ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
Название исследования: Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви (артикул: 09773 00730)
Дата выхода отчета: 21 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 37500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (584.40kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В бизнес-плане, подготовленном компанией Маркет Аналитика приведена просчитанная модель интернет-магазина детской одежды и обуви. В исследовании оценена текущая ситуация на рынке детской одежды и обуви, описаны смежные рынки. В отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, рассчитана финансовая модель проекта. Готовый бизнес план можно взять за основу при открытии интернет-магазина детской одежды и обуви.

Выдержки из исследования
На сегодняшний день Россия является одним из лидеров потребления социальной сети интернет, что говорит о возможной прибыльности именно интернет магазина детской одежды и обуви.  Эффективность повышается за счет легкой доступности и быстрому распространению информации.

Развитие интернет-торговли на фоне роста рынка детских товаров способствует тому, что спрос на детские интернет-магазины в 2010 году стремительно возрос. Годовое число запросов составило почти 1,5 млн. по всему Рунету.

По словам аналитиков, наблюдается существенный рост на рынке детских товаров в целом. По результатам 2010 рынок вырос почти на 40%.

Рост рынка детских товаров происходит как за счёт положительной динамикой рождаемости, так и в связи с ростом доходов населения, а также ростом рынка интернет-торговли в целом.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
    1.1. Суть проекта 
    1.2. Цели проекта 
    1.3. Расчетные сроки проекта
    1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 
    1.5. Стоимость проекта 
    1.6. Источники финансирования проекта 
    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 
    2.1. Функциональное назначение товара 
    2.2. Виды товаров 
    2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 
    2.4. Требования к контролю качества 
    2.5. Патентно-лицензионная защита товара 
    2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 
    3.1. Анализ положения дел в отрасли 
    3.2. Общие данные о рынке 
    3.3. Региональное развитие интернет торговли 
    3.4. Конечные потребители 
    3.5. Конкурентный анализ 
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
    4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование
    4.2. Цены, ценовая политика 
    4.3. Порядок осуществления продаж 
    4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 
    5. ПЛАН СБЫТА 
    5.1. Средние цены на конкретные виды товаров
    5.2. Скорость товарооборота 
    5.3. План продаж на весь расчетный период 
    5.4. Методы ценообразования 
    5.5. Условия оплаты 
    5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой 
    Москва 
    Санкт-Петербург 
    Екатеринбург 
    Федеральные службы доставки 
    Сравнительная характеристика компаний 
    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 
    5.7. Описание работы торговой компании 
    5.8. Оценка и обоснование необходимых ресурсов; 
    5.9. Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия. 
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    6.1. Объем финансирования 
    6.2. Отчет по прибылях и убытках 
    6.3. План движения денежных средств (Кэш-Фло) 
    6.4. Показатели эффективности проекта 
    6.5. Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 
    6.6. Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (DPP) мес.), точка безубыточности 
    6.7. Чистый дисконтированный доход 
    7. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
    7.1. Нормативная база: необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 
    7.2. Особенности законодательства при интернет-торговле 
    8. РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 
    9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 
    9.1. План-график реализации проекта 

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для офиса 18 Сентября 2019 67350
Маркетинговое исследование и обзор рынка комнатных, садовых растений и цветов в Сибирском Федеральном округе. 21 Апреля 2015 60000
Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 26 Марта 2012 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Инвестиционный проект по развитию ландшафтного дизайна
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности …
Рынок теплых полов в России
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем обогрева пола. В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке. Положительная динамика объемов рынка была зафиксирована в начале 2010 года и, согласно прогнозам экспертов, будет продолжать расти. В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн. Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем полового теплоснабжения составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкими ценами. Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 году она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок. В основном,…
Технико-экономическое обоснование эффективности открытия жилищно-накопительного кооператива (ЖНК) в Республике Казахстан
Приложение 1.
Примерная структура презентации по проекту:

1. Рыночная ориентация проекта*
Слайд 1. Цель проекта
Слайд 2. Сфера применения
Слайд 3. Целевой рынок проекта
Слайд 4. Преимущества применения системы ЖНК для потребителей

2. Описание услуги накопительной системы для приобретения жилья
Слайд 5. Общая описание системы ЖНК
Слайд 6. Опыт других стран в применении системы ЖНК
Слайд 7. Потребность в площадях
Слайд 8. Персонал проекта

3. Финансово-экономическая оценка проекта
Слайд 9. Инвестиционные издержки
Слайд 10. Операционные издержки (постоянные и переменные)
Слайд 11. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Слайд 12. Экономический эффект от внедрения системы
Слайд 13. Контакты
Слайд 14. Выводы


Дополнительные слайды (в рамках ТЗ) согласовываются с Исполнителем в процессе работы по проекту.

19 Сентябрь, 12:48
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: