ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Легкая промышленность :: Бизнес план: открытие химчистки в спальном районе Москвы
Название исследования: Бизнес план: открытие химчистки в спальном районе Москвы (артикул: 18336 00730)
Дата выхода отчета: 16 Декабря 2013
География исследования: Россия, Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

  • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
  • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
  • Для представления проекта в кредитные учреждения.

Планируемая к выпуску продукция: Оказание услуг по химической чистке одежды, хранению зимней одежды, чистке пуховых изделий, глажке и тд.

Стандарт написания: UNIDO

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Ставка дисконтирования – **%.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг химчистки
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка прачечных услуг
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.12.9.     Иные показатели
    6.12.10.    Эффективность инвестиций
    6.13.    Анализ рисков проекта
    6.13.1.    Качественный анализ рисков
    6.13.2.    Количественный анализ рисков
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация производства картофеля (с финансовой моделью) 11 Июня 2015 50000
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Организация производства и продажи модной бижутерии 8 Июля 2012 50000
Создание предприятия по производству сыра в Великом Новгороде 13 Февраля 2015 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)
Методологические комментарии к исследованию

1. Характеристика дорожной инфраструктуры
1.1. Протяжённость автомобильных дорог
1.2. Ввод автомобильных дорог
1.3. Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры. Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
1.4. Строительство платных автодорог в России
2. Характеристика парка грузовых автомобилей в России
2.1. Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
2.2. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
2.3. Структура парка грузовых автомобилей по маркам
2.4. Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу
2.5. Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова
3. Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
3.1. Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
3.1.1. внутрироссийские перевозки
3.1.2. международные перевозки
3.2. Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
3.3. Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
3.3.1. по видам перевозимых грузов
3.3.2. по ФО
3.3.3. др. параметры
3.4. Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрир…
Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение кетчупа
2.2 История возникновения кетчупа
2.3. Классификация кетчупа
Классификация по ОКПД
Классификация по ОКП
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по видам кетчупа
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
3.1. Динамика объема рынка
3.2. Доля импорта на российском рынке
3.3. Потребление кетчупа в России
4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
4.1. Общая ситуация на рынке
4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов
4.3. Укрепление позиций крупных компаний
4.4. Тенденции на рынке томатной пасты
5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
5.1. Экономические и политические факторы
5.2. Социальные факторы
5.3. Конкуренция на рынке
5.4. Влияние сезонности
6. КАНАЛЫ…
Анализ мирового рынка пшеничного крахмала: 2005-2014 гг
Аннотация Отчет «Анализ мирового рынка пшеничного крахмала: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в мире 􀂃 Структура затрат на производство и продажу пшеничного крахмала 􀂃 Объем и емкость рынка пшеничного крахмала 􀂃 Численность населения и потребление пшеничного крахмала на душу населения 􀂃 Объем внешней и внутренней торговли пшеничным крахмалом 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта крахмала 􀂃 Цена импорта, экспорта пшеничного крахмала BusinesStat регулярно проводит анализ рынка пшеничного крахмала по всем странам мира, включая Россию. В отчете приводятся текущие данные для 182 стран и прогноз для 30 стран мира: Австрия, Азербайджан, Афганистан, Беларусь, Германия, Грецию, Грузия, Египет, Индия, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Монголия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Саудовская Аравия, США, Таджикистан, Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Южная Корея, Япония. При прогнозировании акцент сделан на страны СНГ и их основные торговые партнеры. Наряду с обзором мирового рынка можно приобрести отдельный отчет по России, где данные дет…
Анализ рынка детского питания в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
В 2012-2014 гг наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на 0,6-1,1% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив 1,36 млн т. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам. Однако на протяжении последних пяти лет их доля ежегодно сокращалась: в 2015 г она составила 75,9% против 85,6% в 2011 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная продукция присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта детского питания является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри стран…
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 2)
The Pepsi Bottling Group Coca-Cola Висма Кавминводы Нарзан Шишкин лес Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка B2B рынки: B2C рынки Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Предпочтения по видам Сезонность потребления Предпочтения в отношении появления новых марок воды Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Мотивы покупки питьевой воды Мотивы покупки минеральной воды Критерии выбора продукции Места покупок Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Обобщающие выводы и рекомендации Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на
6 Октябрь, 7:41
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: