Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Китае, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Описание ситуации на рынке;
Конкурентный анализ рынка Китая;
Анализ потребления уксусной кислоты в КНР.
Китай является мировым лидером как в объеме производства, так и в объеме потребления уксусной кислоты. С 2008 г. по 2014 г. объем производства уксусной кислоты в стране увеличился с 2,8 до 5,5 млн. тонн или на 98%. Среднегодовой темп роста составил около 12%. Масштабы производства уксусной кислоты в Китае обусловлены следующими факторами:
высокие темпы роста экономики Китая и регионов Юго-Восточной Азии;
высокие темпы роста отраслей – потребителей полимеров, получаемых из уксусной кислоты: растворителей, пленок, упаковки, тары и т.п.;
расширение использования пластмасс при производстве промышленных товаров, строительных материалов и т.п.;
наличие дешевого угля и развитой отрасли производства метанола – сырья для производства уксусной кислоты;
высокий уровень вертикальной интеграции в промышленности, позволяющий управлять всей цепочкой стоимости уксусной кислоты.
В 2014 году мировое потребление уксусной кислоты оценивалось в 12,1 – 12,9 тонн. Согласно оценкам MegaResearch, потребление уксусной кислоты в Китае составило в 2014 году 5,38 млн тонн. В 2014-2015 году рынок уксусной кислоты в Китае стал стабилизироваться, что стало следствием прекращения ввода новых мощностей при дальнейшем увеличении спроса. В 2014 году были введены заводы мощностью 0,7 млн. тонн мощностей. В исследовании представлено ТОП 10 основных производителей уксусной кислоты в Китае. Сведения по объемам выпуска уксусной кислоты китайские предприятия не раскрывают, поэтому при оценке объема продаж аналитики ориентировались на уровень загрузки мощностей и заявленную производственную мощность конкретных компаний.
Рынок уксусной кислоты является конкурентным. Таким образом, при анализе цен производителей было выявлено, что все производители в большей или меньшей степени ориентируются на средний уровень цен на уксусную кислоту.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая информация по рынку уксусной кислоты в Китае, 2014 - 2015 7 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 7 1.2. Объем и динамика рынка, 2014 - 2015 12 1.3. Емкость рынка 15 1.4. Тенденции развития рынка 16 1.5. Факторы, влияющие на рынок 17 2. Конкурентный анализ на рынке уксусной кислоты в Китае, 2014 - 2015 18 2.1. Компании производители, ТОП-10 18 2.1.1 Профиль компании 18 2.1.2 Объем и динамика производства, 2014 - 2015 20 2.1.3 Текущие цены производителя 21 3. Анализ потребления на рынке уксусной кислоты в Китае, 2014 - 2015 23 3.1. Рейтинг крупнейших потребителей, ТОП-10 23 3.1.1 Профиль компании 23 3.1.2 Объем и динамика потребления, 2014-2015 25 3.1.1 Текущие цены потребления 27 4. Выводы по исследованию рынка уксусной кислоты в Китае, 2014 - 2015 28 4.1. Барьеры входа в отрасль 28 4.2. Законодательное регулирование и государственные программы 29 4.3. Перспективы развития рынка 30 4.4. Выводы по исследованию 31 Информация об исполнителе проекта 32
Перечень приложений
Перечень рисунков Рисунок 1.1. Сырье и производные уксусной кислоты 8 Рисунок 1.2. Доля Китая в производстве и потреблении уксусной кислоты в натуральном выражении, % 9 Рисунок 1.3. Потребление уксусной кислоты в Китае в 2014 году в разрезе отдельных продуктов в натуральном выражении, % 10 Рисунок 1.4. Размещение производств уксусной кислоты в Китае в 2013 году 11 Рисунок 1.5. Структура экспорта уксусной кислоты из Китая в 2014 году 12 Рисунок 1.6. Распределение уксусной кислоты на внутренние и внешние поставки, млн тонн 14 Рисунок 1.7. Оценки уровня использования производственной мощности по выпуску уксусной кислоты в Китае в 2014-2015 г. 15 Рисунок 1.8. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн тонн 16 Рисунок 2.1. Динамика цен на уксусную кислоту в Китае в 4 кв. 2015 года, CNY 22
Перечень таблиц Таблица 1.1 Мировое производство уксусной кислоты в 2014 году, млн. тонн 9 Таблица 1.2 Объем внутреннего потребления уксусной кислоты в Китае в 2014-2015 гг., млн тонн 13 Таблица 1.3 Объем производства уксусной кислоты в Китае в 2014-2015 г, млн тонн 13 Таблица 2.1 Основные производители уксусной кислоты в Китае в 2014-2015, г. 18 Таблица 2.2 Оценки объема производства уксусной кислоты крупнейшими производителями Китая в 2014-2015 г, млн. тонн 21 Таблица 3.1 Основные вероятные потребители уксусной кислоты в Китае в 2014-2015 г. 23 Таблица 3.2 Оценка объемов потребления уксусной кислоты основными вероятными потребителями в Китае в 2014-2015 г. 26
1. ОБЗОР РЫНКА МАРИНАДОВ Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций, проблем и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту (для маринования мяса, рыбы, птицы) - сухие маринады - жидкие маринады Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРИНАДОВ Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
1 Обзор рынка пектинов в России, 2012-2013 гг. 1.1 Общая характеристика продукции. Виды пектинов. Применение пектинов. Сырье для производства. 1.2 Объем и динамика рынка пектинов 2012-2013 гг. 1.3 Емкость рынка пектинов 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка пектинов, 2012-2013 гг. 2.1 по виду пектинов 2.2 по производителям 2.3 по отраслям потребления 3 Конкурентный анализ на рынке на рынке пектина в России, 2012-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке (профили компаний, доли на рынке) 3.3 Структура поставок по странам и компаниям-производителям, 2012-2013 гг. (Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок) 3.4 Характеристика импортируемой продукции 3.4.1 Cargill 3.4.2 CP Kelco 3.4.3 Herbstreith & Fox 3.4.4 Yantai Andre Pectin 3.4.5 Danisco 3.4.6 Ceamsa 3.4.7 Pektowin 3.4.8 др. 3.5 Российские дистрибьюторы (профили компаний, доля на рынке) 4 Ценовой анализ на рынке пектина, 2012-2013 гг. 5 Потребление пектина в России, 2012-2013 гг. 5.1 Объем и динамика потребления пектина в России 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по отраслям применения 5.2.2 по в…
2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка. 2.2.1. Структура по производителям 2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в России, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: • Оценка объема структуры экспорта/импорта уксусной кислоты; • Оценка объема производства уксусной кислоты; • Анализ ценовой структуры рынка; • Анализ основных производителей и потребителей уксусной кислоты в России; • Оценка объема потребления уксусной кислоты; • Ключевые тенденции рынка и факторы, оказывающие влияние на рынок.
Уксусная кислота – это одноосновная карбоновая кислота с химической формулой (CH3COOH), которая применяется в различных отраслях экономики. Уксусная кислота является одной из первых органических кислот, которые стали известны человеку и впервые была получена в 17 веке. В ходе отчета анализировались количественные и качественные показатели именно по производству уксусной кислоты, а не тех товаров, что делаются на основе уксусной кислоты. Точно также в ходе конкурентного анализа рассматривались те производители, которые выпускают именно уксусную кислоту, а не производные товары на основе уксусной кислоты (уксусы и т.д.). Соответственно и при анализе потребителей …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка газированной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?