Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.
Цель – оценка закономерностей поведения потребителей и потребительских предпочтений, показателей здоровья основных торговых марок минеральной воды, представленных не локальном рынке Волгограда.
В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:
Исследовать объем и частоту покупки потребителями минеральной воды, а также выделить наиболее предпочитаемые типы упаковок и места приобретения продукции
Выделить группы потребителей, различающихся степенью вовлеченности в рынок (на основе характеристик потребительского поведения)
Определить уровень известности марок минеральной воды (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание и «известность-узнавание»)
Описать социально-демографические характеристики групп потребителей минеральной воды, различающихся степенью вовлеченности в рынок
Рассчитать индексы «здоровья» марок минеральной воды.
Составить социально-демографический портрет потребительских аудиторий конкретных марок минеральной воды
Рассмотреть показатели потребления минеральной воды, выпускаемой под конкретными марками
Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.
Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
«Волгоградский омнибус»: описание проекта 1
«Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3
Резюме для руководства 4
Цели, задачи и методика исследования 6
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда на рынке минеральной воды и целевые группы потребителей 7-10
Социально-демографические характеристики потребителей, различающихся степенью вовлеченности в рынок 11-15
Положение марок минеральной воды на рынке Волгограда 16-20
Индексы здоровья марок минеральной воды 21-23
Социально-демографические характеристики потребителей конкретных марок минеральной воды 24-29
Имидж марок минеральной воды в оценке потребителей 30-31
Приложение 1. Бланк интервью исследования 32
Перечень приложений
Количество приложений: 1.
Бланк интервью исследования.
Количество диаграмм: 19.
Распределение ответов респондентов на вопросы об объемах и частоте покупки минеральной воды.
Схема к выделению групп респондентов, различающихся «степенью вовлеченности в рынок»
Предпочтения потребителей в выборе типа упаковки минеральной воды [в разрезе целевых групп]
Предпочтения потребителей в выборе места покупки минеральной воды [в разрезе целевых групп]
Социально-демографический состав групп, различающихся степенью вовлеченности в рынок, часть 1.
Социально-демографический состав групп, различающихся степенью вовлеченности в рынок, часть 2.
Показатели спонтанного знания марок минеральной воды.
Уровень известности марок минеральной воды.
Распределение ответов респондентов на вопрос «Минеральную воду каких марок вы когда-либо пробовали?»
Показатели потребления марок минеральной воды.
Значения индекса Conversion Rate для марок минеральной воды
Значения индекса Retention Rate для марок минеральной воды.
Значения индекса Usage Rate для марок минеральной воды.
Значения индекса Ad Awareness Rate для марок минеральной воды.
Социально-демографический состав групп потребителей конкретных марок минеральной воды, часть 1.
Показатель запоминаемости рекламы частных стоматологических клиник (Ad Recall).
Социально-демографический состав групп потребителей конкретных марок минеральной воды, часть 2
Социально-демографический состав групп потребителей конкретных марок минеральной воды, часть 3
Средние оценки потребителями характеристик торговых марок минеральной воды
Распределение ответов респондентов на вопрос о том, какую марку минеральной воды потребители считают популярной
Количество таблиц: 3.
Правила присвоения баллов респондентам для расчета показатеСоциально-демографические характеристики различных целевых групп потребителей
Показатели потребления марок минеральной воды в группах, различающихся степенью вовлеченности в рынок
Социально-демографические характеристики потребителей конкретных марок минеральной воды
Результаты обработки оценки потребителями характеристик марок минеральной водыля «Степень вовлеченности в рынок»
ГЛАВА №1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по типу упаковки
d. Структура рынка по стоимости продукции
3. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производства
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке
3.3.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.3 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Частота и динамика потребления
4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6 Анализ факторов спроса
4.7 Объем импорта в потреблении
4.8 …
Структура результатов исследования Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей: Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
Уровень дохода на одного члена семьи.
Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
Частота потребления.
Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
Предпочтения по типу упаковки.
Наиболее частые места покупки.
Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
Ценовые предпочтения.
Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха…