ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: транспорт расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки :: Обзор рынка листового благородного лавра в России
Название исследования: Обзор рынка листового благородного лавра в России (артикул: 25251 00730)
Дата выхода отчета: 8 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 54000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лаврового листа в России.

Лавровый лист - собирательное название листьев лавра благородного (Laurus nobilis). Сегодня лавровый лист используют не только как специю, но и в качестве лекарства. Лавр благородный не произрастает на территории России, поэтому все приправы, находящиеся на российских прилавках, изготовлены исключительно из импортного сырья.

Согласно официальным данным таможенной статистики РФ, объем рынка лаврового листа в России в 2015 году составил 1 869 тонн. В ходе проведения легендированных интервью с участниками рынка, была получена информация, что часть продукции ввозится на территорию страны смежными поставками с другими пряностями и не подлежит таможенному декларированию в качестве лаврового листа. Таким образом, по оценкам аналитиков MegaResearch, основываясь на мнении экспертов рынка, объем рынка лаврового листа в России в 2015 г. составил 2,7 тыс. тонн. Более подробную информацию можно узнать из полной версии исследования.

Аналитики отметили, что рынок лаврового листа в России является стабильным и в целом складывается из импортной продукции. Лавровый лист не является продуктом первой необходимости, но пользуется стабильным спросом как среди покупателей рынка B2C, так и B2B.

В ходе исследования стало известно, что экспорт лаврового листа в 2014 году вырос на 8% и составил 49 тонн, а в 2015 году претерпел снижение.

На рынке специй и пряностей в России, в частности лаврового листа, более 60% занимает продукция следующих производителей:

  •     CYKORIA (Польша);
  •     KOTANYI (Турция, Австрия);
  •     ЗАО «Проксима» (Россия);
  •     ХХХХХ
  •     ХХХХХ

Специалисты MegaResearch, анализируя цены на лавровый лист отметили,  что пряность, расфасованная за границей, как в оптовом, так и в розничном выражении в среднем на 70% дороже лаврового листа российского «производства». Аналитики указали оптовые цены дистрибьютеров на лавровый лист. Цены в исследовании актуальны на март 2016 года.

Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Объем рынка    7
    2.    Основные тенденции на рынке    9
    3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    4.    Обзор потенциальных конкурентов    21
    5.    Анализ цен на лавровый лист в зависимости от формата упаковки (оптовые и розничные цены)    29
    Информация об исполнителе проекта    31

Перечень приложений

Рисунки

Рисунок 1. Соотношение импорта фасованного и не расфасованного лаврового листа в 2015 г., %    8
Рисунок 2. Объем и динамика рынка лаврового листа в России, 2013-2015 гг.    9
Рисунок 3. Доля стран-импортеров в общем объеме импорта лаврового листа с 2013-2015гг. в натуральном выражении, %    10
Рисунок 4. Доля стран-импортеров в общем объеме импорта лаврового листа с 2013-2015гг. в стоимостном выражении, %    11
Рисунок 5. Основные потребители лаврового листа    12
Рисунок 6. Сегментация потребителей лаврового листа    13
Рисунок 7. Пример упаковки CYKORIA. Пакетик вес 15 гр.    22
Рисунок 8. Пример упаковки KOTANYI    23
Рисунок 9. Пример упаковки MCCORMICK POLSKA    24
Рисунок 10. Пример упаковки ООО «Русская бакалейная компания». Пакетик вес 10 гр.    25
Рисунок 11. Пример упаковки ЗАО Компания «Проксима»    26
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объем рынка лаврового листа в 2015 г., тонн    7
Таблица 2. Объемы импорта лаврового листа в фасованном и не расфасованном виде в 2015 г.    8
Таблица 3. Потенциальные потребители лаврового листа среди производителей колбасных и мясных изделий    14
Таблица 4. Потенциальные потребители лаврового листа среди производителей плодоовощной консервации    17
Таблица 6. Перечень компаний-производителей лаврового листа    27
Таблица 7. Оптовые цены на лавровый лист    29
Таблица 8. Розничные цены на лавровый лист    30


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка минеральной воды Украины ( 1пол.2010) 4 Декабря 2013 29900
Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг. 21 Марта 2016 90000
Рынок муки в России 2012 7 Сентября 2012 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ мирового рынка пшеничного крахмала: 2005-2014 гг
учета назначения, так как у BusinesStat нет данных о назначении продукта в каждой стране списка. Важным ограничением является то, что показатель рассчитан только на официальное население. В таких странах как Египет, Турция, ОАЭ численность временно проживающих может быть сопоставима с численностью граждан. Например, рабочие в ОЭА или туристы в Египте потребляют хлебопродукты, хотя они в среднедушевом потреблении не учитываются. У BusinesStat нет данных о количестве туристов, временных рабочих и прочих неграждан на территории каждой из стран мира, что не позволяет учитывать их при расчетах. Кроме того, в официальной мировой статистике принято рассчитывать среднедушевые параметры именно от численности населения, без учета
Обзор рынка майонезов и соусов Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: июнь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 14 Таблиц: 1
Анализ рынка горчицы в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРЧИЦЫ <…
Анализ рынка хрена в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
В 2010-2014 гг продажи хрена в России ежегодно демонстрировали рост. При этом наибольший прирост показателя имел место в 2013 г – на 53,6% относительно 2012 г, а наименьший – в 2014 г – на 7,5% к уровню 2013 г. В 2014 г объем продаж составил 3,47 тыс т, что превысило значение 2010 г в 2,5 раза. В структуре продаж хрена в 2014 г на долю васаби приходилось 28,8% совокупного показателя, остальные 71,2% приходились на долю прочего хрена. По оценкам BusinesStat, в 2015-2019 гг продажи хрена в России покажут разнонаправленную динамику. В 2016-2017 гг ожидается снижение продаж продукции на 0,5-6,8%. Сокращение спроса будет обусловлено в первую очередь ростом розничных цен на хрен. В 2017-2019 гг ожидается возобновление роста продаж. На увеличение показателя будут влиять такие факторы как сглаживание сезонности и расширение ассортимента продаж. В рознице активно продается столовый хрен с майонезом, свеклой и морковью, появляются такие виды, как хрен со сливками, с лимоном и другие. Отметим, что в 2015-2018 гг продажи васаби будут сокращаться, что связано с падением спроса на продукцию в первую очередь со стороны сектора HoReCa. В условиях нестабильной экономической ситуации люди стремятся к экономии, сокращая как количество посещений заведений общественного питания, так…
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли
1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Структура рынка
1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка
- выявление крупных игроков на рынке;
- сводная контактная информация по организаторам выставок;
- специализированные выставочные комплексы РФ;
3. Анализ основных потребителей
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Сезонность
3.3. Предпочтения потребителей
- критерии принятия решения об участии в выставке;
- основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
- минимальные требования к выставочному залу;
- ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
21 Ноябрь, 4:17
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: