Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Рынок функциональных напитков в России переживает этап активного развития. За период с 2008 по 2012 гг спрос на функциональные напитки в стране увеличился на 17,8%: с 1,6 млрд л до 1,9 млрд л. Сокращение спроса относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 11,8%. Снижение уровня благосостояния населения повлекло за собой снижение частоты покупки напитков функционального назначения. В 2010 г наблюдался максимальный рост спроса за исследуемый период. В 2011 и 2012 гг увеличение спроса на продукцию продолжилось.
Основной объём продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды. Так, на долю натуральных продаж данного вида напитков в 2012 г пришлось 84,4%. Второе место по объёму продаж в 2012 г. пришлось на витаминизированные соки и спортивные напитки – 11,4%. Соответственно доля продаж безалкогольных энергетических напитков составила 4,2%.
По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг. спрос на функциональные напитки в России будет ежегодно расти на 2,7-3,5% и в 2017 г составит 2,2 млрд л. Стабильное увеличение спроса на напитки функционального назначения обусловлено ростом интереса россиян к здоровому образу жизни.
«Анализ рынка функциональных напитков в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Численность потребителей и потребление функциональных напитков
Экспорт и импорт функциональных напитков
Рейтинги предприятий по объему производства и финансовым показателям
В обзоре детализирована информация по видам функциональных напитков:
Безалкогольные энергетические напитки
Витаминизированные соки и спортивные напитки
Лечебные и лечебно-столовые минеральные воды
Отдельно представлена информация по секторам рынка:
HoReCa
Розничная торговля
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям функциональных напитков: ВБД напитки, Карачинский источник, фирма Меркурий, Сады Придонья, Санфрут, Нестле ВотерКулерс Сервис, Прогресс, Ундоровский завод минеральной воды Волжанка, компания Чистая вода, Висма-Архыз, фирма Аква-Дон, МПБК Очаково, Висма, Кавминводы, Эдельвейс Л, Фонте Аква и др.
В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров функциональных напитков. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских функциональных напитков и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков функциональных напитков на российский рынок.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Опрос потребителей безалкогольных напитков
Аудит розничной торговли безалкогольными напитками
Опрос экспертов рынка безалкогольных напитков
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Безалкогольные энергетические напитки
Витаминизированные соки и спортивные напитки
Лечебные и лечебно-столовые минеральные воды
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены функциональных напитков и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ПРОДАЖИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ В СЕКТОРЕ HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные участники организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1 Методологические комментарии 2 Обзор рынка безалкогольных напитков 2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков 2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов : 3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок 3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов 4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов 4.1 Объёмы производства по каждому производителю: 4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады 4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло) 4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л) 5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов 5.1 Оценка объема потребления 5.2 Частота и динамика потребления 5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.4 Прочие факторы спроса 5.5 Описание потребительских предпочтений 5.6 Прогноз потребления 6 Выводы 6.1 Перспективы рынка 6.2 Прогноз развития рынка
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Объем продаж пива в Свердловской области, 2013г. (в литрах)*. 3. Структура продаж пива в Свердловской области по видам упаковки (без детализации по городам).
4. Выводы по исследованию.
Источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики; • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
География исследования: ЦФО
Предмет исследования: Рынок питьевой бутилированной воды Объекты исследования: Производители, потребители
Период исследования: 2014 г.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку питьевой бутилированной воды