Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка услуг кадровых агентств, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
• проведен анализ современного состояния рынка,
• произведена профильная, отраслевая и ценовая сегментация кадровых агентств, основные тенденции их развития;
• приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
• произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
• определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• определены потребители и их предпочтения в выборе услуг;
• оценены перспективы рынка.
Метод исследования: кабинетное исследование.
Информация, содержащаяся в отчете, будет интересна руководителям компаний и HR-отделов, она поможет им лучше сориентироваться в ситуации, существующей на кадровом рынке, и определится в вопросе выбора кадрового агентства. Также будет полезна действительным игрокам рынка услуг кадровых агентств и лицам, только планирующим выйти на рынок.
Выдержки из исследования:
По итогам 2005 года наиболее емкими сегментами рынка рекрутмена стали IT и телекоммуникации – на долю этого сегмента пришлось 11,1% всего объема рынка. Рекрутмент в сегменте финансовых услуг и розничных сетей оценивается экспертами в 10,2% и 9,2% соответственно.
В 2005 году объем рынка рекрутмента только по Москве составил $102,5 млн. Учитывая, что доля столичного рынка услуг кадровых агентств составляет 63% от общероссийского, можно предположить, что объем рынка по России за 2005 год составил 162,6 млн. долларов. Это менее 1% процента от мирового объема рекрутинга. Для сравнения: объем североамериканского рынка рекрутмента — около 240 млрд долл., европейского — 150 млрд долл.
Примечательно, что региональные клиенты предпочитают искать кадры в Москве, на их долю приходится 18% всех соискателей, а столичные рекрутеры в поиске свободных высококлассных специалистов в большей степени ориентируются на региональный рынок труда. Хотя это не значит, что региональные кадры составляют существенную часть соискателей на столичном рынке.
Одним из факторов, способствующих развитию рынка рекрутинговых услуг можно считать неразвитость системы государственной службы занятости. Согласно статистическим данным, только 25-30% безработных, находят работу ее при помощи службы занятости.
Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Задачи исследования:
Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов;
Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Санкт-Петербурге;
Проанализировать рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге;
Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Методы исследования:
Анализ статистической информации из официальных источников;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Мониторинг официальных сайтов и сообществ в социальных сетях частных детских садов, а также специализированных информационных порталов.
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является описание состояния рынка салонов красоты и
выделение основных тенденций его развития.
В исследовании рассмотрена государственная политика на Рынке, произведена
сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик
каждого сегмента, описан выбор концепции, ценообразование на Рынке,
рассмотрен франчайзинг салонов красоты, проведен анализ конкуренции на
Рынке с описанием профилей основных игроков, произведена сегментация
потребителей, выявлены потребительские предпочтения в услугах и салонах
красоты, описана мотивация и частота обращения в салоны красоты посетителей,
определены факторы, влияющие на Рынок, риски, инвестиционная
привлекательность, выявлены тенденции на Рынке.
Методология исследования: кабинетное исследование.
Данное исследование будет представлять интерес для:
· Производителей услуг на рынке салонов красоты Москвы
· Инвесторов
· Поставщиков (оборудование, косметические средства и т.п.)
· Консалтинговых, маркетинговых и
рекламных агентств
География исследования: Москва
Методология исследования: кабинетное исследование.
Данное исследование будет представлять интерес для:
· Производителей услуг на рынке салонов красоты Москвы
· Инвесторов
· Поставщиков (оборудование, косметические средства и т.п.…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: изучение рынка курьерской доставки, определение его
основных качественных и количественных характеристик.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Охарактеризовать рынок курьерской доставки
· Сегментировать услуги по основным характеристикам
· Описать сбытовую структуру рынка
· Обозначить основных игроков рынка
· Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников
рынка по этим параметрам
· Выявить основные сегменты потребителей
· Обозначить проблемы развития
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО
ОТНОШЕНИЯМ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ИСПОЛНИТЕЛЕМ
В мире существуют 2 варианта взаимоотношений компаний-заказчиков
и компаний-поставщиков логистических услуг:
? Компании имеют собственные развитые логистические службы с
бюджетами в десятки процентов от годового оборота
? Компании, признав нерентабельность внутрикорпоративной
логистики в целом либо ее части, проводят тендеры среди
внешних поставщиков логистических услуг
…
СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Многие компании на российском рынке предпочитают организовывать
собственную логистическую службу. И здесь выделяются компании,
делающие ставку на строительство собственного распределительного
центра (РЦ), а в некоторых случаях и не одного и компании,
предпочитающие обходиться без такого центра…
…
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ
Развитие рынка российского логистического аутсорсинга идет по тому же
пути, что в развитых странах, однако с очень заметным отставанием. На
отставание работают такие проблемы, как …
…
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ
Развитие рынка российского логистического аутсорсинга идет по тому же
пути, что в развитых странах, однако с очень заметным отставанием. На
отставание работают такие проблемы, как …
…
СЕКТОР 3PL
Выше уже было упомянуто, что в последнее время фирмы-
грузоотправители пре…