Такое мнение следут из пресс-релиза исследовательского холдинга «Ромир», поступившего в «Газету.Ru».
Такие выводы были сделаны согласно показателям индекса «Кофе с молоком». В марте 2016 года он был на уровне 965 п.п., что на 0,6% больше, чем месяцем ранее, и на 6,4% выше аналогичного показателя 2015 года.
Объемы покупки кофе выросли на 2,9%, объемы покупки молока — на 10,7%. Объемы покупки бутилированной воды снизились на 5%.
В «Ромире» отмечают, что россияне пытаются экономить, но в целом их расходы растут, опережая инфляцию. Что касается вопросов удовольствий, то наблюдается сдвиг с кофе и шоколада в пользу чипсов и газировки.
Базой для расчета индекса «Кофе с молоком» является динамика цен и объемов потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. В целом это не продукты первой необходимости, а элементарный набор простых удовольствий.