ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки :: Анализ рынка посолочно-нитритной смеси в России, Казахстане, Украине
Название исследования: Анализ рынка посолочно-нитритной смеси в России, Казахстане, Украине (артикул: 22303 00730)
Дата выхода отчета: 19 Января 2015
География исследования: Россия, Казахстан, Украина
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: Россия, Казахстан, Украина

Предмет исследования: рынок посолочно-нитритной смеси (ПНС)

Объекты исследования: потребители на рынке России, Кахастана, Украины и конкуренты

Период исследования: 2014г.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку ПНС России, Казахстана и Украины.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава I. Анализ рынка ПНС в России, 2014 г.

    1.      Методологические комментарии к исследованию

    2.      Обзор рынка ПНС в России, 2014г.

    2.1.   Общая информация по рынку:

    2.1.1.     Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.     Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.     Объем и динамика рынка, 2014г.

    2.1.4.     Емкость рынка

    2.1.5.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.6.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2.   Структура рынка:

    2.2.1.     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2.     Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.3.     Структуры рынка по потреблению посолочно-нитритной смеси и нитриту натрия (НН)

    3.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПНС в России, 2014г

    3.1.   Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2.   Профили основных игроков

    3.3.   Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.   Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.5.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    4.      Анализ потребителей ПНС в России, 2014г.

    4.1.   Насыщенность рынка

    4.2.   Оценка объема и структуры потребления

    4.3.   Основные отрасли потребления и потребители

    4.4.   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.5.   Частота и динамика потребления

    4.6. Анализ потребления ПНС у ТОП-10 потребителей. Результат предоставляется в виде таблицы:

    Наименование предприятия

    Что используют в производстве?

    (ПНС/НН)

    Ежегодный объем потребления

    Планируют ли переходить на ПНС? (если используют НН)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    5.      Рекомендации и выводы по исследованию рынка ПНС в России, 2014г

    5.1.   Барьеры входа в отрасль

    5.2.   Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.   Законодательное регулирование и государственные программы

    5.4.   Перспективы развития рынка

    5.5.   Прогноз развития рынка до 2017 г.

    5.6.   Выводы по исследованию

    Глава II. Анализ рынка ПНС в Казахстане, 2014г

     

    1.      Обзор рынка ПНС в Казахстане, 2014г.

    1.1.   Общая информация по рынку:

    1.1.1.     Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2.     Объем и динамика рынка, 2014г.

    1.1.3.     Емкость рынка

    1.1.4.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.   Структура рынка:

    1.2.1.     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2.     Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.2.3.     Структуры рынка по потреблению посолочно-нитритной смеси и нитриту натрия

    2.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПНС в Казахстане, 2014г

    2.1.   Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.2.   Профили основных игроков

    2.3.   Анализ ценовой политики конкурентов

    2.4.   Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.5.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.      Анализ потребителей ПНС в Казахстане, 2014г.

    3.1.   Насыщенность рынка

    3.2.   Оценка объема и структуры потребления

    3.3.   Основные отрасли потребления и потребители

    3.4.   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.5.   Частота и динамика потребления

    3.6. Анализ потребления ПНС у ТОП-10 потребителей. Результат предоставляется в виде таблицы:

    Наименование предприятия

    Что используют в производстве?

    (ПНС/НН)

    Ежегодный объем потребления

    Планируют ли переходить на ПНС? (если используют НН)

     

     

     

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок вина и виноматериалов. 25 Июля 2013 50000
BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Пельмени». Волна 13, январь 2008 25 Января 2007 29900
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 2 Июня 2017 75000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка пищевой соли в России
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг. 8
2.1.Общая информация по рынку 8
2.1.1. Основные характеристики рынка 8
2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 8
2.1.3. Месторождения соли 10
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 12
2.2.1. по ассортименту 12
2.2.2. по производителям 17
2.2.3. по видам упаковок 17
3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 19
3.1. Объем и динамика импорта. 19
3.2. Структура импорта: 20
3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 20
3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 23
3.3. Объем и динамика экспорта 29
3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 30
4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 31
4.1. Объем и динамика производства 31
4.2. Доля экспорта в производстве 31
4.3. Сегментация производства 31
4.3.1. по видам продукции 31
4.3.2. по регионам 32
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 33
5.1. Насыщенность рынка 33
5.2. Основные компании-…
Исследование рынка пищевого пектина
Раздел 1. Краткая характеристика исследуемой продукции
1.1. Определение и виды пектинов
1.2. Применение пектинов
1.3. Сырье, используемое для производства пектинов
Раздел 2. Объем и структура рынка
2.1. Оценка тенденций потребления пектина в России
2.1.1. Импортные поставки пектина
Общие объемы поставок в стоимостном и натуральном выражении
Основные направления поставок
2.2. Сегментация рынка пектинов
2.2.1. По отраслям потребления
2.2.2. По видам пектинов
Раздел 3. Характеристика предложения пектинов в России
3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке
3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям
3.1.2. Характеристика импортируемой продукции
3.1.2.1 Cargill
3.1.2.2 CP Kelco
3.1.2.3 Herbstreith & Fox
3.1.2.4 Yantai Andre Pectin
3.1.2.5 Danisco
3.1.2.6 Ceamsa
3.1.2.7 Pektowin
3.2. Российские дистрибьюторы
Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок в 2010 году и январе-апреле 2011 года
Раздел 4. Оценка динамики потребления пектинов в России
Оценка динамики потребления пектинов будет произведена на основе анализа тенденций…
Исследование рынка пищевой соли в ОАЭ
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг. 6
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 6
2.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г. 8
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 12
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 13
3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г. 14
4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сегментов 14
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ 16
5.1. Насыщенность рынка 16
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 17
5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 18
6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ 19
6.1. Оценка объема и структуры потребления 19
6.2. Анализ факторов спроса 21
7. Рекомендации и выводы по исследованию 22
7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 22
7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 26
7.3. Выводы по исследованию 27

Российский рынок соусов (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести текущий анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка соусов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок; · Описана сегментация и структура Рынка по основным типам продукции · Определены основные количественные характеристики Рынка · Описана сбытовая структура Рынка · Определены объемы импорта соусов · Определены объемы российского производства соусов · Определены объемы экспорта соусов · Проанализирована конкуренция между крупнейшими производителями на Рынке · Проанализирована конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора на Рынке · Определены поведенческие характеристики потребителей ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Оглавление Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание Рынка специй и приправ Сегментация на Рынке специй и приправ Объем и темпы роста р…
28 Сентябрь, 23:57
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: