ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка печатных СМИ Украины (артикул: 07783 00730)
Дата выхода отчета: 6 Октября 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «sostav.ua», «ПресЦЕНТР», «Отдел маркетинга», «Деловая Столица», «МедиаБизнес», «Телекритика», «Новый  маркетинг», «УАИПП», «Экономические известия», «Кто есть кто?»,  «Рекламастер», «Аптека», «Marketing Media Review», «Корреспондент»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

Перечень приложений

Рис. 1.2.1.- Долевое распределение печатных СМИ в Украине по периодичности выходов , на 01.01.09,
Рис. 1.2.2. - Распределение печатных СМИ в Украине, на 01.01.09,
Рис. 1.2.3. - Структура корпоративных изданий Украины по сферам производства и услуг, на 01.01.09,
Табл. 1.2.1. - Классификация ежедневных газет,
Табл. 1.3.1. - Подписные тиражи,
Табл. 2.3.1. - Розничная стоимость ежедневных газет в 2009 г.,
Табл. 3.4.1. - Аудитория одного номера ежедневных изданий,
Табл. 3.4.1. - Аудитория одного номера топ-5 еженедельных изданий,
Приложения – контакты крупнейших операторов.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор ро-ро терминалов в морских портах России 18 Февраля 2014 30000
Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2017 20 Октября 2017 85500
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Архангельской области в 2013-2014 гг. 13 Августа 2015 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка томатной пасты
1. Общая информация по рынку томатной пасты в России 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и динамика рынка в 2010-2012 гг. 1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в 2013-2016 гг. 2. Структура рынка томатной пасты 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по потребителям (по каналам продаж) 2.2.1 по регионам 2.2.2 по форматам розничной торговли 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка томатной пасты в России 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Объем и динамика экспорта 4. Анализ производства томатной пасты в России 4.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг. 4.2 Основные производители 4.3 Сегментация производства по регионам 4.4 Средняя цена 5. Конкурентный анализ производителей томатной пасты 5.1 Насыщенность рынка 5.1.1 по регионам 5.1.2 по форматам розничной торговли 5.2 Основные компании-конкуренты: 5.2.1 по объемам производства 5.2.2 по доле на рынке, оценка доли компании «ХХХ» a) по регионам потребления б) по форматам розничной торговли 6. Анализ потребителей томатной пасты 6.1 Объем потребления 6.1.1 в натуральнм измерении (тонны, шт.) 6.1.2 в стоимостном измерении (руб.) 6.2 Уровень дистрибуции (количественный и качественный) 6.3 Средняя цена рынка 6.4 Фейсинг 7. Выводы и рекомендации п…
Анализ рынка транспортно-логистических услуг г. Сочи
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка логистических услуг г. Сочи.
Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития рынка транспортно-логистических услуг (ТЛУ). Исследование по этой теме проводится компанией MegaRеsearch не в первый раз.
В разделах, посвященных грузоперевозкам, приведены данные по динамике и структуре грузопотоков.
Оценен общий уровень развития складов и логистических комплексов. Указана насыщенность рынка большого Сочи качественных складских помещений категории классов А и В.
В отчете анализируется спрос и предложение на рынке коммерческой складской недвижимости в 2013-2014 гг., динамика и структура рынка услуг по хранению и дистрибуции, тенденции развития. Дается подробный анализ логистического рынка региона. Представлены данные по проектам строительства качественных складов по состоянию на 2014 г.
По результатам опроса в ходе исследования, выявлено, что наибольшее значение для потребителей логистических услуг в большом Сочи имеет современность складского комплекса (качественные площади класса А, В, оснащённые холодильными морозильными камерами; сухие складские комплексы; удобный подъезд к складу на еврофуре). Также имеет значение месторасположени…
Открытие инвестиционного фонда
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Инвестиционный климат в России 3.3. Тенденции развития рынка Forex 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Прогноз развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR 4.4.Поэтапный план продвижения проекта 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV ) 10.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 10.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 11. АНАЛИЗ РИСКОВ 11.1. Анализ чувствительности 11.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Открытие тренинговой компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тренинговых услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций …
12 Май, 16:38
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: