Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Предмет исследования: Хлебцы
Объекты исследования: Рынок хлебцев, производители
Цель исследования: Для принятия стратегических решений по развитию производства
Вопросы исследования: Куда двигаться компании в будущем, какие рынки еще не освоены конкурентами, какие еще есть рынки сбыта?
Задачи исследования:
• Основные производители (сколько их и кто они).
• Основные рынки сбыта.
• Доля на рынке.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев 2.2.4. Структура рынка по типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев 3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По видам хлебцев 3.2.2. По ФО 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России 4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев) 4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов (конкурентная разведка) 4.8. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей хлебцев в России (на основании опросов игроков и экспертов рынка) 5.1. Анализ факторов спроса 5.2. Описание потребительских предпочтений 5.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка 6.2. Выводы по исследованию1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев 2.2.4. Структура рынка по типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев 3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По видам хлебцев 3.2.2. По ФО 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России 4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев) 4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов (конкурентная разведка) 4.8. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей хлебцев в России (на основании опросов игроков и экспертов рынка) 5.1. Анализ факторов спроса 5.2. Описание потребительских предпочтений 5.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка 6.2. Выводы по исследованию
Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих молочных смесей. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих молочных смесей в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих молочных смесей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского …
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных
качественных и количественных характеристик.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Данный отчёт представляет собой кабинетное исследование. Результаты
исследования будут представлять интерес для:
· Производителей натуральных продуктов
· Поставщиков натуральных продуктов
· Компаний, занимающихся продажей натуральных продуктов
· Аптеки и аптечные сети
· Розничные сети
· Магазины, специализирующиеся на продаже натуральных продуктов
· Инвесторов на рынке продуктов здорового питания
· Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании содержится информация следующего характера:
· Импорт/ экспорт БАД за 2005 год
· Методы продвижения на рынке
· Рассмотрены различные форматы розницы
· Крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики
продуктов здорового питания
· Актуальное состояние рынка, тенденции его развития,
· Произведена сегментация
Исследование «Рынок функциональных продуктов питания в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка функциональных продуктов питания в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка функциональных продуктов питания и пищевой промышленности.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке функциональных продуктов питания в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке функциональных продуктов питания в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки Рынок тары и упаковки Рынок фруктов Рынок сокового концентрата 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Сегментация Рынка в зависимости от вида упаковки 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сегментация Рынка по торговой марке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОКОВ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка PepsiCo Coca-Cola «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» «Нидан соки» «НПГ «Сады Придонья» «Интерагросистемы» 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке…