ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок складов (выпуск 1) (артикул: 06300 00730)
Дата выхода отчета: 28 Декабря 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 37500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:
Анализ рынка складских помещений и услуг ответственного хранения Москвы и Московской области.

В исследовании описана информация следующего характера:
• Рассмотрена и описана структура рынка по основным видам продукции, ценовым диапазонам и игрокам,
• Определен объем и емкость рынка складских помещений и услуг ответственного хранения,
• Выявлены сдерживающие факторы Рынка, а также наиболее перспективные ниши,
• Определены тенденции развития рынка складских помещений и услуг ответственного хранения,
• Выявлена динамика рынка складских помещений и услуг ответственного хранения,
• Определены основные трудности рынка, их причины и способы возможного устранения.

География исследования
Российская Федерация

Методы сбора информации
Этап 1. Кабинетное исследование

Этап 2. Экспертные интервью
В ходе исследования была проведена серия экспертных интервью с представителями следующих игроков рынка Недвижимости:
− Инвестиционные и девелоперские компании;
− Агентства недвижимости (риэлтеры);
− Логистические компании.

Этап 3. Мониторинг сайтов


Исследование представляет интерес для:
• Деволоперских компаний,
• Компаний, предоставляющих логистические услуги,
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

Выдержки из исследования:
На рынке складских помещений представлено несколько типов складов. Наиболее общая классификация представляет собой деление на соответствующие международному стандарту складские помещения и не соответствующие ему. Площадь складов, соответствующих международным стандартам не превышает 300 тыс. кв. м.

Общий объем складских помещений в Москве и области составляет 3,5 миллиона кв. м. Отметим, что в Москве объем предложения складских помещений класса А составил около 700 тыс. кв. м, класса В — 900 тыс. кв. м, класса С — около 200 тыс. кв. м.

Спрос на качественные складские площади по-прежнему значительно превышает текущий объем предложения. В 2004 году величина неудовлетворенного спроса на качественные складские помещения составляет не менее 1 500 000 кв.м. В 2005 году объем спроса увеличилась на 11–13% и составила не менее 1 650 000 кв.м.

На конец 2004 г. общее предложение складских помещений в Москве и Подмосковье составляло около 1 млн. кв. м, из которых примерно 450 000 кв. м относились к классам А и В+. А на 1000 жителей приходилось лишь 69 кв. м складской площади. Это говорит о том, что потенциал роста рынка велик.

Достаточная доля предлагаемых к аренде и/или продаже складских помещений в г. Москва и Московской области сосредоточены на юге – 15,6%, северо-западе – 15% и севере - 13,6%.

Основными факторами, которые влияют на рост инвестиционной привлекательности рынка складских помещений, являются улучшение инвестиционного климата в России, стабильный рост производства, развитие сектора розничной торговли и проникновение на рынок крупных компаний, нуждающихся в современных складских комплексах, соответствующих международным стандартам.

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок складских стеллажей 6 Августа 2013 50000
Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2011-2012 28 Июня 2013 164850
Рынок грузоперевозок в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития 1 Апреля 2009 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок складских услуг ЮФО
Аналитический обзор «Рынок складских услуг ЮФО» представляет собой подробное описание ситуации на рынке складской недвижимости Южного федерального округа в 2015 – первом квартале 2016 г., а также его проблем и тенденций развития. Основное внимание в работе уделено анализу рынка мультитемпературных и рефрижераторных терминалов Ростовской области и Краснодарского края, где сосредоточено около 85% общей площади качественных складов округа и свыше 75% всего парка холодильных камер. Склады с холодильными камерами до сих пор остаются наименее изученным сегментом рынка, так как для его достоверного анализа необходима первичная информация о технических параметрах и эксплуатационных возможностях объектов. Предлагаемая работа содержит уникальные данные о 20 крупнейших терминалах с холодильными камерами, которые предлагаются для аренды и ответственного хранения в двух указанных регионах. Информация получена в результате аудита, проведенного экспертами в ходе личного посещения складских объектов, а также интервью с руководящими сотрудниками компаний-владельцев с заполнением подробной анкеты (метод «тайной покупки»). Собранные данные позволили провести подробный анализ рынка, включая соотношение спроса и предложения, структуру парка холодильных камер, уровень вак…
Аналитический обзор российского рынка автоматизации систем управления складской логистикой (WMS) на август 2010 года
ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ 1.1. 1С-ЛОГИСТИКА:УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы 1С-Логистика:Управление складом
Характеристика проекта
Реализованное количество рабочих мест в системе 1С-Логистика:Управление складом
Статистика 1.2. ASTOR:WMS
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы ASTOR:WMS
Статистика 1.3. EXPERT LOGISTIC WMS, WAREHOUSE MANAGEMENT SUITE, ПРОКСИМА-СКЛАД WMS
Разработчик
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2010 году
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2009 году
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2008 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2010 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2009 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2008 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2010 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2009 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2008 году
Исследование рынка 3 PL providers Москвы и Московской области.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 3 PL провайдеров (склады и логистические комплексы) в Москве и Московской области 2.1. Предложения 3 PL провайдеров на рынке Москвы и МО: 2.1.1. объем предложений на рынке; 2.1.2. арендные ставки; цены; 2.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.); 2.2. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.) 2.3. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент) 2.4. База данных 3 PL провайдеров Москвы и МО 3. Оценка экономической эффективности использования услуг 3 PL провайдеров 4. Выводы по исследованию 4.1. Целесообразность использования услуг 3 PL провайдеров. Анализ месторасположения , удобство для Заказчика. 4.2. Выводы по исследованию
Инвестиционный проект по строительству складских помещений
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка складских помещений 3.2. Основные тенденции на рынке складских помещений 3.3. Анализ арендаторов. Сегментация 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка складских помещений 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточн…
Российский рынок соков (выпуск 2)
Согласно результатам исследования Ромир, приблизительно одинаковое количество – 23% и 25% - потребителей покупают соки не реже 2 – 3 раз в неделю и вовсе употребляют соки. Примерно один раз в неделю и один раз в месяц их покупают 13 и 7% опрошенных соответственно. Ежедневно эту продукцию покупают 5% респондентов. Наблюдаются некоторые особенности потребления соковой продукции в зависимости от возраста россиян. Самыми активными покупателями соков, нектаров, сокосодержащих напитков и морсов являются представители двух более младших возрастных групп - 18-24 лет и студенты. Большинство потребителей этих групп (37 и 41% опрошенных соответственно) покупают соковую продукцию не реже 2 – 3 раз в неделю. Чуть реже покупают соки и сокосодержащую продукцию жители больших городов (32%) и респонденты с высшим образованием (31%). Около половины потребителей старших возрастных групп, в особенности среди россиян в возрасте более 60 лет, указали, что не употребляют упакованные фабричные соки. Такой же ответ дали 36% респондентов проживающих в сельской местности и 35% респондентов проживающих на Юге России. Кроме того, доля тех, кто вообще не употребляет соки, различается между полами: так, мужчины (27%) чаще не употребляют соки, чем женщины (22%). ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ В ЗАВИСИМОСТИ …
23 Апрель, 9:16
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: