Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
За период с 2008 по 2012 гг продажи пива в странах СНГ снизились на 2,4%: с 15,2 млрд л до 14,8 млрд л. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г – на 9,4%. Мировой финансовый кризис негативным образом повлиял на доходы населения, снизив покупательскую способность. В результате потребители сократили расходы на приобретение товаров не первой необходимости, в частности на пиво. Наибольшее снижение продаж данной продукции в 2009 г по сравнению с 2008 г наблюдалось в России (на 1 106 млн л) и Украине (на 221 млн л). Наибольший объем продаж пива среди стран СНГ зафиксирован в России. В 2012 г в России было продано 10,6 млрд л пива, что составило 71,2% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ. Следом за Россией идет Украина, где в 2012 г было продано почти 3 млрд л пива (18,3% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ). По оценкам BusinesStat, в 2014-2017 гг объём продаж пива в регионе будет расти в среднем на 1,5% и в 2017 г составит 15,1 млрд л. В перспективе рост рынка будет связан с тенденцией перераспределения потребительских предпочтений: пиво продолжит отвоевывать часть потребительской аудитории у крепких алкогольных напитков. По мнению экспертов, в странах СНГ такая тенденция прослеживается наиболее отчётливо. «Анализ рынка пива в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономика и численность населения
Производство пива
Продажи пива
Внешняя и внутренняя торговля пивом
Импорт и экспорт пива
Внешнеторговые цены пива
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:
Азербайджан
Армения
Беларусь
Грузия (включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от остальных стран региона)
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Россия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Украина
При подготовке обзора использована статистическая информация:
United Nations Statistics Division
Commodity Trade Statistics
Industrial Commodity Statistics
International Trade Centre
International Monetary Fund
Food and Agriculture Organization of the United Nations
Organization for Economic Cooperation and Development
World Trade Organization
Межгосударственный статистический комитет СНГ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Статистические и таможенные органы отдельных стран СНГ
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat:
Анализ открытой информации о рынке алкогольных напитков
Опрос экспертов рынка алкогольных напитков
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПИВА
ПРОДАЖИ ПИВА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ПИВА
ИМПОРТ ПИВА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ ПИВА
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 66 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2008-2012 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2013-2017 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2008-2012 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2013-2017 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Реальный ВВП по странам СНГ, 2008-2012 гг (%)
Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам СНГ, 2013-2017 гг (%)
Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2008-2012 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2013-2017 гг (единиц национальной валюты за долл США)
Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2008-2012 гг (млрд долл США)
Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2013-2017 гг (млрд долл США)
Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2008-2012 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2013-2017 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2008-2012 гг (% к предыдущему году)
Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2013-2017 гг (% к предыдущему году)
Таблица 15. Продажи пива, СНГ, 2008-2012 гг (млн л)
1. Анализ пиворваренной отрасли в России
1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии
1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты
1.3 Баланс производства (импорт/экспорт)
1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО
2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Объем и динамика производства
2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам
2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2.6 Анализ крупнейших производителей пива
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Анализ ценовой политики производителей пива
- Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО
- Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло)
- Профили основных игроков
3. Приложение
Аналитики MegaRеsearch разработали стратегию развития компании по производству бутилированной воды. Была проанализирована стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче из реликтового моря артезианской питьевой воды высшей категории. Отличительной особенностью воды является оптимальная природная минерализация воды c наличием ионов серебра и великолепные естественные органолептические характеристики, которые достигаются естественным балансом минералов и разливом воды непосредственно из скважины. Ассортимент компании включает в себя артезианскую не газированную и газированную воду высшей категории объемом:
0,33 л;
0,5 л;
1,5 л;
5 л.
Рынок питьевой воды на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в России еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В 2012-2015 гг. натуральный объём производства питьевых вод в Приволжском федеральном округе (ПФО) увеличился на 24,8% В ходе исследования в качестве конкурентов были рассмотрены 5 предприятий-производителей питьевой воды в Нижегородской области. С помощью SWOT анализа ( ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара…
Соотношение импорта и экспорта проиллюстрировано в вышеприведенной
таблице.
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ РЫНКА
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
Конкуренция между производителями пива ведется по следующим основным
параметрам:
· по видам продуктовых групп и ширине линейки каждой группы
· по цене выпускаемой продукции
· по географическому