ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок специй и пряностей (выпуск 2) (артикул: 05810 00730)
Дата выхода отчета: 29 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (166.44kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке специй и пряностей.

В ходе исследования были определены количественные показатели рынка, выделены основные сегменты рынка. Подробно описаны особенности ценообразования на рынке.

Для лучшего понимания ситуации на рынке отчёт разделён на две части, в первой части определены и рассмотрены производители рынка, во второй конечные потребители рынка.

В ходе анализа определены объёмы российского производство, выявлено соотношение импорта и экспорта продукции. Описана сбытовая структура рынка.
Определены основные тенденции рынка.

Выдержки из исследования:

По разным оценкам, объем отечественного рынка специй составил 130-140 млн. долларов.

Сегмент специй сегодня является одним из самых быстрорастущих. Темпы роста рынка за прошлый год - на 8% в натуральном и на 18% в денежном выражении (в основном за счет универсальных смесей). Разница объясняется не столько ростом цен на мировом рынке, сколько ужесточением условий потребительского рынка.

Наибольший объем импорта в натуральном выражении приходится на Вьетнам – 25,4% от общего объема импорта.

На втором месте по объему импорта в натуральном выражении находится Индия (11,4%). Импорт из прочих стран не превышает 10% от общего объема.

В стоимостном выражении, наибольшая доля ввозимой продукции приходится на Австрию – 22,7% от общего объема.

Крупнейшей по объему импорта в натуральном выражении является компания ООО «Балтимпорт» - 16,8% импорта в натуральном выражении.

Объем экспортируемых приправ, специй и пряностей в 2006 году составил 2 654,7 тонн на сумму 2,5 млн. долл.

Лидером по экспорту является Казахстан (27,3% всей экспортируемой продукции).

На втором месте по объему экспорта в натуральном выражении – Нидерланды (17,2%).

Велика также доля Монголии – 14,0% от всего объема экспорта в стоимостном выражении.

Основной объем экспортируемой продукции в натуральном выражении вывозится из России ООО «ФКЦ «Сарепта», на долю которой приходится 11,3% всей экспортируемой продукции в натуральном выражении.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год 21 Октября 2016 29900
Рынок кофейных и снековых автоматов в России 9 Июня 2012 60000
Обзор российского рынка кваса 25 Июля 2013 71400


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка фасованных специй, пряностей, приправ, супов и киселей быстрого приготовления на российском рынке
1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ
• Основные характеристики рынка
• Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Выявление доли Заказчика на рынке
• Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)

2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей
• Основные характеристики рынка
• Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Выявление доли Заказчика на рынке
• Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка.
2.2.1. Структура по производителям
2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке
3.3. Профили основных игроков

4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг.
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса

5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие…
Sauces and Russian sauces market - 2013
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1. Population of Russia

Population number

Largest citiec

Population’s standard of living

E conomic activity

1.2. Economic situation

Dynamics of economy development

Stability of state budget

1.3. Position of Russia in the world

RF share in the world population

2. SUBJECT OF RESEARCH

2.1. Sauces

2.2. Mayonnaise

2.3. Ketchup and tomato sauce

2.4. Mustard

2.5. Soy sauce

3. VOLUME OF RUSSIAN SAUCES MARKET

3.1. Sauces (in general)

Segmentation of sauces market

3.2. Mayonnaise

Dynamics of the market volume

Import content on the Russian marke

Consumption of mayonnaise in Russia

3.3. Ketchup and tomato sauce

Dynamics of the market volume

Import content on the Russian market

Consumption of ketchup in Russia

3.4. Soy sauce

Dynamics of the market volume

Import content on the market

Segmentation of the Russian market by the largest co…
7 Август, 5:26
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: