ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки :: Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга
Название исследования: Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга (артикул: 03162 00730)
Дата выхода отчета: 1 Марта 2003
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2003, весна
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Потребительские предпочтения. Представленность и цены в рознице.

Цель проведения исследования - изучение и сравнительный анализ положения российских и лицензионных марок слабоалкогольных и энергетических коктейлей на рынке Санкт-Петербурга.

Исследованием были охвачены следующие виды напитков:

Слабоалкогольные коктейли (алк. напиток + газированный напиток).
Слабоалкогольные сокосодержащие коктейли (алк. напиток + сок/нектар).
Слабоалкогольные и безалкогольные энергетические напитки.
Для достижения цели исследования были использованы следующие методы:

Мониторинг розницы с целью изучения уровня дистрибуции различных марок и цен на представленный ассортимент.
Телефонный опрос потребителей слабоалкогольных напитков с целью изучения их потребительского поведения, мнений и предпочтений.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура результатов исследования

    Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей:

    Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
    Уровень дохода на одного члена семьи.
    Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
    Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
    Частота потребления.
    Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
    Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
    Предпочтения по типу упаковки.
    Наиболее частые места покупки.
    Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
    Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
    Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
    Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
    Ценовые предпочтения.
    Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
    Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха.


    Задача 2. Мониторинг розничной торговой сети:

    Показатели дистрибуции торговых марок слабоалкогольных напитков разных производителей в каждом торговом канале.
    Среднее число ассортиментных позиций в каждом торговом канале; "доли полок" отдельных производителей.
    Показатели дистрибуции и средние розничные цены ассортимента слабоалкогольных напитков в каждом торговом канале.
    Различия в ценовых уровнях торговых каналов.
    Ценовая сегментация исследуемых марок/видов слабоалкогольных напитков.
    Уровень рекламной поддержки продаж в торговых точках продукции различных производителей.
    Параметры выборок

    Задача
     Тип выборки
     Размер выборки
     


    Задача 1. Исслед потребительских ованиепредпочтений
     
    Телефонный опрос потребителей слабоалкогольных напитков
     случайная квотная (по полу и возрасту)
     500 интервью
     


    Задача 2. Мониторинг представленности/розничных цен
     
    Универсамы/супермаркеты
     случайная
     40
     
    Минимаркеты
     случайная
     40
     
    Сетевые дискаунтеры (Пятерочка, Копейка, Дикси, Находка, Нетто)
     случайная
     25
     
    Продовольственные магазины, гастрономы
     маршрутная квотная
     300
     
    Павильоны, ларьки
     маршрутная квотная
     40
     
    Торговые места на открытых продуктовых рынках
     направленная
     50
     
    Магазины cash & carry
     направленная
     5
     
    Итого
      760
     

    Состав и стоимость исследования

    Результаты исследования предоставляются в виде следующих отчетных документов:

    Отчет о результатах опроса потребителей.
    Отчет о результатах мониторинга розницы.
    Итоговый отчет о результатах исследования, содержащий общее описание всего исследования, резюме обоих отчетов и основные выводы.
    Отчет по данному исследованию может быть бесплатно предоставлен в электронном виде по Вашему запросу.

     

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка быстрого питания Украины 9 Января 2013 44250
Мониторинг цен сухого обезжиренного молока и масла жирностью 82.5% 8 Января 2014 29900
Обзор рынка майонезов, спецжиров и маргаринов Украины 8 Января 2014 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок фруктовых соков: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика продукции

2.2. Способы классификации

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по способу обработки сырья

3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

3.2. Потребление соков по странам мира

3.3. Предпочтения по вкусам соков

3.4. Рынок апельсинового сока

3.5. Рынок яблочного сока

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФРУКТОВЫХ СОКОВ И НЕКТАРОВ

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Доля импорта на рынке

4.3. Динамика доли импорта на рынке

4.4. Потребление фруктовых соков и нектаров в России

5. СЕГМЕНТАЦИЯ…
Мировой и российский рынок соков и нектаров - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Термин «соки» и «нектары»
2.2. Классификация соков
2.2.1. Общая классификация соков
2.2.2. Таможенная классификация соков
2.3. Производство соков
2.3.1. Требования к сырью для переработки
2.3.2. Обработка сырья и производство
3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ
3.1. Мировое производство соков
3.1.1. Производство апельсинового сока
Объем и динамика производства
География производства
3.1.2. Производство яблочного сока
Объем и динамика производства
География производства
3.2. Мировая торговля соками
3.2.1. Апельсиновый сок
Объем и динамика импорта
География импорта
Объем и динамика экспорта
География экспорта
3.2.2. Яблочный сок
Объем и динамика импорта
География импорта
Объем и динамика экспорта
География экспорта
3.2.3. Виноградный сок
Объем и динамика импорта
География импорта
Объем и динамика экспорта
География экспорта
3.2.4. Ананасовый сок
Объем и динамика импорта
География и…
Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг
Состояние экономики в странах СНГ Мировой экономический рост в 2000-е годы базировался на денежном изобилии, искусственно создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью производных ценных бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей». Спекулятивное инвестирование и раздутое кредитованием потребление обусловили резкий рост экономик в странах СНГ. С 2005 по 2008 гг номинальный ВВП стран СНГ вырос более чем в 2 раза: с 1001 млрд долл США до 2191 млрд долл США. Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages – непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в огромных объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки. Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг друга. Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности». Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих операций. Стало останавливаться произво…
Обзор рынка пива Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 1
Исследование и анализ рынка безалкогольных напитков
1. Обзор рынка безалкогольных напитков РФ, 2012-2015 гг.

1.1 Общая информация по рынку безалкогольной продукции
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3 Объем рынка безалкогольных напитков РФ
1.1.4 Емкость рынка безалкогольных напитков РФ
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Структура рынка безалкогольных напитков РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО)
1.3 Структура рынка по ассортименту
1.4 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.5 Структура рынка по дистрибьюторам

2. Анализ рынка безалкогольных напитков ЦФО, 2012-2015 гг.

2.1 Анализ спроса на рынке безалкогольных напитков ЦФО
2.2 Анализ предложения на рынке безалкогольных напитков ЦФО
2.3 Анализ производителей на рынке безалкогольных напитков ЦФО
2.4 Рейтинг крупнейших дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО
2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО
2.6 Средние цены на рынке безалкогольных напитков ЦФО
2.7 Динамика средних цен на рынке безалкогольных напитков ЦФО

3.…
13 Май, 5:15
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: