Кабинетное исследование российского рынка соусов, включая кетчуп, майонез, горчицу, соевый соус. Результаты 2011 года и текущая ситуация (артикул: 12310 00730)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке соусов в России.
Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: Общий объем российского рынка соусов в 2011 году составил около … тыс. тонн.
Российские производители лидируют в сегментах …
Объем импорта и экспорта соусов …
Объем импорта соусов и кетчупов в 2011 году составил … тонн. в натуральном выражении, или … в денежном выражении. Основные страны-импортеры: … Объем экспорта соусов и кетчупов в 2011 году составил … тыс. тонн. в натуральном выражении, или … млн. в денежном выражении. Основные страны-экспортеры: …
В сегменте кетчупов в 2012 году неоспоримым лидером является компания …
В сегменте холодных соусов лидируют компании: …
Лидеры по производству заправок для салатов: …
В России соусы потребляют порядка …% населения…
Компании, бренды которых лидируют по предпочтению и знанию: …
Основными критериями при выборе соусов служат: …
На Рынке можно выделить следующие основные тенденции:
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 6 2. Методологическая часть 2.1. Описание типа исследования 7 2.2. Объект исследования 7 2.3. Цели и задачи исследования 7 2.4. География исследования 7 2.5. Время проведения исследования 7 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1. Общая экономическая ситуация 9 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4. Описание смежных рынков 18 4.1. Рынок специй, пряностей и приправ 18 4.1.1. Сегментация на Рынке специй и приправ 18 4.1.2. Ситуация на рынке специй и приправ 19 4.1.3. Уровень конкуренции на рынке специй и приправ 20 4.1.4. Основные тенденции на рынке специй и приправ 21 5. Сегментация рынка соусов 22 5.1. Определение продукции 22 5.2. Сегментация соусов 25 5.3. Сегментирование Продукции по технологии производства 27 5.4. Сегментирование Продукции по видам упаковки 28 5.5. Ценовое сегментирование Продукции 29 5.6. Тенденции различных сегментах Продукции 30 6. Основные количественные характеристики Рынка 32 6.1. Объем российского производства 32 6.2. Объем Рынка в денежном и натуральном выражении 33 6.3. Влияние сезонности на Рынок 37 7. Сбытовая структура Рынка 39 7.1. Цепочка движения товара 39 7.2. Краткое описание основных сегментов участников Рынка 40 7.2.1. Производители Продукции 40 7.2.2. Розничный сектор 40 7.2.3. Основные форматы розничной торговли 40 8. Объемы импорта и экспорта 44 8.1. Соотношение импорта и экспорта 44 8.2. Импорт продукции 45 8.2.1. Объемы импорта 45 8.2.2. Основные страны-импортеры 45 8.3. Экспорт продукции 46 8.3.1. Объемы экспорта 46 8.3.2. Основные страны-экспортеры 46 8.3.3. Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 47 9. Конкурентный анализ 48 9.1. Основные параметры конкуренции 48 9.2. Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 48 9.2.1. Профиль Компании Heinz-Петросоюз 48 9.2.2. Компания Unilever 50 9.2.3. ЗАО "Эссен Продакшн АГ" 52 9.3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 53 9.3.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 55 9.4. Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 55 9.4.1. Основные параметры конкуренции 55 9.4.2. Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 55 9.4.3. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 61 9.5. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 61 9.5.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 67 10. Анализ потребителей 69 10.1. Описание потребителей 69 10.1.1. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 69 10.1.2. Сегментация по доходу 69 10.2. Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 70 10.2.1. Структура потребления по видам кетчупов 71 10.2.2. Структура потребления по брендам кетчупов 71 10.3. Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 72 10.4. Основные тенденции в потребительском сегменте 72 11. Обобщающие выводы по отчету 74 11.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 74 11.2. Сдерживающие факторы Рынка 74 11.3. STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 74 11.4. Анализ рисков на Рынке 75 11.5. Влияние кризиса на рынок 76 11.5.1. Докризисный период 76 11.5.2. Влияние кризиса 76 11.5.3. Ситуация на рынке 77 11.6. Прогнозы развития рынка соусной группы 77 12. Общие выводы по отчету 78
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг. Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь- май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г. Диаграмма 6. Ценовое сегментирование рынка соусов, 2009 г , % Диаграмма 7. Объем российского производства кетчупа и майонеза, тыс. тонн Диаграмма 8. Производство горчицы и соевого соуса в России, 2010-2011 г, тонн Диаграмма 9. Объем отдельных сегментов рынка соусов в 2010-2011 году, млн. долл. Диаграмма 10. Объем отдельных сегментов рынка соусов в 2010-2011 году, тыс. тонн Диаграмма 11. Доли сегментов на рынке соусов в 2010 году, % Диаграмма 12. Доли сегментов на рынке соусов в 2011 году, % Диаграмма 13. Предпочтения потребителей по брендам кетчупов Список таблиц Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок Таблица 2. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами Таблица 3. Общий объем импорта и экспорта на рынке, 2011г. Таблица 4. Основные страны-импортеры соусов в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 5. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 6. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 7. Страна - производитель экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 9. Сравнительная характеристика компаний-дистрибьютеров по основным параметрам Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора Таблица 11. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2005-2011гг., % Таблица 12. STEP-анализ российского рынка соусов Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком Список схем Схема 1. Схема движения товара
Раздел 1. Краткая характеристика исследуемой продукции 1.1. Определение и виды пектинов 1.2. Применение пектинов 1.3. Сырье, используемое для производства пектинов Раздел 2. Объем и структура рынка 2.1. Оценка тенденций потребления пектина в России 2.1.1. Импортные поставки пектина Общие объемы поставок в стоимостном и натуральном выражении Основные направления поставок 2.2. Сегментация рынка пектинов 2.2.1. По отраслям потребления 2.2.2. По видам пектинов Раздел 3. Характеристика предложения пектинов в России 3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке 3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям 3.1.2. Характеристика импортируемой продукции 3.1.2.1 Cargill 3.1.2.2 CP Kelco 3.1.2.3 Herbstreith & Fox 3.1.2.4 Yantai Andre Pectin 3.1.2.5 Danisco 3.1.2.6 Ceamsa 3.1.2.7 Pektowin 3.2. Российские дистрибьюторы Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок в 2010 году и январе-апреле 2011 года Раздел 4. Оценка динамики потребления пектинов в России Оценка динамики потребления пектинов будет произведена на основе анализа тенденций…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение кетчупа 2.2 История возникновения кетчупа 2.3. Классификация кетчупа Классификация по ОКПД Классификация по ОКП Классификация по ТН ВЭД Классификация по видам кетчупа 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 3.1. Динамика объема рынка 3.2. Доля импорта на российском рынке 3.3. Потребление кетчупа в России 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 4.1. Общая ситуация на рынке 4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов 4.3. Укрепление позиций крупных компаний 4.4. Тенденции на рынке томатной пасты 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 5.1. Экономические и политические факторы 5.2. Социальные факторы 5.3. Конкуренция на рынке 5.4. Влияние сезонности 6. КАНАЛЫ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и потребительские свойства крахмала 2.2. Классификация крахмала 2.2.1. Классификация крахмала по виду сырья 2.2.2. Классификация крахмала по сортам 2.2.3. Классификация модифицированного крахмала и крахмалопродуктов 2.3. Области применения крахмала 2.4. Производство крахмала 2.5. Упаковка, маркировка и хранение крахмала
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРАХМАЛА 3.1. Объём и динамика рынка в натуральном выражении 3.1.1. Рынок кукурузного крахмала 3.1.2 Рынок картофельного крахмала 3.1.3 Рынок пшеничного крахмала 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка крахмала 3.4. Тенденции развития российского рынка крахмала
4. ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА В РОССИИ 4.1. Общие динамика и структура производства крахмала 4.2. Прогноз развития производства крахмала в России на 2014-2016 гг. 4.3. Производство немодифицированного крахмала 4.3.1. Объём и динамика производства немодифицированного крахмала 4.3.2. Структура производства немодифицированного крахмала по видам 4.3.3. География производства немодифицированного крахмала 4.4. Сегментация производства немодифицированного крахмала 4.4.1. Производство кукуруз…