Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства вяленой, маринованной и копченой рыбы в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке вяленой, маринованной и копченой рыбы в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы.
Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру производства вяленой, маринованной и копченой рыбы;
Проанализировать динамику экспорта и импорта вяленой, маринованной и копченой рыбы;
Провести обзор основных игроков на рынке вяленой, маринованной и копченой рыбы в России;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы.
Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Рыба сушеная и вяленая;
Рыба вяленая;
Рыба полугорячего копчения (кроме сельди);
Рыба холодного копчения (кроме сельди);
Рыба пряного посола и маринованная (кроме сельди);
Сельдь горячего и полугорячего копчения;
Сельдь холодного копчения;
Сельдь пряного посола и маринованная;
Филе рыбы (кроме сельди) холодного копчения.
Импорт и экспорт:
Рыбное филе, сушеное, соленое или в рассоле, но не копченое;
Лосось копченый, включая филе;
Сельдь копченая, включая филе;
Прочая рыба копченая, включая филе;
Треска сушеная, несоленая или соленая, но некопченая;
Прочая рыба сушеная, несоленая, или соленая, но некопченая;
Сельдь соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
Треска соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
Анчоусы соленые, несушеные, некопченые, в рассоле;
Прочая рыба соленая, в рассоле, за исключением сушеной и копченой.
Ценовая ситуация:
Рыба вяленая;
Рыба соленая или в рассоле;
Рыба сушеная;
Рыба, включая филе, копченая;
Сельдь копченая или в рассоле;
Сельдь соленая;
Филе сельди соленое;
Соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы;
Пресервы рыбные.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация вяленой, маринованной и копченой рыбы
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы
Объем производства вяленой, маринованной и копченой рыбы
Объем продаж вяленой, маринованной и копченой рыбы
Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта вяленой, маринованной и копченой рыбы
Импорт вяленой, маринованной и копченой рыбы в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура и динамика импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт вяленой, маринованной и копченой рыбы из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура и динамика экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке вяленой, маринованной и копченой рыбы в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Классификация овощей
Ботаническая классификация
Производственная классификация
Потребительская классификация
Классификация грибов
Съедобные грибы
Условно-съедобные грибы
Культивируемые грибы
Классификация по грибовидной форме
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ НА ДРУГИЕ Ц…
Обзор рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по отраслям потребления Анализ внешнеторговых поставок уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2013 г. ◦ Объем импорта ◦ Объем экспорта Анализ производства уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Крупнейшие производители
▪ Объем производства и доля на рынке ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные). Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г. ◦ Выводы по исследованию.
Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Задачи исследования:
Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов;
Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Санкт-Петербурге;
Проанализировать рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге;
Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Методы исследования:
Анализ статистической информации из официальных источников;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Мониторинг официальных сайтов и сообществ в социальных сетях частных детских садов, а также специализированных информационных порталов.