ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Анализ рынка питьевой бутилированной воды (артикул: 24190 00730)
Дата выхода отчета: 10 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

География исследования: ЦФО

Предмет исследования: Рынок питьевой бутилированной воды   

Объекты исследования:  Производители, потребители

Период исследования: 2014 г.

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку питьевой бутилированной воды   

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Общая информация по рынку питьевой бутилированной воды в ЦФО, 2014 г.:

    2.1.Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2.Объем рынка, 2014 г.

    2.3.Емкость рынка, 2014 г.

    2.4.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5.Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6.Структура рынка по видам воды и по таре

    2.7.Структура рынка по регионам ЦФО (Москва, Московская, Тульская, Брянская, Орловская и Калужская области)

    3.Конкурентный анализ: крупнейшие производители питьевой бутилированной воды в ЦФО, 2014 г.:

    3.1.Рыночная концентрация 

    3.2.Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.Профили основных игроков

    3.4.Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.5.Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе областей ЦФО (Москва, Московская, Тульская, Брянская, Орловская и Калужская области)

    4.Анализ потребителей питьевой бутилированной воды в ЦФО, 2014 г.:

    4.1.Насыщенность рынка

    4.2.Оценка объема и структуры потребления по объемам бутылок (по таре)

    4.3.Основные отрасли потребления и потребители

    4.4.Профили основных потребителей

    4.5.Частота и динамика потребления

    4.6.Анализ факторов спроса

    4.7.Описание потребительских предпочтений

    5.Выводы по исследованию рынка питьевой бутилированной воды в ЦФО, 2014 г.:

    5.1.Сдерживающие факторы на рынке

    5.2.Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль

    5.3.Перспективы развития рынка

    5.4. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Корма для кошек и собак: текущая ситуация и прогноз до 2017 года 27 Января 2015 44850
Мировой и российский рынок молока и молочной продукции - 2014 31 Июля 2014 60000
Маркетинговое исследование «Рынок пива в условиях кризиса» 17 Июля 2009 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
Анализ количества и структуры потребителей минеральной и питьевой воды показывает, что основными потребителями этой категории являются женщины старше 26
Российский рынок пива (июнь 2011)
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17
4.1 Отрасль пищевой промышленности 17
4.1.1 Объем пищевой промышленности 18
4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19
4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
4.2 Отрасль алкогольной продукции 21
4.2.1 Характер влияния на российский рынок пива 21
4.2.2 Объем отрасли алкогольной продукции 21
4.2.3 Темпы роста отрасли алкогольной продукции 22
4.2.4 Структура рынка 23
4.2.5 Государственная политика 24
4.2.6 Тенденции в отрасли алкогольной продукции 26
4.3 Описание влияющих Рынков 27
4.3.1 Рынок хмеля 27
4.4 Описание смежных рынков 29
4.4.1 Рынок водки 29
5…
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 2)
Из представленной диаграммы видно, что в 2007г. наблюдался рост в «нижнем» ценовом сегменте, а также в сегменте «премиум». Прирост в низком ценовом сегменте объясняется тем, что в России пока еще не достаточный уровень потребления питьевой и минеральной воды и приток потребителей происходит за счет тех, кто изначально выбирает более дешевую
Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке безалкогольных напитков из тропических фруктов России
1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов
1.1. Структура импорта:
1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.1.5. по получателям в натуральном выражении
1.1.6. по получателям в стоимостном выражении
1.1.7. по регионам получения
1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.1.9. по торговым маркам
2. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов
2.1. Объем экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов.
2.2. Динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов.
3. Баланс экспорта/импорта.
4. Выводы. Перспективы увеличения импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов в России
Анализ потребления овощной квашеной продукции в ростовской области
1. ОБЗОР РЫНКА ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Общая информация по рынку овощной квашеной продукции. 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.3. Структура рынка по товарным позициям и по производителям, по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Отрасли потребления 2.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 2.4. Частота и динамика потребления 2.5. Перечень существующих потребителей 2.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.7. Прочие факторы спроса 2.8. Описание потребительских предпочтений 2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 2.11. Психологический портрет потребителей (ЛПР) 2.12. Прогноз потребления до 2015 года 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Барьеры входа в отрасль и участия в государсвенных закупках 3.2. Перспективы и прогноз развития рынка 3.3. Выводы по исследованию
20 Апрель, 18:00
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: