ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: гостиница расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок рынка детского питания (выпуск 2) (артикул: 06110 00730)
Дата выхода отчета: 14 Июня 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (132.65kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью исследования является изучение рынка продуктов детского питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.

Задачами исследования являются:

Описать общую ситуацию на рынке

Определить структуру рынка, основные сегменты рынка

Определить объем, емкость, темпы роста рынка

Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка

Определить основные тенденции рынка

Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков

Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

В отчете приведено  подробное исследование российского рынка продуктов детского питания.

В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке,  а также выявлены незанятые ниши.

Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Выявлен значимый  факт превышения объемов импортной продукции.

Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей.

Выдержки из исследования

Сейчас рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока (сухими и жидкими, 21% рынка) и продуктами прикорма (79% рынка).

Лидером рынка является иностранная компания Nestle, её доля на рынке занимает 25%, следом идёт компания «Сивма. Детское питание» (20%). Доля компании Semper AB составляет 17%.

Наиболее значительными по объему сегментами рынка детского питания являются пюре (46%) заменители грудного молока (21%), также соки и каши (15% и 14% соответственно).

Наибольшей популярностью среди потребителей пользуются фруктовые, пюре (54,6%), овощные пюре (54,4%) и мясные пюре (38,2%).

Объем рынка молочного питания для детей до 3 лет составляет сегодня 300 млн. литров в год, что удовлетворяет только 30% существующей потребности. Еще больше дефицит детских кисломолочных продуктов – суммарная потребность удовлетворена лишь на 2%. В детских соках рынок сегодня способен удовлетворить только 16% оценочной потребности.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна) 1 Декабря 2005 0
Исследование рынка йогурта в России 2 Ноября 2012 95400
Анализ рынка ритейла в Казахастане 23 Января 2017 67500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
В течение 2005-2006 гг. франчайзинговую схему работы освоили многие крупные игроки рынка: ГК "Виктория", "Мосмарт", "Вестер" и другие. В настоящее время лидером количеству франчайзинговых магазинов среди продовольственных сетей является "Пятерочка", у которой на 1 января 2007г. было 605 точек, работающих по франчайзинговой схеме. Это почти на 50% больше, чем в 2005 г. В годовом отчете за 2006 г. компании X5 Retail Group было сказано, что компания будет и дальше развивать франчайзинговое направление. Среди основных стратегий развития продуктовых розничных сетей является региональная экспансия. Все большее внимание начинает уделяться не только крупным городам-миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам, особенно это касается таких форматов розничной торговли как «дискаунтер» и «гипермаркет». Особо активно в этом направлении действуют столичные ритейлы: в прошлом году значительно увеличили свое присутствие в регионах практически все крупнейшие торговые сети, такие как «Пятерочка», «Копейка», «Перекресток» и ряд других. Активной оказалась и консолидация отрасли, в связи с тем, что крупные торговые сети, стремясь как можно быстрее закрепиться на региональных рынках, покупали крупные местные продуктовые сети. В 2006 году сети продуктовых магазинов активно расширял…
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих молочных смесей. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих молочных смесей в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих молочных смесей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского …
Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевых продуктов (2009-2011г.)
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт сои и соевой продукции
2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
2.6. Экспорт сои и соевой продукции
2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции
2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукци…
8 Июль, 14:55
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: