ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки :: Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды 1-ой и высшей категории в Воронежской области
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды 1-ой и высшей категории в Воронежской области (артикул: 17977 00730)
Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Задачи исследования:
•    Выявление целевой аудитории и ее потребностей для формирования маркетинговой стратегии и выхода на новый рынок
•    Провести анализ конкурентной среды
•    Объемы рынка в России
•    Провести сегментация рынка по возрасту, доходу, образованию людей заказывающих воду.

Объекты исследования:
1.Потребители и их потребности
2.Производители (конкуренты)

Предпосылки исследования:
Компания рассматривает возможность проектирования и  постройки автоматизированного завода по добыче, розливу и сбыту питьевой воды 1-ой и высшей категории для жителей города Воронежа.
Заказчик планирует выйти на данный рынок. Требуется изучить структуру работы в данном регионе. Смысл охватывать другие регионы с учетом транспортных  расходов доставки.

География исследования: г. Воронеж и Воронежская область

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1.        Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.

    1.1    Общая информация по рынку бутилированной воды
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3    Объем рынка бутилированной воды в области
    1.1.4    Емкость рынка бутилированной воды в области
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
    1.2.2.    Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло)
    1.2.3.    Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории
    1.2.4.    Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
    1.2.5.    Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров
    2.    Данные по производству:
    2.1.     Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области  в 2013 г.
    2.2.     Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация,  и т.д.

    3.    Конкурентный анализ:
    3.1    Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры  питьевой воды в Воронежской области. Профили основных игроков
    3.2    Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в Воронежской области.
    3.3    Основные каналы сбыта конкурентов
    3.4    Насыщенность рынка в регионе

    4.    Ценовой анализ в Воронежской области в 2012-2013 году.
    4.1    Средние цены на рынке бутилированной воды Воронежской области в разрезе ПЭТ и СТЕКЛО упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.)
    5.    Анализ потребления питьевой воды
    1.1.    Оценка объема потребления  в 2013 году
    1.2.    Выявление целевой аудитории и ее потребностей. Типы потребителей.
    1.3.    Объём потребляемой питьевой воды в сутки на 1 жителя города
    1.4.    Объем потребления физическими и юридическими лицами чистой бутилированной воды у частных компаний в стоимостном и натуральном выражении (в месяц). Классический объём бутылки 19 литров.
    1.5.    Объём потребления чистой бутилированной воды высшей категории в магазинах города Воронежа (бутылки до 2-х литров)
    1.6.    Анализ целевой аудитории, заказывающей воду домой и в офисы от общего количества жителей города, %
    1.7.    Сегментация потребления по возрасту, доходу, образованию людей заказывающих воду.
    1.8.     Анализ спроса на рынке бутилированной воды в Воронежской области
    1.9.     Баланс спроса и предложения
    1.10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков питьевой воды
    1.11.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    1.12.    Описание потребительских предпочтений
    1.13.     Прогноз потребления питьевой воды в Воронежской области до 2015 года
     
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1    Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г.
    6.2    Рекомендации по выходу на рынок с производством питьевой воды.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023 3 Апреля 2023 88500
Маркетинговое исследование рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ 5 Ноября 2014 50000
Рынок молока и молочной продукции в России 14 Мая 2003 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Кабинетное исследование российского рынка питьевой и минеральной воды
1 Введение 6
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.2 Промышленное производство 12
4.3 Уровень инфляции 13
4.4 Уровень доходов населения 15
4.5 Инвестиции 17
4.6 Розничная торговля 18
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Описание отрасли. Безалкогольные напитки 20
5.1 Структура производства напитков, в том числе минеральной и питьевой воды, в системе ОКВЭД 20
5.2 Категории безалкогольных напитков 20
5.3 Структура отрасли 21
5.4 Основные количественные показатели отрасли 21
5.5 Тенденции отрасли 22
6 Описание влияющего Рынка. Рынок ПЭТ-упаковки 23
6.1 Крупные производители 24
6.2 Объем производства 24
6.3 Объем рынка 26
6.4 Экспорт 26
6.5 Тенденции рынка 26
6.6 Прогноз развития рынка 27
7 Описание смежных Рынков 28
7.1 Рынок соков…
Анализ рынка энергетических напитков в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация Натуральный объем продаж энергетических напитков в России за последние 5 лет вырос на 46 млн л, достигнув 103 млн л в 2009 г. В 2010-2014 гг BusinesStat прогнозирует дальнейший рост продаж до 149 млн л в 2014 г. Причиной роста рынка станет увеличение продаж в недавно появившемся сегменте энергетиков эконом-класса. Средний объем потребления энергетических напитков на одного потребителя в 2009 г составил 130 мл в неделю. Низкое среднее потребление объясняется тем, что половина потребителей пьют энергетические напитки нерегулярно. Из-за появления более дешевых энергетиков в 2010-2014 гг доля потребителей энергетических напитков вырастет до 14% от населения страны. Среднее потребление на душу население к концу 2014 г вырастет до 1 л в год. Отчет «Анализ рынка энергетических напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения энергетических напитков Численность и структура покупателей энергетических напитков Объем производства, импорта, экспорта энергетических напитков Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж энергетических напитков Рейтинги предприятий отрасли по о…
Рынок энергетических напитков в России. Февраль 2012
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей. 3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её. 4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По странам происхождения/назначения; • По товарным маркам. 5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их. 6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков. 7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков. 8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризоватьсуществующий ассортимент по следующим критериям: • внешний вид продукта; • дата выхода продукта на российский рынок; • информация о производителе; • классификация продукта. Объект исследования Рынок…
25 Апрель, 17:35
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: