и их потребности

2.Цены на негазированную питьевую воду

Предпосылки исследования:

Заказчик исследования: завод питьевой воды, вода питьевая, столовая, негазированная, подземного источника. Победитель конкурса 100 кращих товаров Украины и присвоено звание Краща питна Украины. На рынке с 2004 года. Сейчас активно работает в Крыму и Украине. Имеет филиал в Ялте и Запорожье. Среди клиентов отель Ялта Интурист, Артек, Респект Холл, Севастопольский морской торговый порт, Сети аптек в г. Севастополе.

Заказчик готов выйти на Российский рынок, но совершенно не зная структуру работы в данном регионе. Выйти напрямую на заказчика не представляется возможным. И имеет ли смысл охватывать другие регионы с учетом расходов доставки таможенных затрат.

Заказчик имеет УТП – фасовка воды в стаканчиках. Проанализировать выход на конкретных покупателей (стаканчик с питьевой водой). Рассмотреть партнерство с авиа и ж/д пассажироперевозками, стадионами, спорткомплексами, пляжами частными, кафе быстрого питания.

География исследования: Украина, РФ

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в России

    1.1. Общая информация по рынку питьевой воды:

    1.1.1. Основные характеристики рынка

    1.1.2. Объем рынка питьевой воды в России

    1.1.3. Емкость рынка питьевой воды в России

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России

    1.2. Структура рынка питьевой воды. Анализ привлекательных сегментов

    1.3. Структура рынка по объему бутилирования

    1.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)

    1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.6. Объем и динамика производства питьевой воды в России

    2. Конкурентный анализ:

    2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды

    2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в России. Выбор оптимальной цены

    2.3. Профили основных игроков

    2.4. Основные каналы сбыта конкурентов

    2.5. Насыщенность рынка в России

    3. Анализ потребителей питьевой воды

    3.1. Оценка объема потребления

    3.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей . Типы потребителей. Определение топ-5 потенциальных потребителей питьевой негазированной бутилированной воды

    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.4. Прочие факторы спроса

    3.5. Описание потребительских предпочтений

    3.6. Прогноз потребления по России

    3.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г. 20 Декабря 2018 45000
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. 17 Января 2020 75000
Анализ рынка молочной продукции в ЮФО 4 Декабря 2014 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
ДЕМО-ВЕРСИЯ РОССИЙСКИЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды 1-ой и высшей категории в Воронежской области
Методологические комментарии к исследованию

1. Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.

1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3 Объем рынка бутилированной воды в области
1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды в области
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
1.2.2. Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло)
1.2.3. Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории
1.2.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
1.2.5. Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров
2. Данные по производству:
2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области в 2013 г.
2.2. Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация, и т.д.

3. Конкурентный анализ:
3.1 Крупней…
Российский рынок пива 2012
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке оптики в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок  Выявление основных тенденций Рынка  Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 112 стр. Язык отчета: русский
Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года
Структура российского производства минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении в 2010 году, % АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ По оценкам Intesco Research Group, импорт минеральной и питьевой воды (с добавками и без) в Россию в 2010 году вырос на 15% и составил *** тыс. тонн. Годом ранее, напротив, наблюдался спад, составивший ***%, поэтому нельзя говорить о стабильности динамики импорта данной продукции в Россию. В стоимостном выражении 2009 год также стал годом спада объемов импорта минеральной и питьевой воды. Тогда предложение импортной продукции на российском рынке сократилось до *** млн. долл. По оценкам Intesco Research Group, в 2010 году в Россию снижение продолжилось. В результате этого выручка от реализации иностранной продукции на отечественном рынке сократилась на 5% и составила *** млн. долл. Крупнейшим поставщиком минеральной и газированной воды в Россию в 2009 году была Франция. Эта же страна была лидером и за период январь-ноябрь 2010 года. Вторым значимым экспортером минеральной воды в Россию является Украина. Объем импорта в Россию воды из этой страны (*** тыс. тонн) в 2009 году был в 4 раза меньше, чем из Франции. Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года Intesco Research Group 14 Структура российского экспорта по…
16 Июнь, 12:03
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: