ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки
Всего найдено: 117
  1  2  3  4  5  6 
Название исследования Дата выхода Регион Цена, руб.
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз 11 Октября 2018 Россия 555 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине 18 Сентября 2018 Украина 32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины 18 Сентября 2018 Украина 29 900
Рынок специй Украины 10 Сентября 2018 Украина 29 900
Обзор рынка уксусов в Украине 10 Сентября 2018 Украина 29 900
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз 29 Марта 2018 Россия 49 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала 8 Мая 2017 Россия 200 800
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года» 30 Января 2017 Россия 29 900
Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 19 Декабря 2016 Россия 37 350
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 19 Декабря 2016 Россия 29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ 23 Сентября 2016 Россия 45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты 15 Сентября 2016 Китай 55 300
Обзор рынка майонезов и соусов Украины. 2016 год 26 Июня 2016 Украина 29 900
Российский рынок крахмала и крахмалопродуктов в 2012-1 квартале 2016 гг. 1 Июня 2016 Россия 112 500
Российский рынок крахмала – 2016г. 5 Мая 2016 Россия 45 000
Обзор рынка листового благородного лавра в России 8 Апреля 2016 Россия 54 000
Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг. 21 Марта 2016 Россия 90 000
Анализ рынка кетчупов в России 13 Марта 2016 Россия 53 000
Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России, 2014-2015 гг. 26 Февраля 2016 Россия 54 000
Анализ рынка пищевых ингредиентов в России 2015 год 20 Декабря 2015 Россия 57 000
  1  2  3  4  5  6 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка клейковины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация В настоящее время клейковина становится все более востребованным продуктом для российской пищевой промышленности. Пшеничный глютен начинают более активно использовать в мукомольной промышленности для улучшения качества муки, в хлебопекарной промышленности для улучшения качества выпечки, увеличения выхода теста, выпуска замороженных хлебопродуктов, а также для производства изделий для больных диабетом. Клейковину используют в мясоперерабатывающей, консервной, комбикормовой и других отраслях промышленности. С 2006 по 2008 гг объем продаж клейковины в России рос вслед за спросом со стороны отечественной пищевой промышленности. В 2009-2010 гг, в условиях кризиса, объем продаж клейковины сократился на 9,9% по сравнению с 2008 г и составил 2,6 тыс т. В обозримой перспективе объем продаж клейковины в России будет расти. Отечественное производство будет наращивать объем выпуска пшеничного глютена, вытесняя импортную продукцию с российского рынка. «Анализ рынка клейковины в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж клейковины Баланс спроса и предложения клейковины Объем производства, экспорта,…
Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Томатный соус Кетчуп СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя розничная цена ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Численность потребителей и объем покупок Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта кетчупа и томатных соусов Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный о…
Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.)
      Раздел 1. Характеристики проекта   Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства.   Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей.   Задачи исследования             Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;             Анализ сегментов рынка;             Конкурентный анализ;             Потребительская сегментация.   Ассортиментная сегментация             Хлебопекарные улучшители             Хлебные смеси   Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа:   1 этап.  Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты конкурирующих производителей,  электронные  СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперт…
Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В 2009 – 1 КВ. 2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД ,статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнит…
16 Декабрь, 2:59
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: