|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки ::
Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Предпосылки исследования: Выход на новые рынки, достижение лидирующих позиций на рынке пищевой соли, освоение новых сегментов солевого и близких к ним целевых рынков. Исследование подойдет компаниям, которые испытывают потребность во входе на рынок России. Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка пищевой соли России. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми компания-заказчик может столкнуться при входе на новый рынок, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в поваренной соли и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — вход на новый рынок. Цель исследования: Анализ входа на рынок пищевой соли. Предмет исследования: Рынок пищевой соли. География исследования: Россия. Задачи исследования: Обзор рынка; Ситуация на рынке; Барьеры и риски; Анализ потребности рынка; Анализ конкурентов; Дистрибьюторские компании и их доли на рынке; Основные месторождения; Анализ импорта и экспорта; Схема продаж игроков на рынке; Ценовая политика; Упаковка; Анализ рынка лизунцов; Обзор рынка соли для посудомоечных машин; Обзор рынка фармацевтической соли. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 2.1.3. Месторождения соли 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по видам упаковок 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 3.1. Объем и динамика импорта. 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по видам продукции 4.3.2. по регионам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 5.4. Рейтинг крупнейших игроков 5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преимущества 5.6. Анализ ценовой политики конкурентов 5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.8. Профили основных игроков 6. Ценовой анализ. 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.3. Средняя цена импорта 7. Анализ потребления пищевой соли в России 7.1. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Анализ факторов спроса 7.4. Объем импорта в потреблении 7.5. Описание потребительских предпочтений (в том числе по видам упаковки) 7.6. Критерий выбора поставщиков у основных потребителей 7.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 7.8. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 8. Обзор рынка лизунцов в России, 2011-2012 гг. 8.1. Общая информация по рынку: 8.1.1. Основные характиристики рынка 8.1.2. Объем и емкость рынка 8.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 8.2. Конкурентный анализ: 8.2.1. Насыщенность рынка 8.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 8.2.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 8.3. Анализ потребления лизунцов в России 8.3.1. Оценка объема и структуры потребления 8.3.2. Анализ факторов спроса 8.3.3. Описание потребительских предпочтений 9. Обзор рынка соли для посудомоечных машин в России, 2011-2012 гг. 9.1. Объем, динамика и емкость рынка 9.2. Структура рынка: 9.2.1. по ассортименту 9.2.2. по производителям 9.3. Анализ наиболее перспективных сигментов 10. Обзор рынка фармацевтической соли в России, 2011-2012 гг. 10.1. Объем, динамика и емкость рынка 10.2. Структура рынка: 10.2.1. по ассортименту 10.2.2. по производителям 10.3. Анализ наиболее перспективных сигментов 11. Рекомендации и выводы по исследованию. 11.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 11.2. Перспективы развития рынка 11.3. Рекомендации по входу на рынок поваренной соли России 11.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 11.5. Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|