ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Легкая промышленность :: Бизнес-план: Открытие текстильного предприятия в Тверской области
Название исследования: Бизнес-план: Открытие текстильного предприятия в Тверской области (артикул: 18951 00730)
Дата выхода отчета: 11 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основная цель написания бизнес-плана: предоставление в банк

Планируемая к выпуску продукция: одежда, ткани

Стандарт написания: UNIDO

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Ставка дисконтирования – **%.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка одежды из текстиля в РФ
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ экспорта
    3.4.    Анализ импорта
    3.5.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.7.    Прогноз развития рынка
    3.8.    Ценообразование на рынке
    3.9.    Общая маркетинговая стратегия 
    3.10.    SWOT-анализ проекта

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Этапы производства
    4.1.1.    Сельскохозяйственный. Выращивание сырья
    4.1.2.    Подготовительный. Подготовка сырья
    4.1.3.    Прядение
    4.1.4.    Ткачество и вязание
    4.1.5.    Отделка
    4.1.6.    Дизайн и моделирование одежды и ткани
    4.1.7.    Швейный. Производство одежды
    4.1.8.    Реализация готовой продукции
    4.2.    Описание зданий и помещений
    4.3.    Расчет стоимости строительства
    4.4.    Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
    4.5.    Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
    4.6.    Прочие технологические вопросы
    4.7.    Сырье, материалы и комплектующие

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Организационная структура предприятия
    5.3.    Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4.    План-график работ по проекту
    5.5.    Источники, формы и условия финансирования

    6.     ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Юридический аспект
    6.2.    Экологический аспект
    6.3.    Социальный аспект
    6.4.    Государственное регулирование

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    Расчет себестоимости
    7.8.    План продаж
    7.9.    Расчет выручки
    7.10.    Прогноз прибылей и убытков
    7.11.    Прогноз движения денежных средств
    7.12.    Анализ эффективности проекта
    7.12.1.    Показатели эффективности проекта
    7.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    7.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    7.12.9.     Иные показатели
    7.12.10.    Эффективность инвестиций
    7.12.11.    Показатели рентабельности
    7.13.    Анализ рисков проекта
    7.13.1.    Качественный анализ рисков
    7.13.2.    Количественный анализ рисков

    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план открытия автосалона KIA 7 Апреля 2011 50000
Организация производства ореховой пасты в Московской области 26 Января 2015 50000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сети центров по оказанию услуг лазерной гравировки 30 Октября 2012 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2015
Описание Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Определение и классификация рынка свежих фруктов и ягод Классификация фруктов и ягод ОКП ОКПД ОКВЭД ТН ВЭД Анализ российского рынка свежих фруктов и ягод Объемы сбора фруктов и ягод Посевные площади и площади многолетних насаждений Урожайность Ценовая ситуация Анализ импорта и экспорта свежих фруктов и ягод Импорт свежих фруктов и ягод в РФ Экспорт свежих фруктов и ягод в РФ Основные игроки рынка свежих фруктов и ягод Санкции и их влияние на рынок российский свежих фруктов и ягод Тенденции и перспективы российского рынка свежих фруктов и ягод Приложения Приложение 1. Рейтинги российских производителей свежих фруктов и ягод Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 2.1.3. Месторождения соли 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по видам упаковок 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 3.1. Объем и динамика импорта. 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по видам продукции 4.3.2. по регионам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 5.4. Рейтинг крупнейших игроков 5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преим…
Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение кетчупа
2.2 История возникновения кетчупа
2.3. Классификация кетчупа
Классификация по ОКПД
Классификация по ОКП
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по видам кетчупа
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
3.1. Динамика объема рынка
3.2. Доля импорта на российском рынке
3.3. Потребление кетчупа в России
4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
4.1. Общая ситуация на рынке
4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов
4.3. Укрепление позиций крупных компаний
4.4. Тенденции на рынке томатной пасты
5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
5.1. Экономические и политические факторы
5.2. Социальные факторы
5.3. Конкуренция на рынке
5.4. Влияние сезонности
6. КАНАЛЫ…
Рынок химчисток и прачечных (выпуск 1)
ТЕМПЫ РОСТА ЦЕН За 9 месяцев 2006 года московские квартиры подорожали на 73%, т.е. рост цен составлял примерно по 7%-8% в месяц, постепенно снижаясь к осени. В 2000- 2005 гг. рост цен на жилье не превышал 30 – 40% в год, при этом, активный рост цен обычно длится 6-9 месяцев, а нынешний «взлет» рынка продолжается уже более года, причем весной 2006 г. был отмечен абсолютный рекорд роста цен – более 10% в месяц, снизившийся к середине лета до 5% в месяц. Рекордные ценовые показатели установились на фоне двойного сокращения объемов предложения по сравнению с тем же периодом прошлого года, при этом сам объем имеет колебательный характер без резкого увеличения количества предложений. Повышение цен на недвижимость определяется простой совокупностью факторов: · Замораживанием ряда проектов под влиянием неадекватных норм и требований со стороны правительства Москвы, а также налагаемыми штрафными санкциями; · Увеличение затрат при выводе проекта на стройплощадку, повышение цен на строительные материалы, подключение к городским коммуникациям; · Несовершенством законодательства; · Трудоемкой процедурой получения разрешительных документов, на «согласование» которых уходит до 7 - 8% от общего бюджета проекта; · Ажиотажный спрос на жилье. В среднем по Москве стоимость квадратного метра в домах-…
6 Октябрь, 7:08
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: