ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок специй и пряностей (выпуск 2) (артикул: 05810 00730)
Дата выхода отчета: 29 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке специй и пряностей.

В ходе исследования были определены количественные показатели рынка, выделены основные сегменты рынка. Подробно описаны особенности ценообразования на рынке.

Для лучшего понимания ситуации на рынке отчёт разделён на две части, в первой части определены и рассмотрены производители рынка, во второй конечные потребители рынка.

В ходе анализа определены объёмы российского производство, выявлено соотношение импорта и экспорта продукции. Описана сбытовая структура рынка.
Определены основные тенденции рынка.

Выдержки из исследования:

По разным оценкам, объем отечественного рынка специй составил 130-140 млн. долларов.

Сегмент специй сегодня является одним из самых быстрорастущих. Темпы роста рынка за прошлый год - на 8% в натуральном и на 18% в денежном выражении (в основном за счет универсальных смесей). Разница объясняется не столько ростом цен на мировом рынке, сколько ужесточением условий потребительского рынка.

Наибольший объем импорта в натуральном выражении приходится на Вьетнам – 25,4% от общего объема импорта.

На втором месте по объему импорта в натуральном выражении находится Индия (11,4%). Импорт из прочих стран не превышает 10% от общего объема.

В стоимостном выражении, наибольшая доля ввозимой продукции приходится на Австрию – 22,7% от общего объема.

Крупнейшей по объему импорта в натуральном выражении является компания ООО «Балтимпорт» - 16,8% импорта в натуральном выражении.

Объем экспортируемых приправ, специй и пряностей в 2006 году составил 2 654,7 тонн на сумму 2,5 млн. долл.

Лидером по экспорту является Казахстан (27,3% всей экспортируемой продукции).

На втором месте по объему экспорта в натуральном выражении – Нидерланды (17,2%).

Велика также доля Монголии – 14,0% от всего объема экспорта в стоимостном выражении.

Основной объем экспортируемой продукции в натуральном выражении вывозится из России ООО «ФКЦ «Сарепта», на долю которой приходится 11,3% всей экспортируемой продукции в натуральном выражении.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка колбасных изделий в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг. 10 Сентября 2015 97500
Российский рынок замороженных мясных субпродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024 16 Апреля 2024 118350
Маркетинговое исследование и анализ рынка крахмальной патоки (2011г.) 20 Января 2012 104850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка соли России
1. Обзор рынка соли России 2013г. 1.1. Объем и емкость рынка Рассмотрим объем Российского рынка соли с 2009 по 1-вую половину 2013 года по квартально. Диаграмма 1. Динамика объема рынка соли России 2009-2013 гг, т Источник: Росстат Объем рынка складывается из импортной продукции и отечественного производства за вычетом экспорта. Рынок пищевой соли крайне не эластичен: люди не начнут потреблять больше соли, если цена на нее станет меньше даже в два раза, и не начнут потреблять ее меньше, даже если цена значительно вырастет. Отчасти производители соли этим пользуются, и добавочная стоимость на соль различных сортов может достигать ХХХ%. Таким образом, можно сказать, что емкость рынка пищевой соли приближена к объему потребления. Емкость рынка технической соли несколько выше, хотя высокой ее так же нельзя назвать. По экспертным оценкам в 2012 году емкость рынка технической соли составила ХХ%. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка соли Мировые геологические запасы соли практически неисчерпаемы. По оценкам специалистов, в современных условиях соль имеет свыше 14 тысяч областей применения, участвует в 1500 видах производств. В том или ином объеме каждая страна мира ведет добычу какого-либо вида соли. В 2004 году мировая добыча соли составила ХХХ млн. тонн (по данным Гео…
Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
Российский рынок крахмала – 2016г.
Маркетинговое исследование российского рынка крахмала представляет собой анализ рынка крахмала по основным параметрам (производство, внешняя торговля, цены). В отчете представлена характеристика российского рынка крахмала, рассмотрены данные по производству крахмала, его объему, динамике и структуре в разрезе следующих сегментов: кукурузный крахмал; картофельный крахмал; пшеничный крахмал; модифицированный крахмал. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли крахмалом. В исследование приведена общая динамика импорта/экспорта крахмала, структура импорта крахмала, включая географию по стране происхождения и по стране отправления, и структура экспорта крахмала, где рассматривается география по стране назначения. Выделяются крупнейшие производители и получатели импортируемого крахмала в Россию, а также основные изготовители экспортируемого крахмала. Представлена динамика средних цен российских производителей крахмала и среднегодовых цен импортируемого в Россию крахмала. Исследование содержит прогноз производства крахмала в России на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику российскому рынку крахмала: Оценить объем рынка в натуральном выражении; Определить долю импортной продукции на рынке; Выделить основные тенденции российского рынка кра…
Российский рынок пектинов, 2010
Глава 1. Краткая характеристика продукта
1.1. Определение и виды пектинов
1.2. Применение пектинов
1.3. Сырье, используемое для производства пектинов
Глава 2. Объем и структура рынка
2.1. Оценка объемов потребления пектина в России, 2005-2010
2.1.1. Оценка по данным ФТС РФ
2.1.2. Оценка по данным поставщиков
2.2. Сегментация рынка пектинов
2.2.1. По отраслям потребления
2.2.2. По видам
Глава 3. Характеристика предложения пектинов в России
3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке
3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям
3.1.2. Характеристика импортируемой продукции
3.1.2.1 Cargill
3.1.2.2 CP Kelco
3.1.2.3 Herbstreith & Fox
3.1.2.4 Yantai Andre Pectin
3.1.2.5 Danisco
3.1.2.6 Ceamsa
3.1.2.7 Pektowin
3.2. Российские дистрибьюторы
3.2.1. Схема распределения импортного пектина
3.2.2. Характеристика крупнейших поставщиков пектина
Глава 4. Анализ потребления пектинов в России
4.1. Производители кондитерских изделий
4.2. Производители кисломолочных продуктов
4.3. Переработчики фруктов и ягод
4.4. Детское питание
Глава 5. Ценовой обзор
Глава 6. Прогно…
Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Классификация горчицы по ТН ВЭД

2.2. Классификация горчицы по ОКПД

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОРЧИЦЫ

3.1. Динамика объема рынка

3.2. Доля импорта на рынке

4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ

4.1. Развитие культуры потребления соусов

4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов

4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов

4.4. Иностранные и российские компании

4.5. Укрепление позиций крупных компаний

5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ

5.1. Экономические и политические факторы

5.2. Социальные факторы

5.3. Конкуренция на рынке

5.4. Влияние сезонности

6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫ…
4 Октябрь, 9:59
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: