ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Мебель разная :: ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ (2007-2009)
Название исследования: ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ (2007-2009) (артикул: 04085 00730)
Дата выхода отчета: 1 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 36000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта


Эксперты рынка садовой (дачной) мебели были единодушны в том, что в 2007-2008 гг. на рынке садовой мебели наблюдался устойчивый динамичный рост не менее 20-30 и даже до 40%. Наиболее значимый рост в этот период отмечен в сегменте металлической мебели.


В 2009 году, несмотря на мировой финансово-экономический кризис, рост рынка продолжится. Крупные игроки рынка прогнозируют рост продаж в 2009 году на уровне 20-40%. По мнению экспертов из этих компаний, изменение соотношения ценовых сегментов из-за кризиса отмечается незначительное. Некоторые покупатели из дорогого сегмента перешли в средний ценовой сегмент.
Средние и небольшие игроки на рынке также заявляют, что из-за кризиса спада продаж в 2009 году скорее всего не будет, а будет некоторый рост, несмотря на то, поставщики импортной садовой мебели значительно потеряли на изменениях курса доллара.


Соотношение отечественная/импортная садово-дачная мебель составляет 30-40% / 60-70%.

Отечественная садово-дачная мебель по сравнению с импортной проигрывает в дизайне, качестве, ассортименте.


Металлическая мебель является лидирующей на рынке, занимая около 68-70% объемов рынка, что подтверждается как анализом таможенных данных, так и экспертными оценками.

Пластиковая мебель, по мнению экспертов,  занимает около 7% рынка, и представлена в дешевом и немного в среднем ценовых сегментах.

 Деревянной мебели принадлежит около 25% рынка, наибольшей популярностью на рынке пользуется мебель из тика, сосны, акации.

Плетеная садовая мебель занимает лишь около 2% рынка в денежном выражении, это в основном мебель из ротанга из Юго-Восточной Азии.


Методология: кабинетное исследование + анализ таможенной выборки + телефонные опросы участников рынка

 

Основной  тенденцией на рынке садовой мебели, по мнению экспертов, является использование новых нестандартных материалов и новых сочетаний материалов для изготовления садовой мебели.

Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание обзора:

    1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ 3
    1.1. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ САДОВОЙ МЕБЕЛИ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ 3
    1.2. ДЕРЕВЯННАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 6
    1.3. КОВАНАЯ МЕБЕЛЬ 10
    1.4. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ 12
    1.5. ПЛЕТЕНАЯ МЕБЕЛЬ 13
    1.6. ПЛАСТИКОВАЯ МЕБЕЛЬ 20


    2. РЫНОК САДОВОЙ МЕБЕЛИ: ОБЪЕМ РЫНКА И ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ ПО СЕГМЕНТАМ 23
    2.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ 23
    2.2. ДИНАМИКА РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ В 2007-2008 ГОДУ И ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК, ПРОГНОЗЫ НА 2009 ГОД 29
    2.3. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 30
    2.3.1. Объем рынка и основные тенденции 30
    2.3.2. Профили компаний-лидеров на рынке металлической мебели для сада 33
    2.3.3. Ценовая сегментация на рынке металлической мебели для сада 37
    2.4. ДЕРЕВЯННАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 43
    2.4.1. Объем рынка и основные тенденции 43
    2.4.2. Профили компаний – лидеров на рынке деревянной садовой мебели 46
    2.5. ПЛАСТИКОВАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ САДА И ДАЧИ 49
    2.5.1. Объем рынка и основные тенденции 49
    2.5.2. Профили компаний – лидеров на рынке пластиковой мебели для сада 51
    2.6. ПЛЕТЕНАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 54
    2.6.1. Объем рынка и основные тенденции 54
    2.6.2. Профили компаний – лидеров на рынке плетеной садовой мебели 54
    2.7. МЕБЕЛЬ САДОВАЯ ИЗ ПРОЧИХ МАТЕРИАЛОВ И НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 56


    3. ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 58
    3.1. ОСНОВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 58
    3.1.1. Сети DIY 60
    3.1.2. Садовые базары и строительные рынки 61
    3.1.3. Садовые гипермаркеты и специализированные садовые центры 61
    3.1.4. Интернет-магазины 64
    3.2. ОПТОВЫЕ ПОСТАВЩИКИ САДОВО-ДАЧНОЙ  МЕБЕЛИ 68


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 72

     

Перечень приложений


Перечень таблиц и рисунков:

Таблица 1. Коды ТН ВЭД по которым импортируется садовая мебель и объемы импорта по этим кодам (2008-2009)
Таблица 2. Объемы и доли импорта садовой мебели различных видов (плетеная, деревянная, металлическая, пластиковая) в 2008 году
Таблица 3. Ценовая сегментация садовой мебели по типам и странам происхождения товара, $
Таблица 4.  Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по кодам ТН ВЭД
Таблица 5. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам (шт., $)
Таблица 6. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном и денежном выражении
Таблица 7. Профили компаний-лидеров на рынке металлической мебели для сада
Таблица 8. Отечественные производители мебели на металлическом каркасе
Таблица 9. Ценовая сегментация на рынке металлической садовой мебели
Таблица 10. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году в натуральном и денежном выражении
Таблица 11. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам (шт., $)
Таблица 12. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном и денежном выражении
Таблица 13. Профили компаний-лидеров в объемах импорта деревянной мебели для сада
Таблица 14.  Отечественные производители деревянной садовой мебели
Таблица 15. Импорт пластиковой садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по коду ТН ВЭД 9403700000)
Таблица 16. Импорт пластиковой садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном (шт.) и денежном выражении ($) (по коду ТН ВЭД 9403700000)
Таблица 17. Профили компаний-лидеров на рынке пластиковой мебели для сада
Таблица 18. Импорт плетеной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9401510000, 9401590000)
Таблица 19. Профили компаний-лидеров на рынке плетеной садовой мебели
Таблица 20. Импорт садовой мебели из прочих материалов в 2008 году с разбивкой по странам-производителям ( $)
Таблица 21. Основные каналы дистрибуции садовой мебели по опросам участников рынка
Таблица 22. Крупнейшие DIY  сети, реализующие в том числе садово-дачную мебель, в Москве и городах-миллионниках
Таблица 23. Садовые гипермаркеты и специализированные садовые центры
Таблица 24. Крупнейшие Интернет-магазины садово-дачной мебели
Таблица 25. Ведущие оптовые поставщики садовой мебели

Рисунок 1. Доли сегментов (деревянная, пластиковая, плетеная, металлическая) в объемах импорта мебели для сада (в денежном выражении) (2008), %
Рисунок 2. Структура импорта деревянной садовой мебели по странам происхождения товара (в денежном выражении) (2008), %

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз - 2023 7 Апреля 2023 88500
Обзор российского рынка холодильников 28 Июля 2013 50000
Описание рынка санфаянса в России 10 Июня 2007 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка минеральной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга
Структура результатов исследования Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей: Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
Уровень дохода на одного члена семьи.
Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
Частота потребления.
Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
Предпочтения по типу упаковки.
Наиболее частые места покупки.
Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
Ценовые предпочтения.
Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха…
Бизнес-план открытия детского сада в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция детского сада
2.2. Спектр услуг детского сада
2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка
4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России
4.3. Анализ дошкольных учреждений России
Число дошкольных учреждений
Распределение дошкольных учреждений по режиму работы
Региональная структура расположения дошкольных учреждений
4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России
Численность детей в дошкольных учреждениях
Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы
Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям
Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения
Обеспеченность детей дошкольными учреждениями
4.5. Детские сады Москвы
Количество детских садов
Охват детей детскими садами
География…
Рынок прачечных услуг
Часть 1 Обзор
13 Май, 23:03
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: