ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Перевозки морские, речные :: Российский рынок грузоперевозок морским транспортом: итоги 2009 г.
Название исследования: Российский рынок грузоперевозок морским транспортом: итоги 2009 г. (артикул: 05315 00730)
Дата выхода отчета: 10 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 167
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования
Описать состояние российского рынка грузовых перевозок и грузоперевозок морским транспортом.

Задачи исследования
1. Описать текущее состояние рынка грузовых перевозок в России.
2. Описать состояние различных сегментов российского рынка грузоперевозок морским транспортом по следующим показателям:
 - объем сегмента;
 - темпы роста;
 - факторы роста и торможения рынка;
 - тенденции и перспективы развития рынка;
 - участие России в международных грузоперевозках;
 - ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности;
3. Составить прогноз развития рынка грузоперевозок морским транспортом до 2012 года
4. Описать рынок страхования грузов в России, определить его объем, факторы, препятствующие его развитию.
 
Объект исследования
Российский рынок грузовых перевозок и грузоперевозок морским транспортом.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    12

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    14

          Цель исследования

    14

          Задачи исследования

    14

          Объект исследования

    15

          Метод сбора данных

    15

          Метод анализа данных

    15

          Информационная база исследования

    15

    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В 2008-2009 ГОДАХ

    16

          § 1. Объем и темпы роста рынка

    16

          § 2. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России

    27

                Прогноз до 2011 года

    27

                Прогноз до 2030 года

    33

          § 3. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России

    42

          § 4. Тарифы и цены на грузоперевозки

    50

    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

    53

          § 1. Объем и темпы роста российского рынка морских грузоперевозок

    53

          § 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка морских грузоперевозок

    63

                Динамика ставок на фрахт и её влияние на мировое судостроение

    63

                Проблема возвращения морских судов под юрисдикцию России

    66

                Рынок контейнерных перевозок морским транспортом.

    70

                Развитие транспортного комплекса Дальнего Востока.

    71

          § 3. Ведущие российские компании на рынке морских грузоперевозок

    74

                Национальная Контейнерная Компания

    74

                ФГУП «Росморпорт»

    80

                Объединенная группа компаний ОАО «Современный коммерческий флот» («Совкомфлот») и ОАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип»)

    82

                «Приморское морское пароходство» (корпорация PRISCO)

    84

                «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO - Far East Shipping Company)

    87

                «Мурманское морское пароходство»

    89

                «Северное морское пароходство»

    93

          § 4. Российская стивидорная отрасль в условиях кризиса

    94

                Крупнейшие российские морские порты

    97

                Новороссийский морской торговый порт

    99

                Мурманский морской торговый порт

    104

                Калининградский морской торговый порт

    106

                Туапсинский морской торговый порт

    107

                Восточный порт

    108

                Морской порт Санкт-Петербург

    111

                Находкинский морской торговый порт

    113

                Владивостокский морской торговый порт

    115

                Ванинский морской порт

    119

                Выборгский морской порт

    121

                Порт Кавказ

    122

                Порт Темрюк

    122

                Порт Архангельск

    123

          § 5Транспортная стратегия РФ до 2030 года на морском транспорте

    124

          § 6. Подпрограмма «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»

    127

    ГЛАВА 4. СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ

    136

          § 1. Объем рынка страхования грузов

    136

          § 2. Причины стагнации рынка страхования грузоперевозок

    143

          § 3. Страхование грузов

    146

          § 4. Страхование ответственности

    150

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРУПНЕЙШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ РОССИИ

    154

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОДПРОГРАММЕ «МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ»

    157

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕЙТИНГ МИРОВЫХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА МАРТ 2009 ГОДА

    159

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ СТИВИДОРОВ В 2007 Г. - С УЧЕТОМ ХОЛДИНГОВ

    163

Перечень приложений

Таблицы:
Таблица 1 Протяженность путей сообщения (на конец года, тыс. км) 17
Таблица 2 Объём перевозок грузов по видам транспорта в 2000-2009 гг., по годам, млрт т 18
Таблица 3 Грузооборот по видам транспорта в 2000-2009 гг., по годам, млрд. т-км 18
Таблица 4 Коммерческий грузооборот транспорта и объём коммерческих перевозок в 2007-2008 гг. 21
Таблица 5 Факторы, определяющие развитие транспортного комплекса 29
Таблица 6 Динамика основных показателей деятельности транспортного комплекса (без трубопроводного) 31
Таблица 7 Темпы роста коммерческих грузоперевозок по видам транспорта 31
Таблица 8 Прогноз перевозок грузов и грузооборота по инновационно-активному сценарию развития транспортной системы России до 2030 года 40
Таблица 9 Перевозки контейнеров при реализации инновационно-активного сценария, млн. тонн 41
Таблица 10 Общий объем перевозки экспортно-импортных грузов России, млн. тонн 41
Таблица 11 Международные перевозки грузов российскими перевозчиками (экспорт, импорт, транзит, перевозки за рубежом), млн.т 42
Таблица 12 Оценка объемов транзитных перевозок грузов, млн.тонн 42
Таблица 13 Индексы цен и тарифов на грузоперевозки в 2000-2008 году на конец периода,% 51
Таблица 14 Индексы тарифов на грузовые перевозки в 2008-2009 гг. по месяцам, на конец периода,% 52
Таблица 15 Доли отдельных видов грузов в общем грузообороте морского транспорта в 2000-2008 гг., % 55
Таблица 16 Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией по состоянию на 1 февраля 2008 г. и 1 февраля 2009 г., ед., тыс. т. дедвейта. 66
Таблица 17 Этапы ввода мощностей терминала в Усть-Луге в 2010-2010 гг. 79
Таблица 18 Показатели финансовой отчётности компании «Новошип» в 2007-2008 гг. 84
Таблица 19 Объемы грузопереработки в морских портах России в 2007 г. по номенклатуре грузов и бассейнам, тыс. т. 98
Таблица 20 Виды обрабатываемых грузов крупнейшими портами России 99
Таблица 21 Объём перевалки грузов НМТП в 2008 г. по видам груза, тыс. тонн 101
Таблица 22 Грузооборот морских портов России в период 2000-2030 годы, млн. тонн 125
Таблица 23 Объемы перевалки грузов в российских морских портах на период до 2030 года, млн. тонн 126
Таблица 24 Динамика страховых взносов по видам страхования (без учета ОМС), Россия. 2007 - 2009 гг. 140
Таблица 25 Страховые выплаты и премии по договорам страхования грузов в январе-июне 2009 года, тыс. руб. 146
Таблица 26 Страхование грузов, I полугодие 2008 г. 148
Таблица 27 Страховые выплаты и премии по договорам страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору в январе-июне 2009 года, тыс. руб. 151
Таблица 28 Страхование ответственности грузоперевозчиков, I полугодие 2008 г. 153
Таблица 29 Рейтинг крупнейших транспортных компаний России по объему реализации продукции в 2009 году 154

Диаграммы:
Диаграмма 1 Объём перевозок грузов и грузооборота в 2000-2009 гг., по годам, млн. т, млрд. тонно-километров 19
Диаграмма 2 Перевозки грузов транспортом в 2008-2009 гг., по месяцам, млн тонн 19
Диаграмма 3 Грузооборот транспорта в 2008-2009 гг., по месяцам, млрд. тонно-километров 20
Диаграмма 4 Структура объёма грузоперевозок по видам транспорта в 2009 году, % 20
Диаграмма 5 Структура коммерческого грузооборота по видам танспорта в 2009 году, % 21
Диаграмма 6 Объём коммерческих перевозок грузов всеми видами транспорта общего пользования (без трубопроводного) в 2007 и 2008 гг., по месяцам, млн. тонн. 22
Диаграмма 7 Коммерческий грузооборот транспорта (без трубопроводного) в 2007 и 2008 гг., по месяцам, млрд.ткм. 23
Диаграмма 8Объём коммерческих перевозок грузов железнодорожным транспортом в 2007 и 2008 гг., по месяцам, млн. тонн. 23
Диаграмма 9 Прирост (снижение) объема коммерческих перевозок грузов и грузооборота по видам транспорта в 2008 году (в % к 2007 году) 24
Диаграмма 10 Структура коммерческих грузоперевозок по виду транспорта, % 25
Диаграмма 11 Объём коммерческих перевозок грузов транспортом в январе-июне 2008-2009 гг., млн тонн 26
Диаграмма 12 Коммерческий грузооборот транспорта в январе-июне 2008-2009 гг., млрд. тонно-километров. 27
Диаграмма 13 Прогноз перевозок грузов и грузооборота по сценариям развития транспортной системы 39
Диаграмма 14 Изменение структуры грузовых перевозок по видам транспорта при реализации инновационно-активного сценария 40
Диаграмма 15 Изменение структуры грузооборота по видам транспорта при реализации инновационно-активного сценария 41
Диаграмма 16 Структура внешнеторгового оборота России в 2008 г., млрд. долл., % 43
Диаграмма 17 Точки стратегического развития в системе международных транспортных коридоров 44
Диаграмма 18 Прирост цен на грузоперевозки в 2008 году по видам транспорта, % 51
Диаграмма 19 Объём грузоперевозок и грузооборот морского водного транспорта в 2000-2009 гг., млн. т, млрд. т-км 53
Диаграмма 20 Объемы перевозок грузов морским транспортом в 2008-2009 гг. по видам перевозок, млн. тонн. 54
Диаграмма 21 Динамика объёмов перевалки российских грузов через порты России и порты других государств в 1990-2008 гг., млн. тонн 56
Диаграмма 22 Структура суммарного грузооборота российских портов в 2008-2009 гг., % 57
Диаграмма 23 Объём перевалки грузов в морских портах России в 2008-2009 годах по бассейнам, млн. тонн 58
Диаграмма 24 Динамика изменения Baltic Dry Index в 2000-2010 гг. 64
Диаграмма 25 Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией, по тоннажу в 2008-2009 гг, % 67
Диаграмма 26 Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией, по количеству в 2008-2009 гг, % 67
Диаграмма 27 Сети и транснациональные цепочти НКК 75
Диаграмма 28 Грузооборот ПКТ в 1998-2009 гг., TEU 76


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок пассажирских автоперевозок 20 Декабря 2012 133500
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. 16 Июня 2014 67500
Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России 19 Февраля 2016 350000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование: Современный рынок оборудования для хлебопекарной промышленности РФ
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности 2.2. Основные виды и характеристики оборудования: 2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные) 2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование 2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки 2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Объем инвестиций в отрасль 2.7. Анализ смежных рынков 2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ: 2.8.1. Структура рынка по ассортименту 2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2…
Анализ мирового рынка картофеля в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор картофеля в мире вырос почти на 9%: с 306 до 333 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора картофеля относительно предыдущих лет отмечался в 2007 г – более 5%, наименьший – в 2010 г – менее 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы картофеля в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора картофеля в мире колебалась от 18% в 2006 г до 21% в 2010 г. Несмотря на лидерство Китая по производству картофеля, в среднедушевом расчете объем производства картофеля в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи картофеля в мире увеличились на 6%: с 288 до 305 млн т. В 2010 г каждая пятая покупка картофеля в мире была совершена в Китае (почти 64 млн т). В Индии было продано почти 11% всего картофеля в мире, а в России – около 9%. По прогнозам BusinesStat, ожидается, что в 2011-2015 гг продажи картофеля в мире будут расти в среднем на 1,3% в год. В 2015 г объем продаж картофеля в мире составит 326 млн т. Существует ряд факторов, обуславливающих рост продаж картофеля в мире. Во- первых, производство картофеля растет быстрыми темпами в развивающихся странах и имеет большой потенциал для дальнейшего увеличения объема производства и потребления на фоне стабильного роста населения. Во-вторых, картофель – это основной источник энергии для бол…
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка. Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка. Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию логистического рынка России. Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам, часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция укрупнения этого бизнеса, свя…
Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса
Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.

Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
• Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка
Анализ рынка замороженных овощей и фруктов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг натуральный объём продаж замороженных овощей и фруктов в России вырос на 7,3%: с 289,5 до 310,7 тыс т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2015 г – на 6,9%. Продажи в 2015 г упали на фоне общего сокращения спроса со стороны потребителей разных секторов. При этом спад розничных продаж произошел на фоне резкого увеличения розничной цены, вследствие сокращения импортных поставок, девальвации рубля и высокой инфляции в стране. Сокращение закупок замороженных овощей и фруктов для секторов общественного питания и промышленной переработки произошло из-за общего падения платежеспособного спроса в стране. На фоне кризисных явлений спрос на продукты переработки овощей и фруктов заметно снизился. Кроме того, стремясь к экономии, население стало реже посещать заведения общественного питания и сокращать средний чек в кафе и ресторанах. Ожидается, что в 2016 г продажи снизятся на 2,8% к уровню 2015 г. В 2017-2020 гг показатель будет расти на 1,7-3,4% в год и достигнет к концу периода 334,0 тыс т. Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым. Даже продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в Ро…
18 Февраль, 23:46
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: