Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевой соли и отдельных сегментов рынка соли России.
Период исследования 2011 – 2012 гг. Актуальность исследования 2012 – 2013 гг.
Объект и предмет исследования Объектом исследования является пищевая соль, кормовая соль, фармацевтическая соль и соль для посудомоечных машин в России. Необходимо отметить, что понятие «пищевая соль» используется для определения соли определенной степени очистки, пригодной в пищу. Необязательно такая соль используется для пищевых нужд. Предметом исследования являются тенденции рынка соли, основные участники: конкуренты, потребители.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: описание российского рынка соли.
Задачи исследования:
Описать состояние рынка тепличных соли;
Оценка объема и емкости рынка тепличных овощей;
Описание основных конкурентов;
Перечень основных потребителей;
Анализ импорта, в том числе ценовой;
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Некоторые выдержки из текста:
"В структуре добычи поваренной соли по федеральным округам на данный момент практически ХХ% объема добычи поваренной соли приходятся на Южный федеральный округ, причем удельный вес Южного федерального округа за последний год "
"В данном пункте мы рассмотрим виды соли представление на российском рынке. Традиционная сегментация соли:
• крупную соль белого цвета, если она рафинированная, и серого, если степень рафинирования ниже; • поваренную рафинированную соль в форме небольших кристаллов; • мелкую соль, называемую также «экстра» …"
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг. 8 2.1.Общая информация по рынку 8 2.1.1. Основные характеристики рынка 8 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 8 2.1.3. Месторождения соли 10 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 12 2.2.1. по ассортименту 12 2.2.2. по производителям 17 2.2.3. по видам упаковок 17 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 19 3.1. Объем и динамика импорта. 19 3.2. Структура импорта: 20 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 20 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 23 3.3. Объем и динамика экспорта 29 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 30 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 31 4.1. Объем и динамика производства 31 4.2. Доля экспорта в производстве 31 4.3. Сегментация производства 31 4.3.1. по видам продукции 31 4.3.2. по регионам 32 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 33 5.1. Насыщенность рынка 33 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 33 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 38 5.4. Рейтинг крупнейших игроков 38 5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преимущества 38 5.6. Анализ ценовой политики конкурентов 44 5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 44 5.8. Профили основных игроков 45 6. Ценовой анализ. 47 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 47 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 47 6.3. Средняя цена импорта 48 7. Анализ потребления пищевой соли в России 50 7.1. Оценка объема и структуры потребления 50 7.2. Анализ факторов спроса 51 7.3. Объем импорта в потреблении 51 7.4. Описание потребительских предпочтений (в том числе по виду упаковки) 51 7.5. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 54 7.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 54 7.7. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 54 8. Обзор рынка лизунцов в России, 2011 – 2012 гг. 55 8.1 Общая информация по рынку 55 8.2. Конкурентный анализ 56 8.3. Анализ потребления лизунцов в России 57 9. Обзор рынка соли для посудомоечных машин в России 2011-2012 гг. 57 9.1. Объем, динамика и емкость рынка 58 9.2. Структура рынка 58 9.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 60 10. Обзор рынка фармацевтической соли 2011-2012 гг. 61 10.1 Объем, динамика и емкость рынка 61 10.2 Структура рынка 61 10.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 61 11.Рекомендации и выводы по исследованию 63 11.1 Барьер выхода на рынок 63 11.2 Перспективы развития рынка 63 11.3 Рекомендации по входу на рынок поваренной соли 63 11.4 Ключевые факторы успеха игроков 63 11.5 Выводы по исследованию 64
