|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Легкая промышленность ::
ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель БП: открытие магазина игрушек в региональном центре. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Выдержки из БП:
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Расчетные сроки проекта - 2 года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться две вывески: на здании торгового центра и непосредственно у входа в павильон, а также рекламный щит на ближайшей оживленной магистрали. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина игрушек с указанием уникальных достоинств компании.
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 6 3 1. Резюме проекта 7 3.1 Суть проекта 7 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 3.3 Расчетные сроки проекта 7 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 3.5 Стоимость проекта 8 3.6 Источники финансирования проекта 8 3.7 Выгоды и риски проекта 8 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 4 2. Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Cегментирование продукции по основным наименованиям 12 4.4 Сегментирование продукции по функциональному назначению 14 4.5 Сегментирование по странам-производителям 15 4.6 Сегментирование продукции по наличию бренда 15 4.7 Ценовое сегментирование Продукции 17 4.8 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 18 4.9 Перспективы развития 18 4.10 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 19 5 3. Анализ рынка 22 5.1 Анализ положения дел в отрасли 22 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 22 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 23 5.2 Общие данные о рынке 24 5.2.1 Объемы рынка 24 5.3 Конкурентный анализ 25 5.3.1 Основные параметры конкуренции 26 5.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 26 5.3.3 Резюме 30 5.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 31 5.4 Анализ потребителей 31 5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 33 6 4. Маркетинговый план 34 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 34 6.2 Ценовая политика 34 6.3 Порядок осуществление продаж 34 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 35 7 5. План продаж 36 7.1 Организация сбыта, каналы сбыта 36 7.2 Скорость товарооборота 37 7.3 План продаж на весь расчетный период 37 8 6. Производственная часть 39 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 39 8.2 Требования к поставщикам 40 8.3 Состав и стоимость оборудования 40 8.3.1 Амортизация основных средств 41 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 41 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 41 8.6 Оценка доходов 42 8.7 6.1. Функциональное решение 44 8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44 9 7. Организационно-управленческая структура 45 9.1 Организационная структура 45 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45 9.3 Затраты на оплату труда 46 10 8. Финансовый план 48 10.1 Основные параметры расчетов 48 10.2 Объем финансирования 48 10.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 49 10.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50 10.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 50 10.6 Анализ чувствительности 52 10.6.1 Показатели эффективности проекта 52 10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 52 11 9. Организационный план осуществления проекта 54 11.1 План-график реализации проекта 54 12 Список приложений 55 12.1 Приложение 1 Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 307 г. Москва "Об утверждении технического регламента о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" 55 Перечень приложений
Диаграмма 1. Сегментация детских игрушек по основным видам, %
Таблица 1. STEP-анализ рынка Схема 1. Организационная структура Приложение 1
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|