|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Безопасность, связь и коммуникации ::
Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Описание проекта
Идея и суть проекта: создание мобильного приложения доя Android и iOS, которое станет мобильной системой лояльности с рабочим названием «ShakeWallet». География проекта: Россия.
Аудитория проекта:
заведения сферы развлечений и досуга РФ; посетители заведений-пользователи мобильных приложений (ядро аудитории – платежеспособное население России в возрасте 18-45 лет).
Конкурентное окружение (приложения-программы лояльности):
Starcard; Sailplay; Fidme. «ShakeWallet» для бизнеса «ShakeWallet» для пользователей
Финансовые показатели проекта Показатель Ед. изм. Значение Необходимые инвестиции $ *** NPV $ *** IRR % *** Срок окупаемости лет *** Дисконтированный срок окупаемости лет 2,05
Выдержки из исследования
В рамках проекта инициаторами будет создано приложение для операционных систем Android и iOS.
В основу приложения будет заложена идея мобильной программы лояльности с рабочим названием «ShakeWallet», которая по сути является единой электронной дисконтной картой, но имеет ответвление, предполагающее накопление бонусов в процессе использования и последующим обменом накопленных баллов на подарки/скидки в соответствующих торговых точках.
Благодаря «ShakeWallet» гостям заведений сферы досуга не нужно держать при себе десятки дисконтных карт, покупать купоны или собирать штампы: им достаточно просто установить приложение в смартфон, накапливать баллы за посещение заведений, сканируя QR-код, и получать подарки в дальнейшем.
Главной особенностью проекта станет фактор геймификации приложения «ShakeWallet»: клиенты посещают заведения, зарабатывают баллы и получают подарки.
Принцип работы сервиса достаточно прост – заведения расставляют на столах специальные меню-холдеры с QR-кодом, который гости сканируют при каждом посещении с помощью телефона. За каждое посещение они зарабатывают баллы и обменивают их на подарки: напитки и блюда, скидки или «фишки» заведений.
Приложение использует геолокацию и каждый QR-код привязан к своему заведению. Также заведения могут отправлять push-уведомления клиентам, проводить опросы и пользоваться аналитикой.
Чтобы начать сотрудничать с «ShakeWallet», нужно зарегистрироваться на официальном сайте. После этого менеджер компании свяжется с потенциальным партнером проекта, предоставит доступ и оборудование для тестового периода. После бесплатного периода, заведения выбирают подходящий вариант из набора платных подписок.
Мобильное приложение работает на платформах iOS и Android, пользователь может скачать его в App Store и Google Play.
*** Мировые поставки смартфонов во II квартале 2014 г. выросли на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и достигли ***млн. устройств. Это рекордный объем, зафиксированный аналитиками по сравнению со всеми другими кварталами за все время мониторинга рынка.
*** Российский рынок смартфонов в третьем квартале 2014 года увеличился до *** миллиарда рублей, количество проданных устройств составило *** миллиона штук. В отличие от предыдущего отчетного периода рынок смартфонов в рублях в годовом исчислении показал позитивную динамику, увеличившись на 19,4%.
*** Россияне, несмотря на колебания курса рубля, как и прежде, продолжают покупать мобильные устройства. Однако предпочтения российских пользователей мобильных устройств продолжают смещаться в сторону более дешевых моделей таких компаний, как Fly, Alcatel или Explay.
*** Средняя цена смартфона в России уменьшилась до ***тысячи рублей (на 14,9% за год). В разрезе рынка по ценовым категориям в третьем квартале 2014 года, позитивная динамика зафиксирована только в сегменте устройств бюджетной категории, стоимостью до 5 тысяч рублей. В июле-сентябре было продано *** миллиона таких смартфонов, вдвое больше, чем год назад.
*** Что касается российского рынка, то позиции смартфонов на платформе Android, на которой работает большинство устройств различных ценовых категорий, в третьем квартале 2014 года укрепились – ее доля в рублях выросла до *** миллиарда рублей (рост на 72,4%), в штуках – до ***миллиона устройств (рост на 85,5%).
*** За период июнь 2013 г. – июль 2014 г. число приложений в Google Play выросло на 60%, их суммарная выручка в 2,4 раза, а Тайвань и Индонезия вплотную приблизились по доходу к Великобритании[1].
[1] По данным исследования App Annie, http://app2top.ru/industry/app-annie-za-god-vy-ruchka-google-play-vy-rosla-v-24-raza-42738.html Подробное оглавление/содержание отчёта Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5
Раздел 1. Описание проекта 6
Раздел 2. Анализ рынка 9
2.1. Рынок смартфонов 9
2.1.1. Российский рынок смартфонов 10
2.2. Рынок устройств на Android OS 12
2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14
2.3. Рынок мобильных приложений 16
2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18
2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20
2.4. Рынок программ лояльности 22
2.4.1. Тенденции рынка 22
2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25
2.5. Потребительская среда проекта 29
2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29
2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31
2.5.3. Потребительское поведение 34
Раздел 3. Конкурентная среда 38
Раздел 4. Маркетинг проекта 44
4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44
4.2. Внутренние методы продвижения 45
4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45
4.3. Внешние методы продвижения 49
4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49
4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52
4.3.3. Создание страницы приложения 53
Раздел 5. Операционный план 54
5.1. Персонал проекта 54
5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54
Раздел 6. Финансовый план 56
6.1. Допущения проекта 56
6.2. Сезонность проекта 56
6.3. Объемы продаж 57
6.4. Выручка 58
6.5. Персонал 59
6.6. Затраты по проекту 62
6.7. Налоги 64
6.8. Отчет о движении денежных средств 65
6.9. Денежные потоки 68
6.10. Показатели экономической эффективности проекта 68
Раздел 7. Анализ чувствительности 71
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 78 Перечень приложений Таблица 1. Топ-5 производителей смартфонов (млн шт.) 9
Таблица 2. Количество реализованных смартфонов с использованием различных операционных систем, млн. ед. 13
Таблица 3. Потенциальная численность партнеров проекта в городах-миллионниках РФ 32
Таблица 4. Профиль приложения Starcard 39
Таблица 5. Профиль приложения Sailplay 41
Таблица 6. Профиль приложения FidMe 42
Таблица 7. Персонал проекта 54
Диаграмма 1. Динамика роста российского рынка смартфонов, млрд. руб. 10
Диаграмма 2. Динамика роста объемов реализации бюджетного сегмента смартфонов 11
Диаграмма 3. Доля планшетофонов (фаблетов) на российском рынке смартфонов, 2014 год 12
Диаграмма 4. Динамика реализации Android-устройств в разрезе фирм-производителей, 2013-2014 гг., млн. единиц 14
Диаграмма 5. Динамика роста объемов реализации смартфонов Android в России, млн. единиц 15
Диаграмма 6. Объемы выручки от реализации смартфонов Android и Apple в России, млрд. руб. 15
Диаграмма 7. Рост числа приложений Google Play, млн. единиц 16
Диаграмма 8. Квартальные мировые доходы приложений Google Play (1 кв. 2013 взят за 100%), млрд. евро 17
Диаграмма 9. Сегментация загружаемых приложений по типу 17
Диаграмма 10. Годовые темпы роста рынка мобильных приложений, % 19
Диаграмма 11. Распределение загрузок с точки зрения интересов пользователей 21
Диаграмма 12. Распределение предприятий малого и среднего бизнеса в зависимости от сферы деятельности 30
Диаграмма 13. Доля малых и средних предприятий в общей доле выручки экономики государства 31
Диаграмма 14. Потребительское поведение при поиске приложений для загрузки 35
Рисунок 1. Приложение Shopkick 26
Рисунок 2. Приложение Pirq 27
Рисунок 3. Приложение Juengo 28
Рисунок 4. Приложение Front Flip 29
Рисунок 5. Приложение Starcard 39
Рисунок 6. Приложение Sailplay 40
Рисунок 7. Приложение FidMe 42
Рисунок 8. Стратегическая конкурентная канва 43
Рисунок 9. ТОП приложений в Google Play 45
Рисунок 10. ТОП приложений в App Store 46
Рисунок 11. Пример внешнего вида описания приложения 48
Рисунок 12. Продвижение на сайте iPhones.ru 50
Рисунок 13. Продвижение на сайте Droider.ru 51
Рисунок 14. Продвижение с помощью специализированных тематических сайтов 52
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|