По сообщению popsop.ru, популярный бренд Pepsi огласил новый список из 32 обладателей грантов Pepsi Refresh Project, которые получат 1,3 миллион долларов на реализацию своих благотворительных инициатив. Напомним, что компания PepsiCo в начале этого года запустила проект, в рамках которого компания передаст в общей сложности 20 миллионов на финансирование идей, способных сделать мир лучше. Определяет будущих владельцев грантов народное голосование.
Имена 32 обладателей Pepsi Refresh Grant были названы во время Национальной недели волонтеров, посвященной распространению движения социальных добровольцев в США. Это вторая группа победителей, а итоги первого раунда были подведены в марте.
Сейчас открыто голосование за идеи, которые были добавлены в течение первой половины предыдущего месяца. Список новых финалистов будет оглашён первого мая.
Гранты Pepsi Refresh второго раунда будут потрачены так (некоторые проекты):
* За полученные 250 тыс. Homes of Hope for Children, Inc. построит детский дом, где ребята из неблагополучных семей смогут получить хорошее воспитание и образование;
* The Tommy Foundation, Inc. потратит 50 тыс. долларов на программу, в рамках которой будет снят обучающий фильм о проблеме аутизма — болезни, поражающей 1 из 110 детей в США;
* Kids Coupes Inc. используют 50 тыс. на реализацию проекта P.O.T.S («Peace on the Street»/ «Мир на улице») — с его помощью добровольцы хотят разнообразить досуг местных детей, тем самым отвлекая их от улиц;
* SelflessTee с помощью 50 тыс. будет соединять благотворительность с модой — по их инициативе будут пошиты дизайнерские футболки, и деньги от их продажи пойдут на реализацию различных общественно-полезных идей;
* Resounding Harmony — это музыкальный коллектив из Далласа, которая своими концертами будет собирать деньги на доброе дело. Для организации своего шоу Sing for the Cure группа потратит 25 тыс. долларов гранта, а прибыль от билетов передаст в общество борьбы с раком груди;
* Дженет Хьюи (Janet Huey) из Хьюстона на свои 5 тыс. гранта будет содержать добрых и позитивных дворняг, тем самым выступая против усыпления уличных животных.