|
||||||||||||||
[02-04-2009] Pepsi инвестирует в "Сандору" [31-03-2009] Французский креативный Schweppes [27-03-2009] "Вимм-Билль-Данн" начал выкупать собственные акции [27-03-2009] «Моя Семья» в окружении «Двух звезд» [25-03-2009] Tropicana борется за “экологичный” имидж и против вырубки тропических лесов [24-03-2009] Разложить по полочкам [23-03-2009] Как повысить иммунитет? [18-03-2009] "Вимм-Билль-Данн": понижение рекомендации - UniCredit Aton [18-03-2009] Японский креатив долетел до России на крыльях Sprite [16-03-2009] Сок "Добрый" сыграл в слова [13-03-2009] Schweppes подает знаки - трогательный рекламный фильм про офисную любовь от Publicis Mojo [12-03-2009] Чавес приказал компании Coca-Cola покинуть столицу Венесуэлы [12-03-2009] Чайное радио [12-03-2009] В Норвегии для рекламы своих продуктов тинейджерам Fanta использует мобильные метки EZcode [11-03-2009] Starbucks и Kraft Foods расширяют дистрибуцию пакетированного кофе во Франции и Германии |