ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Сырье, полуфабрикаты :: Бизнес-план пельменного цеха
Название исследования: Бизнес-план пельменного цеха (артикул: 06656 00730)
Дата выхода отчета: 23 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Цель бизнес-плана

Описать создание пельменного цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

Продукция проекта

Пельмени и другие мясные полуфабрикаты.

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Ставка дисконтирования – **%.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Привлекательность рынка

Наибольшей популярностью пользуются куриные наггетсы, мясные котлеты в панировке, кусочки курицы в панировке и пицца. Показатели потребления данных продуктов в целом по всем трем регионам исследования, составили соответственно **%. Отмечен значительный отток потребителей мясных котлет в панировке: **% в 20** году против **% в 20** году. Стоит отметить, что частота потребления этого вида полуфабрикатов остается одной из самых высоких – в целом по всей выборке **% опрошенных едят их не реже 1 раза в неделю.

Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство резиновой плитки 23 Ноября 2013 50000
Бизнес-план производства газированной воды 21 Июля 2013 50000
Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов (с финансовой моделью) 4 Июня 2014 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок сладких газированных безалкогольных напитков: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.Определение

2.2.История возникновения

2.3.Классификация

ОКПД

ОКП

ТН ВЭД

3.МИРОВОЙ РЫНОК

4.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

4.1.Структура розничных продаж по видам напитков

4.2.Динамика розничных продаж по годам

4.3.Динамика розничных продаж по кварталам

4.4.Структура розничных продаж по федеральным округам

4.5.Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам

5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

5.1.Динамика объема рынка

5.2.Доля импорта на рынке

5.3.Динамика доли импорта на рынке

5.4.Потребление продукта на рынке

5.5.Сегментация рынка

Сегментация рынка по цене
<…
Российский рынок продуктов здорового питания
1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Инвестиции 14
5 Описание отрасли 15
5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15
5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23
6 Сегментация рынка 27
6.1 Определение продукции 27
6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27
6.2.1 Органические продукты (organic products) 27
6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28
6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36
6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39
7 Основные количественные характеристики Рынка 40
7.1 Объем и емкость Рынка 40
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40
7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40
7.3 Тенденции развития Рынка 41
7.4 Объем…
Рынок кадровых агентств (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок рекрутмента Рынок труда Общая характеристика рынка Основные количественные показатели Экономически активное население Занятость населения Безработица Спрос на рынке труда Тенденции рынка Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка по основным видам услуг Рекрутинг Executive Search Аутстаффинг Лизинг персонала Аутсорсинг Аутплейсмент Географическое сегментирование рынка Сегментация по технологии поиска и уровню гонорара Сегментирование услуги по отраслям Ценовое сегментирование услуги Тенденции в различных сегментах услуги Тенденции в ассортименте услуги Тенденции в сегментах услуги в различных сферах Тенденции в технологических сегментах Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в денежном выражении Емкость Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Численность сотрудников, работающих в рекрутинговых компаний Производительность труда сотрудников кадровых агентств Средняя продолжительность работы кадровых агентств на рынка Влияние сезонности на…
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России в ближайшие несколько…
6 Октябрь, 6:00
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: