ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки :: Российский рынок соков, маркетинговое исследование и анализ рынка
Название исследования: Российский рынок соков, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16362 00730)
Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011гг.
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 45000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка соков, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка соков была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
Российский рынок соков практически полностью формируется за счет собственного производства (95%) и только 5% соков ввозится в РФ из других стран. Однако, сырье, необходимое для производства соковой продукции (концентрат), в основном зарубежного производства, так как многие тропические фрукты не произрастают в России. Учитывая тот факт, что на долю экспорта приходится **%, показатель объема рынка фактически равен показателю производства.
По прогнозам, объем рынка соковой продукции составил около *** млрд.л., при этом темпы роста рынка в 2011-2012 годах должны составить до **% в год.
При продолжении положительных тенденций 2011-2012г.г. могут стать переломными для рынка, когда его объем достигнет докризисных значений.
На территории РФ функционирует порядка 236 предприятий, производящих соковую продукцию. Следует отметить, что на рынке соков активно развиваются бренды, принадлежащие не только производителям, но и розничным сетям (private label). Продают соки под собственной торговой маркой почти все крупнейшие продуктовые сети. Private lable позволяет магазинам держать низкую цену на продукт за счет того, что в стоимость не закладывают маркетинговые фонды производителя, поскольку магазин сам по себе является брендом. На долю Private lable приходится **% Рынка.
Лидерами  Рынка в 2011 году являлись компании PepsiCo и Coca-Cola, на долю которых приходится около 76% рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ   
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ   
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   
    1.1.    Понятие услуги   
    1.2.    Показатели социально-экономического развития   
    1.3.    Влияющие и смежные рынки   
    Рынок тары и упаковки   
    Рынок фруктов   
    Рынок сокового концентрата   
    1.4.    Резюме по разделу   
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ   
    2.1.    Сегментация Рынка по видам продукции   
    2.2.    Сегментация Рынка в зависимости от вида упаковки   
    2.3.    Ценовая сегментация Рынка   
    2.4.    Сегментация Рынка по торговой марке   
    2.5.    Резюме по разделу   
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОКОВ   
    3.1.    Объем производства   
    3.2.    Объем импорта и экспорта   
    3.3.    Объем и темпы роста Рынка   
    3.4.    Резюме по разделу   
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОКОВ   
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции   
    4.2.    Сегментация игроков рынка   
    4.3.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка   
    PepsiCo   
    Coca-Cola   
    «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»   
    «Нидан соки»   
    «НПГ «Сады Придонья»   
    «Интерагросистемы»   
    4.4.    Резюме по разделу   
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОКОВ   
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    5.2.    Розничная торговля на рынке   
    5.3.    Оптовая торговля на Рынке   
    5.4.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке   
    5.5.    Резюме по разделу   
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОКОВ   
    6.1.    Объем потребления на Рынке   
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке   
    6.3.    Резюме по разделу   
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    7.1.    Основные тенденции Рынка   
    7.2.    PEST-анализ рынка   
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок   
    7.4.    Перспективы развития рынка   
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    Приложение 1. Показатели плотности содержания сухих веществ для отдельных видов соков   

Перечень приложений

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
Диаграмма 11. Структура использованных упаковочных материалов в крупных мегаполисах, %
Диаграмма 12. Динамика рынка тарного картона за 2007-2010 год, тыс. тонн
Диаграмма 13.  Объем рынка свежих фруктов в РФ в 2006-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 14. Структура Рынка в зависимости от содержания сока в готовой продукции, %
Диаграмма 15. Структура Рынка в зависимости от способа получения продукции, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 16. Структура Рынка в зависимости от вида сырья, 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 17. Структура Рынка в зависимости от материала упаковки, % (в денежном выражении)
Диаграмма 18. Предпочтение потребителей относительно емкости упаковки в 2010г., %
Диаграмма 19. Ценовая сегментация рынка соков и соковой продукции, %
Диаграмма 20. Средняя стоимость фруктового сока в РФ в 2010-2011г.г., руб./л
Диаграмма 21. Средняя стоимость фруктового сока в РФ в 2006-1011г.г., руб./л
Диаграмма 22. Динамика производства сока в РФ за 2005-2011г.г.
Диаграмма 23. Динамика производства соковой продукции в РФ за 2007-2011г.г., млн.л
Диаграмма 24. Структура производства соковой продукции в 2011г. в РФ, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 25. Доля импорта на российском рынке соковой продукции, %
Диаграмма 26. Динамика рынка соковой продукции в 2005-2012г.г., млрд.л
Диаграмма 27. Доля основных игроков Рынка, %
Диаграмма 28. Динамика продуктового ритейла в январе-ноябре 2006-2011 гг., трлн. руб.
Диаграмма 29. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
Диаграмма 30. Структура сетевой розницы, %
Диаграмма 31. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 32. Динамика потребления сока в Росси в IПГ 2000-2011г.г., %
Диаграмма 33. Динамика потребления соковой продукции в РФ за 2002-2010г.г., литров/чел. в год
Диаграмма 34. Потребление сока по федеральным округам в IПГ 2011г, %
Диаграмма 35. Факторы выбора соков, %
Диаграмма 36. Самые популярные соки в России, %

Таблица 1. Распределение соковой продукции в зависимости от ценового сегмента
Таблица 2. Рейтинг «Эксперт-400» крупнейших компаний России по итогам 2010-2011г.г.
Таблица 3. Основные финансовые показатели деятельности компании «Пепсико Холдингс», 2005-2010 гг.
Таблица 4. Основные финансовые показатели деятельности компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», 2005-2010 гг.
Таблица 5. Основные финансовые показатели деятельности компании «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», 2005-2010 гг.
Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Нидан Соки», 2007-2008 гг.
Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 8. Форматы оптовой и розничной торговли на российском рынке соковой продукции
Таблица 9. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам
Таблица 10. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
Таблица 11. Основные способы организации доставки продукции оптовыми компаниями на Рынке

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке (вариант 1)
Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке (вариант 2)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок растительных масел: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. 23 Марта 2022 75000
Обзор рынка сладких безалкогольных напитков Украины 2011 25 Января 2012 29900
Маркетинговое исследование: рынок картофеля 25 Июля 2013 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Объемы потребления пива в Свердловской области
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Объем продаж пива в Свердловской области, 2013г. (в литрах)*. 3. Структура продаж пива в Свердловской области по видам упаковки (без детализации по городам). 4. Выводы по исследованию.
Анализ рынка пивоварен в России
1. Общий анализ рынка пива в России 1.1. Общая характеристика российского рынка пива. 1.2. Объем и динамика рынка пива. 1.3. Объем и динамика рынка пивоварен в Москве и области. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.5. Перспективы развития рынка пивоварен, емкость рынка сбыта для пивоварен. 2. Структура рынка пива 2.1. Структура рынка по ценовому признаку (эконом, среднеценовой, премиум) 2.2. Структура рынка по марками и производителям пива. 3. Производство пива в России 3.1. Объем и динамика производства пива. 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Сегментирование производства по типу производителя (промышленные масштабы и локальные производители (пивоварни). 4. Конкурентный анализ на рынке пивоварен в Москве и области 4.1. Основные игроки на рынке пивоварен в Москве и области. 4.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов, профили компаний. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов. 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 5. Потребление пива в России. 5.1. Оценка объема потребления пива в России по регионам. 5.2. Группы потребителей продукции пивоварен, самые активные п…
Рынок безалкогольных напитков в России
1. Общая характеристика рынка3 1.1. Тенденции развития3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка5 1.3. Совокупная чистая прибыль6 1.4. Производственный аспект7 1.5. Средние цены9 2. Конкурентная среда10 2.1. Крупнейшие организации отрасли10 2.2. Конкурентные преимущества13 2.3. Финансовые показатели17 2.4. Индекс платежеспособности20 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли21 4. Прогноз развития отрасли22 5. Характеристика внешнеторгового оборота24 5.1. Импорт24 5.2. Экспорт26 Заключение28
25 Апрель, 10:48
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: