ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: :: :: Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016гг.
Название исследования: Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016гг.
Дата выхода отчета: 15 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 41850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений



Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
Маркетинговое исследование и анализ рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по ассортименту
1.2.3. по типам потребителей
2. Анализ производства томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по регионам
2.3. Доля экспорта в производстве
2.4. Конкурентный анализ:
2.4.1. Крупнейшие производители и их торговые марки
2.4.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке
2.4.3. Анализ цикла сезонности

2.4.4. Ценовой анализ
3. Анализ потребления томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Выводы по исследованию.
Анализ рынка уксусной кислоты в Китае
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Китае, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
  • Описание ситуации на рынке;
  • Конкурентный анализ рынка Китая;
  • Анализ потребления уксусной кислоты в КНР.

Китай является мировым лидером как в объеме производства, так и в объеме потребления уксусной кислоты.
С 2008 г. по 2014 г. объем производства уксусной кислоты в стране увеличился с 2,8 до 5,5 млн. тонн или на 98%. Среднегодовой темп роста составил около 12%.
Масштабы производства уксусной кислоты в Китае обусловлены следующими факторами:
  • высокие темпы роста экономики Китая и регионов Юго-Восточной Азии;
  • высокие темпы роста отраслей – потребителей полимеров, получаемых из уксусной кислоты: растворителей, пленок, упаковки, тары и т.п.;
  • расширение использования пластмасс при производстве промышленных товаров, строительных материалов и т.п.;
  • наличие дешевого угля и развитой отрасли производства метанола – сырья для производства уксусной кислоты;
  • высокий уровень вертикальной интеграции в промышленности, позволяющий управлять всей цепочкой стоимости уксу…
27 Сентябрь, 11:14
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: