ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки :: Исследование рынка столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков.
Название исследования: Исследование рынка столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков. (артикул: 14307 00730)
Дата выхода отчета: 14 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: Рынок столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков, дистрибьюторы.

География исследования: регионы и крупные города РФ

Цель исследования: Для поиска новых дистрибьюторов, для увеличения продаж, для расширения дистрибьюторской сети.

Задачи исследования:

База дистрибьюторов

Аналитика по рынку

Критерии дистрибьюторов: интересуют дистрибьюторы 2-й эшелон (средние)

Оптовики, дистрибьюторы, отдельно сети

Максимальное кол-во дистрибьюторов

Предпосылки исследования:

Российский производитель бутилированных столовых, лечебно-столовых минеральных вод Кавказа и безалкогольных напитков. Компания работает на российском рынке и расширяет дистрибьюторскую сеть.

Исследование (база) нужно именно для поиска новых дистрибьюторов, для увеличения продаж, для расширения дистрибьюторской сети.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:

    2.1. Описание макроэкономической ситуации

    2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Сегментация рынка:

    2.5.1. -по регионам потребления;

    2.5.2. -по отраслям потребления;

    2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка

    3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Анализ факторов спроса

    3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети)

    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика

    4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ*

    4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети

    *Примерный формат базы (согласуется с заказчиком)

    -наименование

    -контакты (телефон, эл.почта, сайт)

    -ФО, область, город

    -ассортимент

    -доля в объеме продаж в регионе

    5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ

    5.1. Выявление основных игроков на рынке

    5.2. Насыщенность рынка

    5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    5.5. Профили основных игроков

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Рекомендации по перспективным регионам и перспективным потребителям для Заказчика

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка спирта Украины 2010 23 Ноября 2010 29900
Обзор рынка детского питания 2013 8 Июля 2013 29900
Мониторинг цен сухого обезжиренного молока и масла жирностью 82.5% 8 Января 2014 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 34 7 Объемы импорта и экспорта 36 7.1 Импорт продукции 36 7.1.1 Объемы импорта 36 7.1.2 Основные страны-импортеры 37 7.1.3 Основные страны-производители 39 7.1.4 Стоимость поставок 40 7.2 Экспорт продукции 41 7.2.1 Объемы экспорта 41 7.2.2 Основные страны-экспортеры 42 7.2.3 Основные страны-производители 43 7.2.4 Стоимость поставок 44 7.2.5 Соотношение экспорта и импорта 44 8 Конкурентный анализ 45 8.1 Конкурентный анализ производителей Продукции 45 8.1.1 Основные параметры конкуренции 45 8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 45 8.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 51 8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 54 8.2.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 54 8.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития 62 8.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами 64 9 Анализ потребителей 66 9.1 Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка 66 9.1.1 B2B рынки 66 9.1.2 B2C рынки 66 9.1.3 Предпочтения по видам Продукции 67 9.1.4 Средний объем потребление Продукции 68…
Анализ рынка соков и нектаров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Виды соков и нектаров
Свежеотжатые соки
Соки прямого отжима
Соки концентрированные
Восстановленные соки
Нектары и сокосодержащие напитки
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены соков и нектаров и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ И НЕКТАРОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Производственные показатели предпр…
Российский рынок соков, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
Рынок тары и упаковки
Рынок фруктов
Рынок сокового концентрата
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от вида упаковки
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сегментация Рынка по торговой марке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОКОВ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОКОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
PepsiCo
Coca-Cola
«Вимм-Билль-Данн Продукты питания»
«Нидан соки»
«НПГ «Сады Придонья»
«Интерагросистемы»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОКОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке…
29 Март, 17:25
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: