ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Сахар :: Маркетинговое исследование и анализ рынка сахара, глюкозных и глюкоз
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка сахара, глюкозных и глюкоз (артикул: 23135 00730)
Дата выхода отчета: 17 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок сахара, глюкозных и глюкозно-фруктозных сиропов (ГФС).

Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку сахара, ГФС и глюкозного сиропа в России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    Глава I. Анализ рынка сахара в России, 2014 г.
    1.    Обзор рынка сахара в России, 2014 г.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Объем и динамика рынка, 2014г
    1.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    2.    Анализ внешнеторговых поставок сахара в России, 2014 г.
    2.1.    Объем и динамика, 2014 г.
    2.2.    Структура импорта, 2014 г.
    2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    Анализ потребителей сахара в России, 2014 г.
    3.1.    Оценка объема потребления
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.    Ценовой анализ
    4.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены).
    4.2.    Прогноз изменения цен на сахар до 2018г.
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынку сахара в России, 2014 г.
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.3.    Перспективы развития рынка
    5.4.    Прогноз развития рынка до 2018г.
    5.5.    Выводы по исследованию.

    Глава II. Анализ рынка ГФС в России, 2014 г.
    1.    Обзор рынка ГФС в России, 2014 г.
    1.    Общая информация по рынку:
    1.    Основные характеристики исследуемой продукции


    2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Объем и динамика рынка, 2014г.
    4.    Емкость рынка
    5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.    Структура рынка:
    1.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Структура рынка по федеральным округам
    2.    Анализ внешнеторговых поставок ГФС в России, 2014 г.
    1.    Объем и динамика, 2014 г.
    2.    Структура импорта, 2014 г.
    1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    Анализ производства ГФС в России, 2014 г.
    1.    Объем и динамика производства, 2014 г.
    2.    Прогноз выхода на рынок новых производителей ГФС
    4.    Ценовой анализ
    1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены).
    2.    Прогноз изменения цен на ГФС до 2018 г.
    5.    Анализ потребителей ГФС в России, 2014 г
    1.    Оценка объема потребления
    2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.    Оценка возможности применения ГФС в наиболее перспективных сегментах:
             5.4.1 Безалкогольные напитки
             5.4.2 Кондитерские изделия
             5.4.3 Молочные продукты
             5.4.4 Плодово-ягодные консервы
             5.4.5 Мороженое
             5.4.6 Кетчуп
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка ГФС в России, 2014 г.
    1.    Сдерживающие факторы на рынке
    2.    Перспективы развития рынка
    3.    Прогноз развития рынка до 2018 г.
    4.    Выводы по исследованию

    Глава III. Анализ рынка глюкозных сиропов в России, 2014 г.
      Обзор рынка глюкозных сиропов в России, 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2014 г.
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок.


    ◦    Структура рынка:
    ▪    Структура рынка по отраслям потребления
    ▪    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪    Структура рынка по федеральным округам
     Анализ внешнеторговых поставок глюкозных сиропов в России, 2014 г.
    ◦    Объем и динамика, 2014 г.
    ◦    Структура импорта, 2014 г.
    ▪    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     Анализ производства глюкозных сиропов в России, 2014 г.
    ◦    Объем и динамика производства, 2014 г.
     Ценовой анализ
    ◦    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены).
    ◦    Прогноз изменения цен на глюкозные сиропы до 2018 г.
    Рекомендации и выводы по исследованию рынка глюкозных сиропов в России, 2014 г.
    ◦    Сдерживающие факторы на рынке
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Прогноз развития рынка до 2018 г.
    ◦    Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Зефир и пастила: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 19 Декабря 2016 37350
База данных компаний-потребителей мясных полуфабрикатов 29 Декабря 2014 50000
Российский рынок мороженого:итоги 2012 г. 10 Апреля 2013 52500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
Российский рынок бытовых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Перспективы Рынка Учитывая то, что наиболее емким сегментом рынка является рынок прокат автомобилей, то именно от его состояния зависят дальнейшие показатели развития рынка проката.
Газированная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка газированной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Обзор рынка кофе Украины 2013
Потенциал украинского рынка кофе достаточно высок, и его главное отличие от зарубежных рынков – активный рост. Эксперты считают этот рынок одним из перспективных в Европе... Рынок кофе в Украине, в зависимости от вида продукта, сегментируют на субрынки: ... К натуральному кофе относят кофе в зернах и молотый кофе. Растворимый кофе отличается от натурального как вкусовыми качествами, так и технологией производства. Растворимый кофе производится в три этапа: зеленые кофейные зерна обжаривают и перемалывают, затем молотые зерна заваривают, из заваренного кофейного экстракта извлекают жидкость и превращают его в сухой растворимый кофе. При обработке кофейного экстракта есть свои особенности, по которым растворимый кофе делят на три вида: - ... Растворимый кофе также подается в разной фасовке и в разной упаковке (жестяная или стеклянная банка или пакет). Так же выделяют отдельную группу кофейные миксы – кофе с сахаром, сливками и различными вкусо-ароматическими добавками. Кофейные миксы друг от друга отличаются по составу: ... 1.2. Структура рынка Наиболее популярным в структуре продаж кофейной продукции на рынке Украины является растворимый кофе, который составляет …% общего объема продаж по итогам января-марта 2011 г. Доля рынка молотого кофе и в зернах – &h…
Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
ДЕМО-ВЕРСИЯ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Май , 2011 2 Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта 1.2. Цели проекта 1.3. Расчетные сроки проекта 1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 1.5. Стоимость проекта 1.6. Источники финансирования проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Функциональное назначение товара 2.2. Виды товаров 2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 2.4. Требования к контролю качества 2.5. Патентно-лицензионная защита товара 2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли 3.2. Общие данные о рынке 3.3. Региональное развитие интернет торговли 3.4. Конечные потребители 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.2. Цены, ценовая политика 4.3. Порядок осуществления продаж 4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 5. ПЛАН СБЫТА 3 5.1. Средние цены на конкретные виды товаров 5.2. Скорость товарооборота 5.3. План продаж на весь расчетный период 5.4. Методы ценообразования 5.5. Условия оплаты 5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Федеральные службы доставки Сравнительная характеристика компаний ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.7. Описание работ…
4 Октябрь, 12:57
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: