Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
Всего найдено: 249
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Маркетинговое исследование рынка безалкогольной продукции в России
- 1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)
1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России
2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам
Структура импорта по товарным позициям:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам
Структура экспорта по товарным позициям:
по товарным группам в стоимостном выражении
по странам получателям
по компаниям – производителям
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам
…
- Исследование рынка напитков с кусочками в России и Украине
- Методологические комментарии к исследованию 4
Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 6 1. Общая характеристика рынка и продукта 6 1.1 Объем и емкость рынка 6 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 1.3. Структура рынка 8 1.3.1. по видам добавок 8 1.3.2. по федеральным округам 9 2. Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 11 2.1. Объем и динамика производства 11 2.2. Сегментация производства 11 2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 12 3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 13 3.1. Потребительские предпочтения 13 3.2. Структура потребителей 13 3.2.1. по видам напитков 13 3.2.2. по компаниям 14 3.3. Объем импорта в потреблении 16 3.4. Влияние сезонности на потребление 16 Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг. 18 1. Общая характеристика рынка и продукта 18 1.1 Объем и емкость рынка 18 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 18<…
- Исследование инноваций в производстве пива на мировом рынке
- 1. Анализ революционных инноваций на рынке пива в мире
Примечание 1: Областями поиска инноваций являются:
а) Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". б) Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 в) Применение энергии низкопотенциального тепла г) Развитие сервиса энергоцехов в России д) Комплексное обучение сотрудников предприятий е) Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России
Примечание 2: Критерием поиска инноваций является революционность (принципиальные улучшения технологии выражающиеся в количественных показателях эффективности)
2. Исследование инноваций в технологиях компании A-B InBev в США (южн-север.)
Анализ использования революционных технологий
- Описание технологии и показатели ее эффективности
- Поставщики оборудования по революционным технологиям
Оценка степени использования инноваций в A B InBev
3. Выводы о перспективных технологиях на рынке пивоварения
- Исследование рынка соков в HoReCa (Санкт-Петербург)
- Структура отчета: Описание исследования.
Общие выводы.
Результаты опроса:
Частота и места закупки соков.
Ежемесячные объемы закупок соков.
Объемы хранения соков.
Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков.
Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков.
Факторы выбора поставщика соков.
Ценовые предпочтения.
|
|