Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, FOODUA, «Справочник потребителя», «BIZ.liga.net», «Молочное дело», «Бізнес», «Огляд цін», «Потребитель+рынок», «Компаньйон», «Экономические известия», «Молочна промисловість», «Продукты и ингредиенты», «Продукты питания», «Агронеделя», «BIZ.liga.net», «Комментарии», «molprom.com», «Эксперт», «Food&Drinks», http://justicon.ua, «Пищепром Украины», «Дело»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка сыра в Украине по объемам производства в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.1. - Динамика производства жирных сыров в Украине в 2003 -2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства сыра жирного в Украине в 2009 -2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.3. - Динамика производства сыра свежого неферментированного и сыра кисломолочного в Украине в 2003 -2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства сыра свежого неферментированного и сыра кисломолочного в Украине в 2009 -2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.5. - Динамика производства сычужных сыров в Украине в 2003-2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.6. - Помесячная динамика производства сычужных сыров в Украине в 2010-2012 гг., тонн Рис. 1.4.7. - Динамика производства плавленых сыров в Украине в 2003-2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.8. - Помесячная динамика производства плавленых сыров в Украине в 2010 -2012 гг., тонн Рис. 1.4.9. - Динамика продаж сычужных, плавленых и кисломолочных сыров в Украине через торговую сеть предприятий в 2005-2012 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.10. - Динамика продаж сычужных, плавленых и кисломолочных сыров в Украине через торговую сеть предприятий в 2005-2012 гг., млн. грн. Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта сыров всех видов и кисломолочного сыра в Украину в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта сыров всех видов и кисломолочного сыра из Украины в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.4. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.5. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2009 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.6. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2009 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.3.1. - Cредние цены производителей твердых сыров в 2011-2012 гг., грн./тонну Рис. 3.2.1. - Структура розничной торговли предприятий сычужным, плавленным и кисломолочным сыром по регионам в 2010-2011 гг., % (в натуральном выражении) Приложение – контакты крупнейших операторов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1. Мировое производство свежих овощей 3.1.1. Площадь посева овощных культур Общая динамика География площадей Структура площадей по видам овощей 3.1.2. Валовой сбор овощей Общая динамика сбора овощей География сбора овощей Структура валового сбора овощей География производства основных видов овощей Картофель Помидоры Капуста Лук репчатый Огурцы и корнишоны Баклажаны Морковь и репа 3.1.3. Урожайность овощных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам овощей 3.2. Мировая торговля свежими овощами 3.2.1. Структура мировой торговли свежими овощами по видам 3.2.2. Мировая торговля картофелем Объем и динамика экспорта картофеля География экспорта картофеля Объем и динамика импорта картофеля География импорта картофеля 3.2.3. Мировая торговля помидорами Объем и динамика экспорта помидоров География экспорта помидоров Объем и динамика импорта помидоров/*');/*]]>*/
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка 3 PL провайдеров (склады и логистические комплексы) в Москве и Московской области
2.1. Предложения 3 PL провайдеров на рынке Москвы и МО:
2.1.1. объем предложений на рынке;
2.1.2. арендные ставки; цены;
2.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);
2.2. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
2.3. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)
2.4. База данных 3 PL провайдеров Москвы и МО
3. Оценка экономической эффективности использования услуг 3 PL провайдеров
4. Выводы по исследованию
4.1. Целесообразность использования услуг 3 PL провайдеров. Анализ месторасположения , удобство для Заказчика.
4.2. Выводы по исследованию
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок цитрусовых в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity …
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка продуктов детского питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачами исследования являются: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить основные тенденции рынка · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов детского питания. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Проведен анализ данных Таможенной Статистики за 2006 год, на основании чего описаны импорт и экспорт продукции. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Мет…