ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Анализ рынка молочной продукции в ЮФО (артикул: 21842 00730)
Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: ЮФО
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: рынок молочной продукции.

Предпосылки проведения исследования:

1.Повышение конкурентоспособности  продукции. 
2.Формирование новой ценовой политики, позволяющей повысить рентабельность коммерческой деятельности
3. Разработка и внедрение эффективной системы управления ассортиментом
4. Разработка и внедрение эффективной системы трейд-маркетинга
5. Определение текущего рыночного положения продукции
6. Оценка сильных и слабых сторон системы распределения продукции
Задачи исследования:
1.    Оценить объем рынка молочной продукции в ЮФО
2.    Сделать конкурентный SWOT анализ. Определить долю рынка конкурентоспособных игроков на рынке.
3.    Оценить ёмкость рынка, темпы роста рынка, доли в потреблении;
4.    Провести ценой анализ молочной продукции в ЮФО

На основании исследования заказчик планирует принять стратегические решения и построить эффективные системы, которые обеспечат:
1. Эффективное управление издержками;
2. Максимальную конкурентоспособность продукции;
3. Высокую доступность продукции для потребителя в рознице;
4. Высокую эффективность и технологичность управления.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:

    1.    Обзор рынка молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2.    Объем и динамика рынка молочной продукции, ЮФО, 2014  г.
    1.1.3.    Емкость рынка молочной продукции, ЮФО, 2014  г.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7.    Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    Структура рынка по ассортименту
    2.    Анализ производства молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    2.1.1.     Объем и динамика производства молочной продукции всех видов (молочной, кисло-молочной и йогуртно-десертной группы)
    2.1.2.    Сегментация производства по областям ЮФО
    2.1.3.    Прогноз производства молочной продукции до 2017 г.
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    3.1.    Основные игроки на рынке. Профили основных производителей:
    3.1.1.    производимая продукция, ассортиментный ряд
    3.1.2.    объем производства
    3.1.3.    география реализации продукции
    3.1.4.    производственные мощности
    3.1.5.    объемы сбыта
    3.1.6.    занимаемая доля рынка по федеральному округу
    3.1.7.    ценовая политика производителей
    3.1.8.    инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта
    3.1.9.    сравнительный SWOT анализ сильных и слабых сторон
    3.2.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    3.3.    Сравнительный анализ аналогичной продукции
    3.4.    Сравнительный анализ цен производителей
    3.5.    Конкурентные преимущества компании Заказчика
    3.6.    Оценка положения компании заказчика на рынке и продукции компании
    3.7.    Насыщенность рынка
    4.    Анализ потребителей молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    4.1.    Оценка объема потребления  молочной продукции в ЮФО
    4.2.    Частота и динамика потребления
    4.3.    Выделение основных потребителей
    4.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5.    Объем импорта в потреблении
    4.6.    Прогноз потребления на 2014 год

    5.    Перспектива развития рынка молочной продукции с учетом вступления России в ВТО
    5.1.    Анализ изменений на рынке  результате вступления России в ВТО
    5.1.1.    Прогноз изменения объема и емкости рынка до 2017 года
    5.1.2.    Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
    5.1.3.    Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
    5.2.    Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
    5.2.1.    Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.
    5.2.2.    Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО
    5.2.3.    Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1.    Выводы по конкурентной ситуации на рынке молочной продукции ЮФО
    6.2.    Перспективы развития рынка молочной продукции в ЮФО
    6.3.    Рекомендации по закреплению своих позиций на рынке

    Формат предоставления информации: электронный

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка молока Украины 9 Января 2013 29900
Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка 31 Марта 2011 30000
Яйца. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг. 18 Ноября 2009 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в СФО и Казахстане
ГЛАВА №1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по типу упаковки d. Структура рынка по стоимости продукции 3. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производства 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке 3.3.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Частота и динамика потребления 4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.6 Анализ факторов спроса 4.7 Объем импорта в потреблении 4.8 …
Бизнес-план детского сада - 2011 (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана детского сада проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка детских садов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия детского сада; обоснование экономической эффективности открытия детского сада; разработка поэтапного плана создания и развития детского сада. Описание проекта: расположение - город Москва; в здании в Юго-Восточном АО; размещение в центре жилого массива; удаленн…
Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Классификация горчицы по ТН ВЭД

2.2. Классификация горчицы по ОКПД

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОРЧИЦЫ

3.1. Динамика объема рынка

3.2. Доля импорта на рынке

4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ

4.1. Развитие культуры потребления соусов

4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов

4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов

4.4. Иностранные и российские компании

4.5. Укрепление позиций крупных компаний

5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ

5.1. Экономические и политические факторы

5.2. Социальные факторы

5.3. Конкуренция на рынке

5.4. Влияние сезонности

6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫ…
18 Апрель, 7:44
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: