Компания «ОСТ-Аква», ведущий российский производитель безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, начала розлив природной питьевой воды Сourtois™ (Куртуа™), кондиционированной по йоду и фтору, в бутылочках емкостью 0,25 л. Новый формат рассчитан для продвижения в сегменте HoReCa. Природная питьевая вода Сourtois™ относится к сегменту функциональных напитков*, сформированному на российском рынке компанией «ОСТ-Аква».
Уникальная питьевая вода высшей категории качества позволяет сбалансировать содержание йода и фтора в организме человека.
Продукт был разработан компанией «ОСТ-Аква» совместно со специалистами НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н.Сысина РАМН и является результатом трехлетних научных исследований.
Уникальная формула йода в воде Сourtois™ позволяет сохранить полезные свойства этого элемента в течение всего периода хранения продукта.
Природная питьевая вода Courtois™ добывается из артезианской скважины Гжельско-Ассельского водоносного горизонта с глубины 105 м, проходит пять стадий водоподготовки и насыщается йодом и фтором: содержание йода - 40-60 мкг/л, фтора – 0,6–1,2 мг/л. (рекомендованная норма потребления йода - 150 мкг, фтора - 1,5 мг в сутки). Ежедневное употребление питьевой воды Courtois™ в количестве около 1 л в день позволит компенсировать суточную потребность организма в этом важном элементе. Продукт соответствует современным гигиеническим требованиям и рекомендован Ассоциацией «Вода-Медицина-Экология».
Специально для Courtois™ была разработана изысканная бутылочка темно-синего цвета, которая позволяет защитить йод от воздействия солнечного света. Вода выпускается в газированном и негазированном виде в ПЭТ-таре емкостью 0,5 л – для розничной продажи, а с октября 2009 г. - емкостью 0,25 л – специально для предприятий индустрии гостеприимства и туризма: отелей, ресторанов, кафе (сегмент HoReCa). Рекомендованная розничная цена - 25 руб. за бутылку. Новый формат усиливает акцент на индивидуальность потребления и премиальный класс напитка.
«Мы считаем сегмент HoReCa стратегически важным для развития компании и рассчитываем занять в нем достойное место, - отметил директор по маркетингу и стратегическому развитию ЗАО «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. - Это позволит «ОСТ-Аква» расширить рыночную долю и будет способствовать росту объемов продаж».
Достижения и награды питьевой воды Courtois™:
· Золотая медаль - XI Международный Профессиональный конкурс пива, безалкогольных напитков и минеральных вод, номинация «Лучший безалкогольный напиток и минеральная вода года» (Москва, 2007);
· Гран-при – международный конкурс «Лучший продукт» на Международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо» за уникальность и высокое качество (Москва, 2008);
· Золотая медаль – Международная выставка «Экофорум» за высокое качество питьевой продукции (Санкт-Петербург, 2008);
· Золотая медаль – Дегустационный конкурс IV форума «Питьевые воды России» - «Здоровье нации – основа процветания России» за высокое качество продукции (Москва, 2009).
*Функциональные напитки – новый сегмент российского рынка безалкогольных напитков. Они отличаются дополнительными полезными свойствами для здоровья человека и подразделяются на напитки общего и специального назначения.
Напитки общего назначения в зависимости от состава разделяются на следующие группы: сокосодержащие, на основе лекарственного сырья растительного и животного происхождения, комбинированного состава, обогащенные. К функциональным напиткам специального назначения относятся напитки для спортсменов, энергетические, диетические и другие.