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Классификация ассортимента соли с точки зрения товароведения 12 Таблица 2. Общие данные по рынку соли за 2011 г., т 13 Таблица 3. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая, т 15 Таблица 4. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу, т 16 Таблица 5. Сегментация российского рынка соли, т 17 Таблица 6. Сегментация рынка по видам упаковки, т 18 Таблица 7. Структура импорта по странам производителям 20 Таблица 8. Структура импорта по фирмам изготовителям 21 Таблица 9. Структура импорта по компаниям-получателям 23 Таблица 10. Структура импорта по регионам получения 28 Таблица 11. Доля экспорта в производстве 31 Таблица 12. Сегментация российского производства соли по регионам 32 Таблица 13. Сегментация производства соли по регионам и фирмам производителям 32 Таблица 14. Список всех компаний продающих (специализировано), производящих и перерабатывающих соль 33 Таблица 15. Ассортимент «Тыретский солерудник» Иркутская область 39 Таблица 16. Цены производителей соли, добыча и в расфасовке, руб/т 47 Таблица 17. Цены дистрибьюторов 47 Таблица 18. Средняя цену за тонну по странам-экспортерам 48 Таблица 19. Потребление соли населением, т 50 Таблица 20. Потребление соли производствами солений и консервов 50 Таблица 21. Потребление соли на производство медицинских солевых растворов, т 50 Таблица 22. Потребление соли сферой животноводства, т 50 Таблица 23. Прайс-лист на лизунцы ОО «Аскор» 56 Таблица 24. Популярные бренды соли для посудомоечных машин 58 Таблица 25. Фирмы-получатели импортной продукции 2012 год 59 Таблица 26. Экспорт соли для посудомоечных машин 59 Таблица 27. Динамика объема рынка фармацевтической соли 61
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика российского производства соли 9 Диаграмма 2. Сегментация производства соли 9 Диаграмма 3. Сегментация соли по видам, согласно Приложению «В» к ГОСТу 51574 – 2000 13 Диаграмма 4. Сегментация рынка пищевой соли по классам 13 Диаграмма 5. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая 15 Диаграмма 6. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу 16 Диаграмма 7. Сегментация российского рынка соли 17 Диаграмма 8. Сегментация рынка по видам упаковки 18 Диаграмма 9. Объем и динамика импорта в натуральном и денежном выражении 19 Диаграмма 10. Сегментация импорта соли 20 Диаграмма 11. Объем и динамика экспорта в натуральном и денежном выражении 29 Диаграмма 12. Динамика экспорта и импорта, т 30 Диаграмма 13. Динамика объема производства соли в РФ, т 31 Диаграмма 14. Сегментация производства соли в РФ 37 Диаграмма 15. Сегментация добычи соли ООО «Россоль» по регионам 37 Диаграмма 16. Ценовая политика конкурентов 44 Диаграмма 17. Динамика цен производителей соли в расфасовке руб/т 47 Диаграмма 18. Динамика цен на соль дистрибьюторов 48 Диаграмма 19. Основные факторы выбора пищевой соли потребителем 52 Диаграмма 20. Результаты тестирования видов упаковки соли 53
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: Excel 25, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 0
Таблиц: 23
Исследование посвящено анализу российского рынка крахмалопродукции и побочных продуктов переработки зерна. В частности рассмотрены крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока, глюкозно-фруктозные сиропы), натуральные крахмалы, модифицированные крахмалы, глютен. Исследование содержит детальный анализ внутреннего производства, потребления, внешнеторгового рынка. Цель исследования: описание текущей ситуации на рынке крахмалопаточной продукции, в частности, крахмалов, патоки, глютена, выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов. Источники информации: Информационный массив ID-Marketing; Росстат; Данные статистических служб стран СНГ; Статистика железнодорожных перевозок РФ; Данные Федеральной таможенной службы РФ; Данные министерств РФ Пресс-релизы компаний; Годовые и квартальные отчеты эмитентов; Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников; Данные иностранных статистических и аналитических агентств. Рассматриваемые позиции: крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока крахмальная, ГФС и др.), натуральные крахмалы (кукурузный натуральный крахмал, пшеничный натуральный крахмал, картофельный натуральный крахмал), модифицированные крахмалы, глютен (кукурузный глютен, …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Томатный соус Кетчуп СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя розничная цена ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Численность потребителей и объем покупок Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта кетчупа и томатных соусов Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный о…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОРЧИЦЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛ…