Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ российского рынка платного образования и банковского кредитования в сфере обучения. Задачи исследования Проанализировать систему и структуру образования в России; Определить объем, емкость и темпы роста российского рынка образования, в частности платного; Проанализировать показатели банковского кредитования в сфере платного образования; Определить показатели, характеризующие предложение банковского кредитования в сфере платного образования (цель кредита, сумма кредита, срок кредита, процентная ставка, размер комиссий, требования к заемщику, требования к учебному заведению, требования к залогу и поручителям, другие характеристики); Оценить тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Характеристика российского рынка платного образования 3.1 Сегменты рынка платного образования 3.2 Показатели рынка образования 3.3 Общие количественные показатели рынка платного профессионального образования 3.4 Рынок платных услуг высшего профессионального образования 3.5 Рынок бизнес-образования 4. Характеристика российского рынка банковского кредитования платного образования 4.1 Общие условия образовательных кредитов 4.2 Виды образовательных кредитов 4.3 История развития рынка образовательного кредитования 4.4 Конкуренция образовательного кредита и нецелевого потребительского кредита 4.5 Сотрудничество банков с ВУЗами 4.6 Причины невостребованности образовательных кредитов 4.7 Анализ предложения образовательных кредитных продуктов банков 4.8 Образовательный кредит на базовое профессиональное образование 4.9 Образовательный кредит на необязательное профессиональное образование (послевузовское образование, дополнительное образование, бизнес-образование) 5. Тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования 6. Приложения 6.1 Основные показатели рынка образования по регионам РФ 6.2 Аккредитованные бизнес-школы России 6.3 Показатели рынка образования 6.4 Программы образовательного кредитования предлагаемые банками 6.5 Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц: 1. Сравнение условий образовательного и потребительского кредита 2. Рейтинг субъектов РФ по количеству государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования в 2010/11 году 3. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по ФО и регионам РФ, 2010/11 4. Стоимость одного года обучения в государственных и муниципальных ВУЗах России на местах с полным возмещением затрат, 2010/2011 учебный год 5. Аккредитованные бизнес-школы, выдающие диплом МВА государственного образца 6 Основные показатели образования в Российской Федерации, 19952010
Список диаграмм: 1. Число негосударственных общеобразовательных учреждений, 20052011 2. Численность обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях, 20052011 3. Число негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, 20052011 4. Численность студентов негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, 20052011 5. Число образовательных учреждений высшего профессионального образования, 20052011 6. Распределение государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2010/2011 7. Распределение негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2010/2011 8. Регионы, в которых количество негосударственных ВУЗов превышает количество государственных и муниципальных, 2010/2011 9. Распределение филиалов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2010/2011 10. Распределение филиалов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2010/2011 11. Максимальное и минимальное количество филиалов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по регионам России, 2011 12. Максимальное и минимальное количество филиалов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по регионам России, 2011 13. Численность студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, 20052011 14 Численность студентов, обучающихся на бюджетной и договорной основе в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, 2012 15 Численность студентов, обучающихся на бюджетной и договорной основе в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, 2011/2012 16 Средняя стоимость обучения в вузах, 2011/2012 17 Количество государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, зачисливших студентов на договорной основе, 2011/2012 18 Количество негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, зачисливших студентов на договорной основе, 2011/2012 19. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по Федеральным округам, 2011. 20. Распределение численности студентов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2011 21. Динамика распределения студентов государственных и муниципальных ВУЗов по формам обучения (очная, очно-заочная, заочная, экстернат), 1995-2011 22. Динамика распределения студентов негосударственных ВУЗов по формам обучения (очная, очно-заочная, заочная, экстернат), 1995-2011 23. Распределение образовательных кредитов банков по видам финансируемого образования, июнь 2012 24. Распределение образовательных кредитов банков по количеству видов финансируемого образования, июнь 2012 25. Наличие льготного периода кредитования в образовательных кредитных программах, июнь 2012 26. Минимальные рублевые процентные ставки по кредитованию базовых образовательных кредитов, июнь 2012 27. Максимальные рублевые процентные ставки по кредитованию базовых образовательных кредитов, июнь 2012 28. Распределение банков по видам кредитуемого необязательного образования, июнь 2012 29. Минимальные рублевые процентные ставки по программам кредитования необязательного образования (исключая специальные программы кредитования MBA), июнь 2012 30. Максимальные рублевые процентные ставки по программам кредитования необязательного образования (исключая специальные программы кредитования MBA), июнь 2012
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка молотого и зернового кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка по виду упаковки Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание производителей Описание розничного сегмента Рынка Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта
Г. Сургут, Восточный Район Планируемые услуги
Парикмахерские, косметологические, оздоровительные услуги Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 80 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Отчет будет представлен в таблице в формате Excel по следующей структуре:
1. Город
2. Название компании
3. Сфера деятельности
4. Адрес
5. Телефон
6. E-mail
7. Сайт
8. Контакты руководителя
9. Численность сотрудников компании
10. Фонд оплаты труда
11. Удаленность от ближайшего офиса
12. Ближайший офис
13. Обслуживающий банк