ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки :: Газированная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Название исследования: Газированная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26586 00730)
Дата выхода отчета: 23 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 35850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка газированной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

Какой объем потребительского рынка можно занять?

Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Газированная вода:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015-10.2016)

    Производство продукции (11.2015-10.2016)

    Отгружено продукции собственного производства (11.2015-10.2016)

    Остатки продукции собственного производства (11.2015-10.2016)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Consumers` expectations relating premium beer brands: The research prepared on the basis of non-standardized interviews with beer consumers 31 Августа 2006 51000
Рынок вермишели: прогноз на 2013-2016гг. 28 Января 2013 32850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки рыбы и морепродуктов (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок яблочного концентрата в России
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка яблочного концентрата 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.2 по ФО 4 Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ 4.2.3 по странам-отправителям 5 Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России (производители, продавцы) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства 5.2 Перечень основных игроков на рынке России: 5.2.1 Профили компаний 5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.2.1.2 Ассортимент продукции 5.2.2 Данные по объему производства/поставок 5.2.3 Определение доли на рынке 5.3 Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6 Потребление яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6.…
Российский рынок пива 2012
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке оптики в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок  Выявление основных тенденций Рынка  Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 112 стр. Язык отчета: русский
Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СЕГМЕНТЕ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ РЕЗЮМЕ СПРОС И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ СТРУКТУРА ПОКУПАТЕЛЕЙ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПОРТРЕТ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВОДЫ ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ТИП УПАКОВКИ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ТИП УПАКОВКИ ПРИ РЕГУЛЯРНОЙ ПОКУПКЕ ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ТИП УПАКОВКИ ПРИ СПОНТАННОЙ ПОКУПКЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ НА УПАКОВКЕ МОТИВЫ ПОКУПКИ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ МОТИВЫ ПОКУПКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ МОТИВЫ ПОКУПКИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ МОТИВЫ ПОКУПКИ ВОДЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ НЕ ДЕЛАЮТ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДОЙ МЕСТА ПОКУПОК МЕСТА СПОНТАННЫХ ПОКУПОК МЕСТА РЕГУЛЯРНЫХ ПОКУПОК КРИТЕРИИ ВЫБОРА ВОДЫ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КРИТЕРИИ ВЫБОРА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ВОДЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ НЕ ДЕЛАЮТ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДОЙ ПРИ ПОКУПКЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ ВОДЫ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ БРЭНДЫ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ОДОБРЕНИЯ НОВОГО БРЭНДА ВОДЫ ЧАСТОТА ПОКУПКИ НАПИТКОВ ОБЪЕМ ПОКУПОК ОБЪЕМ ПОКУПОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ОБЪЕМ ПОКУПОК МИНЕРАЛЬНОЙ
Анализ рынка питьевой бутилированной воды
География исследования: ЦФО Предмет исследования: Рынок питьевой бутилированной воды Объекты исследования: Производители, потребители Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку питьевой бутилированной воды
Обзор рынка клубники (тепличной). 2015 год
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 21, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 17 Таблиц: 16 Рисунков: 1
18 Апрель, 12:27
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: