ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Проведение маркетинговых исследований различных сегментов рынка тепловой и электрической энергии
Название исследования: Проведение маркетинговых исследований различных сегментов рынка тепловой и электрической энергии (артикул: 00514 00730)
Дата выхода отчета: 1 Сентября 2004
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2004
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предметом исследования является отношение потребителей электроэнергии к введению рыночных отношений на рынке электроэнергии, нововведений в обслуживании потребителей, включая совершенствование систем энергосбережения и структуры производства и продажи энергии.


Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:

-Энергетических компаний различных регионов,
-Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
-Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
-Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики..
Цели исследования
1. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер по повышению эффективности в тепло- и электроэнергетической сфере региона
2. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер, обеспечивающих позитивное восприятие внедрения проектов по энергосбережению и введению усовершенствованных систем коммерческого учета и энергосбережения у различных сегментов потребителей тепло- и электроэнергии.
3. Изучение восприятия населением проводимых реформ.
Задачи исследования:
1. Выявление основных сегментов потребителей электроэнергии
2. Выявление профиля потребителей электроэнергии в каждом сегменте
3. Выявление потребностей каждого сегмента потребителей
4. Выявление отношения к существующему положению на рынке
5. Выявление источников получения информации о рынке электроэнергии
6. Изучение отношения к введению систем энергосбережения во всех сегментах потребителей
7. Выявление стереотипов в сегментах потребителей, доминирующих в формировании общественного мнения
8. Определение характера и структуры стереотипов восприятия факта необходимости оплаты электроэнергии и способов их изменения
9. Выявление стереотипного поведения потребителей электроэнергии в

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Аналитический отчет по итогам исследования.
    1.1 Цели исследования
    1.2 Задачи исследования:
    1.3 Объекты исследования
    1.4 География исследования
    1.5 Методология исследования
    1.6 Методы сбора информации и выборка
    1.7 Задачи исследования:
    1.8 Предмет исследования
    2 Аналитическая часть
    2.1 Сегментация потребителей
    2.2 Комментарии к критериям сегментации
    3 Общее положение на рынке электроэнергетики
    3.1 Общая информированность респондентов. Отношение к реформе
    3.2 Удовлетворенность качеством электроэнергии. Основные претензии по качеству
    3.3 Тарификация и формы оплаты
    3.3.1 Двухставочные тарифы
    3.3.2 Одноставочные тарифы
    3.3.3 Зонные тарифы
    3.3.4 Формы оплаты
    3.4 Основные группы потребителей электроэнергии
    3.5 Мнение потребителей
    3.6 Потребители электроэнергии о тарифах и формах оплаты
    3.6.1 Тарифы
    3.6.2 Форма оплаты
    4 Альтернативные способы получения электроэнергии
    5 Новые поставщики на рынке электроэнергии
    5.1 Определяющие факторы при выборе поставщика электроэнергии

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г. 2 Июня 2015 50000
Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва 1 Марта 2011 45000
Russian collection services market: 22 Декабря 2008 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг.
2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов
3.2. Профили основных игроков
3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику:
3.3.1. Контакты
3.3.2. Сферы деятельности
3.3.3. Ассортимент услуг
3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
4. Выводы по исследованию.

Рынок складов (выпуск 1)
СЕГМЕНТАЦИЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ ПО ОБЪЕМУ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТОРГОВЫХ
Рынок бизнес-тренингов
1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России 1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области 1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Насыщенность рынка. 2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке. 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п. 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке. 2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области. 3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика. 3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.
Бизнес-план организации агентской сети
6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 1. Показатели эффективности проекта 2. Методика оценки эффективности проекта 3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6. Срок окупаемости (PBP) 7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 8. Точка безубыточности проекта (BEP) 9. Иные показатели 10. Эффективность инвестиций 11. Показатели рентабельности 6.13 Анализ рисков проекта 1. Качественный анализ рисков 2. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
Мировой и российский рынок свежих овощей - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ
3.1. Мировое производство свежих овощей
3.1.1. Площадь посева овощных культур
Общая динамика
География площадей
Структура площадей по видам овощей
3.1.2. Валовой сбор овощей
Общая динамика сбора овощей
География сбора овощей
Структура валового сбора овощей
География производства основных видов овощей
Картофель
Помидоры
Капуста
Лук репчатый
Огурцы и корнишоны
Баклажаны
Морковь и репа
3.1.3. Урожайность овощных культур
Динамика урожайности
Урожайность по странам мира
Урожайность по видам овощей
3.2. Мировая торговля свежими овощами
3.2.1. Структура мировой торговли свежими овощами по видам
3.2.2. Мировая торговля картофелем
Объем и динамика экспорта картофеля
География экспорта картофеля
Объем и динамика импорта картофеля
География импорта картофеля
3.2.3. Мировая торговля помидорами
Объем и динамика экспорта помидоров
География экспорта помидоров
Объем и динамика импорта помидоров
6 Октябрь, 15:59
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: