|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки ::
Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане. Исторически в Казахстане отдавали предпочтение таким напиткам как чай, и только в 1995-1997 годах вошла в моду минеральная вода, продажи которой стали планомерно расти. Постепенно растет культура питья, и многие делают выбор в пользу здорового образа жизни, выбирая натуральную воду для питья безо всяких добавок, а не сладкие газированные напитки. Что касается рынка бутилированной воды, по независимым опросам, количество потребления такой воды в РК растет и будет расти, так как для этого есть резервы. Например, в Европе на душу населения потребляют порядка 100 л, а в Казахстане - 27-29 литров. Нужно отметить, что начиная с середины 90-х годов рынок бутилированной воды показывал планомерный рост. По мнению ряда экспертов, рынок ежегодно рос на 10-15%, исключение составил кризисный период 2008-2009 гг, когда в результате снижения продаж объем рынка сократился оценочно на 15-20%, причем падение объемов прекратилось в 2011 году, а в 2012 рынок вновь вышел на уровень 2008 года.
По данным компании Megaresearch, пиковым периодом производства воды являются май, июнь и июль. В этот период, производство на десятки млн литров превышает показатели прочих месяцев. Согласно данным, максимальный объем производства был зафиксирован в июле, минимальный – в январе. В рамках исследования поведен конкурентный анализ. Лидирующие позиции удерживают три ведущих игрока: Dream Technology KZ с торговой маркой «Асем Ай – Сарыагаш», ТОО «Алекс» с брендом «Алекс – Сарыагаш» и ТОО «Юникс» с брендом "Тассай". В ходе исследования проведен опрос потребителей о частоте потребления бутилированной воды. Результаты представлены в полной версии исследования. В заключении исследования даны рекомендации по поводу выхода на рынок минеральной воды, указаны барьеры входа в отрасль, рассмотрены сдерживающие факторы на рынке. Дана оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта Методологические комментарии к исследованию4 1.Общая информация по рынку минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.6 1.1Основные характеристики рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане6 1.2Объем рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.7 1.3Емкость рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2013г.7 1.4Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане8 1.4.1Структура рынка по областям и отдельно Астана и Алматы8 1.4.2Структура рынка по ассортименту9 1.4.3Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров9 1.4.4Структура рынка по типу упаковки10 1.4.5Структура рынка по стоимости продукции11 2.Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.12 2.1Объем и динамика производства, 2012-2013гг.12 2.2Доля экспорта в производстве12 2.3Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке13 2.4Анализ ценовой политики конкурентов13 2.5Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)14 2.6Каналы сбыта компаний-конкурентов14 3.Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.17 3.1.Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013гг.17 3.2.Основные отрасли потребления и потребители17 3.3.Частота и динамика потребления17 3.4.Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)18 3.5.Анализ факторов спроса18 3.6.Объем импорта в потреблении19 3.7.Динамика и структура розничных продаж19 4.Рекомендации и выводы по исследованию20 4.1.Барьеры входа в отрасль20 4.2.Сдерживающие факторы на рынке20 4.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка21 4.4.Выявление наиболее перспективных сегментов рынков22 Перечень приложений Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по областям Казахстана8 Диаграмма 2. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по ассортименту9 Диаграмма 3. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в разрезе отечественной/импортной продукции10 Диаграмма 4. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по типу упаковки10 Диаграмма 5. Объем и динамика производства минеральной и питьевой бутилированной воды в 2012 г.12 Диаграмма 6. Частота потребления бутилированной воды в Казахстане18 Диаграмма 7. Динамика розничных продаж минеральной и питьевой воды в Казахстане19
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|