Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предпосылки исследования: открытие производства безалкогольных
Цель исследования: оценка объемов производства, потребления минеральной, питьевой воды, лимонадов
Объект исследования: рынок безалкогольных напитков (минеральной, питьевой воды, лимонады)
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Методологические комментарии 2 Обзор рынка безалкогольных напитков 2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков 2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов : 3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок 3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов 4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов 4.1 Объёмы производства по каждому производителю: 4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады 4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло) 4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л) 5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов 5.1 Оценка объема потребления 5.2 Частота и динамика потребления 5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.4 Прочие факторы спроса 5.5 Описание потребительских предпочтений 5.6 Прогноз потребления 6 Выводы 6.1 Перспективы рынка 6.2 Прогноз развития рынка
1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)
1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России
2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам
Структура импорта по товарным позициям:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам
Структура экспорта по товарным позициям:
по товарным группам в стоимостном выражении
по странам получателям
по компаниям – производителям
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам
…
1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка бутилированной воды РФ 1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка бутилированной воды РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО) 1.3 Структура рынка по упаковке (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов 1.4 Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам
2. Анализ рынка бутилированной воды Самарской области, 2012-2015 гг.
2.1 Анализ спроса на рынке бутилированной воды Самарской области 2.2 Анализ предложения на рынке бутилированной воды Самарской области 2.3 Баланс спроса и предложения 2.4 Анализ производителей на рынке бутилированной воды Самарской области 2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке бутилированной воды Самарской области 2.6 Средние цены на рынке бутилированной воды Самарской области в разрезе упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.) 2.7 Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г. 2.8 Прогноз спроса до …
Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
Социально-демографические характеристики потребителей пива.
Уровень дохода на одного члена семьи.
Распределение респондентов по частоте потребления пива.
Объем разового потребления различными группами потребителей.
Выделение группы активных потребителей пива.
Предпочтения по типу и крепости пива.
Предпочтения по упаковке.
Места покупки пива.
Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
Спонтанное знание торговых марок пива.
Марочные предпочтения.
Марочные антипатии.
Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка соевых напитков в России. Задачи исследования Определить объем рынка соевых напитков в натуральном и стоимостном выражении Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке соевых напитков Определить объем продаж производителей и брендов на рынке соевых напитков Объект исследования Рынок соевых напитков в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). Материа…
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг. 6 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 6 2.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г. 8 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 12 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 13 3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г. 14 4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сегментов 14 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ 16 5.1. Насыщенность рынка 16 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 17 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 18 6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ 19 6.1. Оценка объема и структуры потребления 19 6.2. Анализ факторов спроса 21 7. Рекомендации и выводы по исследованию 22 7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 22 7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 26 7.3. Выводы по исследованию 27