ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Услуги/ организация питания :: Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна)
Название исследования: Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна) (артикул: 03157 00730)
Дата выхода отчета: 1 Декабря 2005
География исследования: Москва, Санкт-Петербург
Период исследования: 2004-2005
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: изучение ситуации на рынке услуг по доставке питьевой воды в офис в Москве и Санкт-Петербурге.

Для достижения цели применялись следующие методы исследования:

1. Телефонный опрос предприятий, использующих услугу по доставке воды в офис.

Тип выборки: случайная. Это вероятностный метод выборки, согласно которому каждый элемент генеральной совокупности имеет известную и равную вероятность попадания в выборку. Каждый элемент отбирается независимо от других элементов; выборка формируется произвольным набором элементов из основы выборки (в данном случае базы предприятий).


Размер выборки: 
2004 год: всего 1014 интервью, из них 516 в Москве, 498 в Санкт-Петербурге.
2005 год: всего 999 интервью, из них 499 в Москве, 500 в Санкт-Петербурге.
Опрос по анкете (29 вопросов, длительность приблизительно 10 минут).


В ходе опроса учитывалось количество компаний, которые не подходят для опроса по анкете, так как не заказывают воду в офис. Этим компаниям задавалось несколько вопросов: почему не заказывают воду и вопросы о компании (размер, сфера деятельности). В 2004 году на 1014 завершенных интервью получилось 1477 таких коротких интервью, в 2005 году на 999 завершенных интервью пришлось 1282 коротких интервью. Таким образом, в 2004 году был осуществлен всего 2491 контакт, в 2005 году - 2281 контакт.


2. Скрытые интервью с компаниями, предлагающими услугу по доставке воды в офис.

Тип выборки: сплошная доступная выборка. Были опрошены все компании, занимающиеся доставкой воды в офис, информация о которых была найдена в справочниках и через поисковые системы сети Интернет. 
Размер выборки:
2004 год: 54 интервью в Москве, 28 - в Санкт-Петербурге.
2005 год: 66 интервью в Москве, 31 - в Санкт-Петербурге.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура отчета:

    1.      Описание исследования.

    2.      Резюме результатов.

    3.      Результаты опроса потребителей.

    3.1.      Целевые группы услуги по доставке воды в офис.

    3.2.      Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис.

    3.3.      Профиль компаний, пользующихся услугами по доставке воды.

    3.4.      Срок пользования услугой по доставке воды в офис

    3.5.      Принятие решения о пользовании услугой.

    3.6.      Частота заказа воды в офис.

    3.7.      Объемы потребления воды компаниями.

    3.8.      Ежемесячные объемы потребления воды на человека.

    3.9.      Предпочитаемый размер бутыли.

    3.10.  Источник воды.

    3.11.  Тип воды.

    3.12.  Используемое оборудование для подачи воды.

    3.13.  Использование дополнительных услуг.

    3.14.  Заинтересованность в дополнительных услугах.

    3.15.  Знание марок воды.

    3.16.  Потребление марок воды.

    3.17.  Расчетные доли рынка марок воды.

    3.18.  Компании, доставляющие воду.

    3.19.  Опыт использования услуг по доставке воды.

    3.20.  Удовлетворенность услугами нынешнего поставщика.

    3.21.  Источники информации о поставщике воды.

    3.22.  Факторы выбора поставщика воды.

    3.23.  Заинтересованность в других поставщиках.

    4.      Результаты скрытого опроса компаний-поставщиков услуги по доставке воды в офис.

    4.1.  Общая оценка ситуации на рынке.

    4.2.  Предлагаемый продукт.

    4.3.  Разброс цен на воду.

    4.4.  Дополнительные услуги.

    5.      Приложения.

Перечень приложений

Приложение 1:    

Таблица 1.          Известность марок.

Таблица 2.          Доли рынка марок воды в бутылях 5 литров и более.

Таблица 3.          Известность компаний, доставляющих воду.

Приложение 2:    

Таблица 4.          Поставщики воды в офис (Москва).

Таблица 5.          Поставщики воды в офис (Санкт-Петербург).

Приложение 3:    

Таблица 6.          Стоимость воды в бутылях объемом 19/18,9/19,2 литров (Москва).

Таблица 7.          Стоимость воды в бутылях объемом 5 литров (Москва).

Таблица 8.          Стоимость воды в бутылях другого объема (Москва).

Таблица 9.          Стоимость воды в бутылях объемом 19/18,9 литров (Санкт-Петербург).

Таблица 10.      Стоимость воды в бутылях другого объема (Санкт-Петербург).

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 11 Апреля 2012 50000
Анализ рынка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге 6 Декабря 2013 50000
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год 23 Февраля 2021 107213


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок соков из цитрусовых: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика продукции

2.2. Способы классификации

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по способу обработки сырья

3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

3.2. Потребление соков по странам мира

3.3. Предпочтения по вкусам соков

3.4. Рынок апельсинового сока

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ ИЗ ЦИТРУСОВЫХ

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Структура рынка по видам

4.3. Доля импорта на рынке

4.4. Потребление соков из цитрусовых плодов в России

5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

5.1. По видам продукции/*');/*]]>*/
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.
Дата подготовки обзора: март 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 4
Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Основные выдержки В настоящее время рынок замороженных овощей и фруктов является одним из крупнейших продовольственных рынков России с высокой динамикой развития и темпами роста. По оценкам экспертов, российский рынок замороженных продуктов, прежде всего овощных смесей и дикоросов, длительное время рос достаточно быстро – рост составляет порядка ХХ% в год и увеличивается каждый год (в 2000 году он составлял всего ХХ% в год). Однако на данный момент эксперты прогнозируют снижение темпов прироста рынка до ХХ%. На сегодняшний день объем рынка замороженных овощей, грибов и фруктов в России составляет до ХХХ тыс. тонн. Даже в условиях кризиса рынок замороженных продуктов демонстрирует устойчивый рост. Несмотря на замедление темпов роста в 2009г. (в натуральном выражении - на уровне до Х%, в денежном исчислении - на уровне Х%, как показано в таблице 1.1.), рынок по прогнозам аналитиков сохранит свою положительную динамику и в последующие два года, что объясняется доступностью сырья, снижением темпов инфляции, ростом доходов населения и как следствие - увеличением
Анализ рынка безалкогольных напитков
1 Методологические комментарии
2 Обзор рынка безалкогольных напитков
2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок
3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов
4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов
4.1 Объёмы производства по каждому производителю:
4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло)
4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
5.1 Оценка объема потребления
5.2 Частота и динамика потребления
5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.4 Прочие факторы спроса
5.5 Описание потребительских предпочтений
5.6 Прогноз потребления
6 Выводы
6.1 Перспективы рынка
6.2 Прогноз развития рынка
Российский рынок пива (выпуск 1)
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции в потребительском
2 Май, 0:31
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: