ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
Название исследования: Исследование предпочтений посетителей новостных порталов (артикул: 05541 00730)
Дата выхода отчета: 20 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 1-15 мая 2010г.
Количество страниц: 5
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Отчет содержит анализ структуры контента новостных порталов по тематике новостей и по популярности тем, а также уровень вовлеченности аудитории в обсуждение и распространение материалов.

Цель:
Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета

Методы:
Кабинетные исследования

Структура:
В отчете рассмотрена частота обновления материалов новостных порталов Рунета, структура контента новостных порталов по тематике материалов, рассмотрено распределение комментариев посетителей в зависимости от тематики новостного материала и распределение ссылок на новостные материалы в Рунете. Отчет содержит краткие выводы по результатам исследования.

Источники информации:
В ходе исследования изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета

Выдержки из текста:
«Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки.»

«Разделы политика, экономика, общество, культура и спорт являются основными для 90% новостных порталов. В сумме, в этих разделах публикуется более 59% всех новостей портала.»

«Согласно этому показателю, наиболее интересны посетителям новости политики - более 29% комментариев от общего числа оставленных на портале, - и общественной жизни – 19,83%.»

«В общем числе внешних ссылок на новостные порталы, наиболее интересными для пользователей являются новости общества и культуры. Их вес в общей структуре ссылок составляет 19,40% и 19,26% соответственно.»

«В то же время освещение новостей общественной и культурной жизни позволяет поддерживать постоянный интерес пользователей к ресурсу и привлекать новых посетителей.»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Результаты
    3.Выводы

Перечень приложений

Рис 1. Структура контента новостных порталов по тематике материалов
Рис 2. Распределение комментариев посетителей в зависимости от тематики новостного материала
Рис 3. Распределение ссылок на новостные материалы в Рунете


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок кредитных услуг для юридических лиц (корпоративный сегмент) 9 Января 2013 29900
Russian collection services market: 22 Декабря 2008 29900
Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card" 23 Октября 2014 30000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка безалкогольных напитков
1 Методологические комментарии
2 Обзор рынка безалкогольных напитков
2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок
3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов
4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов
4.1 Объёмы производства по каждому производителю:
4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло)
4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
5.1 Оценка объема потребления
5.2 Частота и динамика потребления
5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.4 Прочие факторы спроса
5.5 Описание потребительских предпочтений
5.6 Прогноз потребления
6 Выводы
6.1 Перспективы рынка
6.2 Прогноз развития рынка
The Russian tea market: state and development trends
стран - это Китай, Япония, Россия. Почти 75-95 процентов их продукции идет на собственное внутреннее потребление. Более того, Россия и Япония ввозят ещё и заграничные чаи, чтобы обеспечить потребности своего населения. Основными же экспортерами чая на мировой рынок были и остаются Индия, Шри-Ланка и Индонезия, которые сами чай пьют весьма умеренно. За ними идёт африканская группа стран, экспортирующих почти весь производимый ими чай. Это – Кения, Уганда, Малави, Мозамбик, Танзания, Заир, Мадагаскар, где внутреннее потребление практически отсутствует. Таким образом, снабжение всего мира чаем в значительной степени сосредоточено в руках тех стран, население которых само чая не пьёт и в повышении качества его не заинтересовано. В то же время такая гигантская чаепроизводящая страна, как Китай, практически устранилась от вывоза чая на внешние рынки и экспортирует весьма немного по сравнению с внутренним производством. Общие тенденции на рынке По мнению экспертов, возможны два направления развития ситуации на российском чайном рынке в будущем: Первое – «европейский путь» - … . Второе – «азиатский путь» - … . Вместе с тем следует отметить, что на любой из направлений развития будет активно влиять внешняя среда, в частности, проходящие в России кризисные процессы, влияние которых на сего…
Бизнес-план организации агентской сети
6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 1. Показатели эффективности проекта 2. Методика оценки эффективности проекта 3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6. Срок окупаемости (PBP) 7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 8. Точка безубыточности проекта (BEP) 9. Иные показатели 10. Эффективность инвестиций 11. Показатели рентабельности 6.13 Анализ рисков проекта 1. Качественный анализ рисков 2. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
Открытие тренинговой компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тренинговых услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций …
Бизнес-план развития компании
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
16 Май, 0:28
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: