Для россиян сок перестал быть символом «красивой жизни» и рынок соков стал восстанавливаться после кризиса. Вместе с тем, большинство потребителей всё же продолжает отдавать предпочтение натуральному напитку разбавленному водой и подслащенному нектару из-за его низкой цены, пишет rg.ru со ссылкой на слова президента Российского союза производителей соков Натальи Ивановой.
Так, сообщается, что пик производства соковой продукции пришелся на предкризисный 2007 год. Тогда объём производства составил 3,17 миллиарда литров сока. В 2009 году эта цифра составила только 2,7 миллиарда литров.
Несмотря на некоторое возрождение, Россия все еще отстает от США, Австралии и Европы по норме потребления сока на человека. В Восточной Европе каждый житель выпивает в год более 30 литров витаминного напитка, а в России этот показатель составляет только 16 литров.