ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бизнес план расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Сельское хозяйство :: Сельхозтехника/ инвентарь :: Маркетинговое исследование и анализ рынка комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники (2011-2012 гг.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники (2011-2012 гг.) (артикул: 11229 00730)
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 164850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники
    2.5.1. Сегментация импорта комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники в разрезе производителей
    2.6. Экспорт комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники
    2.6.1. Сегментация экспорта комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники
    2.7.1. Сегментация отечественного производства комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кормозаготовительной техники (2011г.) 29 Февраля 2012 104850
Анализ российской отрасли животноводства - 2013г. 17 Января 2014 60000
Интернет-торговля в России: цветы - 2023 30 Января 2023 109350


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Индивидуальное маркетинговое исследование: Обзор рынка картофеля в РФ
Методологические комментарии к исследованию
1. Общая информация по рынку:
1.1. Объемы и динамика валового сбора картофеля в разрезе областей РФ (2009 - 2012)
1.2. Баланс спроса и предложения
2. Ценовой анализ (2012):
2.1. Ежемесячная динамика розничной цены на картофель в РФ в 2012 году
3. Анализ потребления (2012):
3.1. Натуральный объем и динамика потребления картофеля в разрезе областей РФ
3.2. Доля в потреблении (в натуральном выражении):
а) мытого и упакованного картофеля
б) необработанного картофеля
3.3. Структура рынка по предпочтительным сортам в торговле
4. Выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Барьеры входа в отрасль
Маркетинговое исследование и анализ рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по ассортименту
1.2.3. по типам потребителей
2. Анализ производства томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по регионам
2.3. Доля экспорта в производстве
2.4. Конкурентный анализ:
2.4.1. Крупнейшие производители и их торговые марки
2.4.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке
2.4.3. Анализ цикла сезонности

2.4.4. Ценовой анализ
3. Анализ потребления томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Выводы по исследованию.
«Состояние и потенциал рынка овощей и зелени защищенного грунта ЦФО РФ. Потребительский спрос. Производители тепличной продукции. Импорт и конкуренция»
Целью исследования сталополучение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке овощеводства в защищенном грунте для определения перспективности тепличного бизнеса и коммерческой целесообразности инвестиций в строительство и развитие проектов промышленных теплиц в ЦФО РФ. В ходе работы применялись такие методы исследования: ü классический кабинетный анализ, включающий контент-анализ открытых и условно открытых источников; ü глубинные интервью экспертов тепличной отрасли – руководителей ведущих тепличных хозяйств и сервисного рынка для промышленных теплиц; ü собственные наработки, результаты предыдущих исследований, экспертные расчеты и прогнозирование по авторским методикам «Технологии Роста». Предметом исследования является продукция защищенного грунта в ЦФО России (томаты, огурцы, зелень, салаты). Объектами исследования стали промышленные теплицы ЦФО. В исследовании подробно освещены особенности потребительского спроса на овощи и зелень, выращенные в закрытом грунте. Рассчитаны текущая емкость потребления свежих овощей в течение года по областям ЦФО. Спрогнозирован объем потенциалапотребительского рынка с учетом платежеспособного спроса, импорта и местного предложения по разным регионам РФ и по областным це…
Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей закрытого грунта в РФ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка тепличных овощей России. В отчете рассмотрены применяемые технологии в ТК. В теплицах применяются следующие способы выращивания растений: • грунтовая • на соломенных тюках, • субирригационная • малообьемная • водная • аэроводная • аэропонная Более гибким способом является гидропонный способ выращивания, сущность которого заключается в периодической подаче к корневой системе растений питательного раствора. Эти системы позволяют более гибко управлять процессом минерального питания растений, что в сочетании с оптимизацией других факторов внешней среды приводит к повышению продуктивности и качества. Наиболее известен и широко применялся во многих странах способ выращивания растений на инертных минеральных субстратах (щебень, песок, керамзит и т. д.) с периодической подачей питательного раствора способом подтопления (субирригационная гидропонная культура). При этом растения выращиваются в герметичных лотках, стеллажах или поддонах, а раствор специальным насосом подается в группу стеллажей, а затем сливается снова в приемный бак. Общий объем субстрата примерно такой же, как и при грунтовой культуре. Сложность герметизации стеллажей и поддонов, необходимость устройства сп…
Рынок соли (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Обзор российского рынка поваренной соли ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: · Описана ситуация на российском рынке поваренной соли · Определены основные количественные характеристики рынка поваренной соли · Выявлены основные производители поваренной соли в России · Определена динамика объемов производства поваренной соли · Определен объем, структура и динамика импорта на рынке поваренной соли · Определен объем, структура и динамика экспорта на рынке поваренной соли · Определены основные страны и компании импортеры-экспортеры поваренной соли · Описаны потребительские предпочтения на рынке поваренной соли · Рассмотрены основные тенденции рынка Данный отчет был обновлен в июне 2006 года. В ходе обновления была проведена работа по анализу рынка за 2006 год, добавлены · Данные по основным характеристикам рынка за 2005-2006 год, · Определен объем, емкость, темпы роста рынка поваренной соли за 2005 год, · Определен объем, структура и динамика импорта и экспорта поваренной соли на российском рынке. География исследования Российская Федерация Методы сбора информации · Кабинетное исследование · Анализ данных Таможенной ст…
26 Июнь, 3:23
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: